101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Быть в ногу со временем

  • Михаил Борисов
  • 28 сентября 2011 г.
  • 2929

Серый будничный день озаряется новым светом в разных случаях: от влюбленности до похода к стоматологу. Нельзя сказать, что мне было скучно и грустно у дверей врачевателя… Взгляд то и дело цеплялся за настенные плакаты с подробными изображениями разных экзекуций, давивших на психику. Мозг искал хоть какую-то информацию, обдумывая которую можно было отвлечься от напряжённого и томительного ожидания. Вспомнился анекдот: взрослый человек отличается от ребёнка тем, что боится не боли у стоматолога, а счёта. Всё равно, не помогло. Да, неплохо бы сейчас хоть какое-то развлечение…

Вдруг пришло в голову: не почитать ли цифровой журнал? За его чтением настрой изменился, и визит к специалисту прошёл на удивление легко. Из кабинета я выходил уже совсем другим человеком: свободным от боли, радостным и даже гордым от ощущения сделанного важного дела. Всё-таки в прекрасное время мы живём: новые технологии помогают даже ожидание неизвестности скрасить не просто чтением интересных статей, но «игрой» с планшетным журналом. А сколько полезных способов применения новинок ещё ждут своего открытия!

Пожалуй, самое главное в жизни каждого из нас — это право выбора. Даже у стоматолога вас обязательно спросят: какую пломбу ставить — подешевле и попроще или подороже и подолговечнее? Именно возможность выбора позволяет чувствовать себя настоящим хозяином своей судьбы. Благодаря появлению электронных журналов, мы получили ещё одну альтернативу — тратить время на поход в газетный киоск за необходимой литературой или же приобрести её, не сходя с места, в интернет-магазине и сэкономить время. Нельзя сбрасывать со счетов и то, что цифровые журналы придут на помощь тем, у кого вообще нет возможности выйти из дома и купить нужную прессу.

С огромной скоростью развития новых технологий мир меняется у нас на глазах. Чтобы поспевать за ним, мы хотим пользоваться разными новинками. Теперь можем смело записывать в список новинок «на пробу» цифровые журналы, богатые интерактивом. Для современных людей такие версии бумажной литературы — не роскошь, а уже необходимость. Именно поэтому в текущем выпуске Publish расширен круг вопросов, касающихся создания цифровых журналов, а также подробно рассмотрены интерактивные возможности долгожданной коммерческой Adobe DPS.

Задумывались ли вы над тем, что с течением времени наши желания всё проще и быстрее осуществить? Поражает не только доступность, но и разнообразие вариантов. Быть в ногу со временем — необходимо для успеха! Да и жизнь будет интереснее…


Совместный проект редакции Publish и представительства Adobe Systems в России и СНГ.
©Все права защищены, 2003–2011.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Дела семейные

Publish стремится к экспансии: рост и развитие — это неизбежность любого проекта, который не планируется к закрытию. Зафиксировать состояние невозможно, «стабильность» — это просто другое имя деградации.

Мотивация биороботов

Мы подготовили несколько материалов на тему производительности труда. В процессе мы общались с директорами типографий и специалистами, работающими в отрасли, и получили очень разные ответы на заданные вопросы.

Выставок много — Publish один

В этом номере вы найдёте материалы о трёх выставках, которые входят в круг интересов журнала (и отрасли, для которой мы работаем). И все три выставки прошли в июне, но мы пишем про них только сейчас. Почему?

Вкусно?

В любой ситуации мы всегда должны понимать: будет лучше или хуже, это же — диалектика. В заказах на полиграфию мы сейчас наблюдаем два разнонаправленных тренда: получше и подешевле. Очевидно, структура спроса меняется. Но что это значит?

Сочи — город контрастов

В минувшем апреле прошло сразу два отраслевых мероприятия, на которых Publish выступает медиапартнёром.



Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59