101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Тяга к прекрасному

  • Михаил Борисов
  • 26 мая 2011 г.
  • 4063
Любопытный факт: планшеты, которые сразу стали модными и популярными, несмотря на высокую цену, появились в самый разгар экономического кризиса. Вот что значит тяга к прекрасному, перед которой не в силах устоять реалии нашего меркантильного мира! Поэтому вполне естественно, что интерес к модным девайсам ощутимо окреп, как только кризис стал утихать.

«Большой экран — значит, на них можно комфортно читать журналы», — подумали издатели и ринулись наперегонки переводить бумажные версии в планшетные. «На этом можно неплохо заработать», — решили производители ПО и тоже включились в гонку наращивания возможностей электронных журналов. Отображением статичного PDF уже никого не удивишь, поэтому в ход пошёл весь арсенал средств мультимедиа — видео, аудио, интерактив, отображение объектов в трёхмерном пространстве, панорамный обзор и т. п. (полный список занял бы добрую половину колонки журнала).

Когда в процесс включаются такие гиганты, как Adobe, мелкой рыбёшке места просто не остаётся. К тому же компания решила изменить тактику и удвоила частоту выпуска Creative Suite. Теперь конкурентам ещё сложнее даже приблизиться к её продуктам по количеству функций. Тому пример — выход промежуточной версии 5.5, которая отличается в первую очередь расширением функционала в части перевода печатных изданий к просмотру на планшетных и других мобильных устройствах, а также обновлённым интернет-ориентированным ПО. По законам жанра инструменты, необходимые для серьёзного подхода, собрали в отдельную коллекцию, получившую название Digital Publishing Suite. После более чем годичного существования в виде бесплатной prerelease-версии, обеспечивающей выдавливание с рынка более жадных конкурентов, продукт готов к началу официальных продаж.

Вывеска начищена до блеска, стол накрыт, официанты снуют, и народ морально уже готов вкушать благ цивилизации. Вопрос за малым — ценой на устройства. К сожалению, большие экраны (на любой ОС) пока ещё недоступны по-настоящему массовому покупателю. Adobe в первую очередь ориентируется на развитые рынки, у нас реалии, скажем мягко, несколько иные. Потому новое направление пребывает ещё в зачаточном состоянии (в сравнении с традиционной формой распространения периодики). С другой стороны — целевая аудитория многих глянцевых журналов уже готова к потреблению журналов на планшетах. Многие издатели готовы тратить деньги без немедленной гарантии возврата, дабы застолбить новый рынок. Да и мы с вами оптимисты: кризис преодолели, осталось совсем немного — догнать, а если удастся, и перегнать Америку. Тогда и к прекрасному приобщимся…


Совместный проект редакции Publish и представительства Adobe Systems в России и СНГ.
©Все права защищены, 2003–2011.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ


Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59