101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

На работу, как на праздник!

  • Михаил Борисов
  • 22 мая 2012 г.
  • 2253

Удивительное всё-таки создание человек — вечно чем-то недоволен! Ещё толком не появилась новая версия программы, а он уже начинает мечтать о следующей… В самом деле, чего ещё не хватает, чтобы работа с Photoshop (обзор бета-версии CS6 читайте в текущем номере) приносила больше удовлетворения?

В первую очередь, нужно отшлифовать нынешний функционал. Взять, к примеру, умную заливку (Content-Aware): она хорошо работает исключительно в демороликах, на практике результаты варьируются от совершенно неудовлетворительных до требующих серьёзной доработки. Каждый раз Adobе заявляет, что алгоритм снова улучшен. Проверяешь — а воз и ныне там… Может, их «евангелисты» знают и не рассказывают о настройках такое, что недоступно простым смертным?..

В InDesign задаётся растушёвка отдельно для каждого края плюс плавное ниспадание прозрачности, что позволяет создавать реалистичные тени (в жизни тень возле самого объекта плотная, по мере удаления ослабляется). Почему до сих пор подобное не реализовано в редакторе, который, по идее, должен был первым получить реалистичные тени? Загадка. Хорошо, если это следствие маркетинговой политики компании и вскоре (достаточно посмотреть на список новшеств в CS6) она из InDesign перекочует в Photoshop.

Хотелось бы увеличить допустимые значения у настроек эффектов. Например, если заданы относительно высокие, а потом объект надо увеличить, то порогового значения зачастую не хватает — внешний вид макета искажается. Странно, почему не предусмотрен хотя бы вывод сообщения о том, что точно воспроизвести эффект не удастся. Тогда можно было предпринять предупреждающие шаги.

Неплохо бы повысить качество просчёта трёхмерных моделей, чтобы результат был более реалистичным. Я понимаю, что текстурирование — отдельная большая тема, но всё же хотелось бы по максимуму делать всё в одном редакторе. Сейчас же, как правило, рендеринг выполняется в сторонних приложениях.

Есть ряд пожеланий чисто технического характера. Среди них — улучшения в скриптинге, позволяющие получить расширенный доступ к объектам. Пока объектная модель документа куцая, более-менее серь-ёзные задачи приходится решать с помощью ScriptListener (команды низкого уровня), но разве это нормальная работа?!

Будет замечательно, если графический процессор станет выполнять больше операций или хотя бы эффективнее использовать имеющиеся вычислительные ядра. Тут есть над чем работать.

Макет часто полностью создаётся в Photoshop, но чтобы отдать его в типографию, нужно векторную часть отделить от растровой. На это уходит много времени. Для версии CS7 весьма кстати будет экспорт в формат AI векторных объектов с сохранением их свойств (сейчас это только «голые» пути), а для текста — редактируемость.

Ещё одно пожелание касается удобства ввода спецсимволов. За образец можно взять реализацию в InDesign: всплывающее разветвлённое меню позволяет быстро найти требующийся символ. Поскольку в CS6 всерьёз взялись за текст, логично продолжить миграцию знакомых инструментов в Photoshop.

Как видите, список получился не таким уж объёмным, и это очень хорошо. Главная причина тому — значительный рывок вперёд в Photoshop CS6. Ждём мая и отправляем свои списки пожеланий Adobe — компания явно стала внимательнее к пользователям. Возможно, то, чего не хватает именно вам, будет наконец реализовано, и работа превратится в настоящее удовольствие.


Совместный проект редакции Publish и представительства Adobe Systems в России и СНГ.
© Все права защищены, 2003–2012.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
9 необычных, но ценных применений широкоформатной и сувенирной УФ-печати

Одна из самых заметных тенденций широкоформатной печати последних лет – всё большее распространение УФ-печати, которая в рекламно-производственных компаниях, салонах оперативной полиграфии и типографиях постепенно приходит на смену сольвентной и экосольвентной технологии.

Клей на «автомате» в большом формате

Выбираем широкоформатный планшетный клеевой плоттер для автоматизированного нанесения клея.

Перемены в Agfa: реструктуризация, цены на пластины и азиатский прорыв

Последние два года для Agfa и её московского представительства стали временем больших перемен. И дело не только в пандемии и её влиянии на рынки. С 2020 г. представительство Agfa в России перешло в ведение территориального подразделения Agfa Graphics Asia (Гонконг), ранее отвечавшего только за работу в странах Юго-Восточной Азии. К чему это привело в 2021 г., мы обсудили с главой представительства Agfa в России Ильей Князевым.

Нет бумажной пыли!

Что делать, если вам приходится печатать на пыльных сортах бумаги (картона)? И что такое «пыльная бумага»?

Шире — только космос!

Давным-давно, в далёкой Галактике… широкоформатные принтеры были даже больше, чем те, к которым мы привыкли сегодня!


Новый номер

Тема номера – «Широкоформатная печать». Обзор «Рекламы 2021». «Например»: РПК «Апостроф» (Томск), типографии «Власта» (Тула) и «Красная Звезда» (Москва). Широкоформатные клеевые плоттеры. Epson SureColor SC-R5010. Тайный Покупатель визиток.


Голосование
Какая опция автоматизации для листового офсета оказалась для вас самой полезной?
    Проголосовало: 27