101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Быть в ногу со временем

  • Михаил Борисов
  • 28 сентября 2011 г.
  • 3076

Серый будничный день озаряется новым светом в разных случаях: от влюбленности до похода к стоматологу. Нельзя сказать, что мне было скучно и грустно у дверей врачевателя… Взгляд то и дело цеплялся за настенные плакаты с подробными изображениями разных экзекуций, давивших на психику. Мозг искал хоть какую-то информацию, обдумывая которую можно было отвлечься от напряжённого и томительного ожидания. Вспомнился анекдот: взрослый человек отличается от ребёнка тем, что боится не боли у стоматолога, а счёта. Всё равно, не помогло. Да, неплохо бы сейчас хоть какое-то развлечение…

Вдруг пришло в голову: не почитать ли цифровой журнал? За его чтением настрой изменился, и визит к специалисту прошёл на удивление легко. Из кабинета я выходил уже совсем другим человеком: свободным от боли, радостным и даже гордым от ощущения сделанного важного дела. Всё-таки в прекрасное время мы живём: новые технологии помогают даже ожидание неизвестности скрасить не просто чтением интересных статей, но «игрой» с планшетным журналом. А сколько полезных способов применения новинок ещё ждут своего открытия!

Пожалуй, самое главное в жизни каждого из нас — это право выбора. Даже у стоматолога вас обязательно спросят: какую пломбу ставить — подешевле и попроще или подороже и подолговечнее? Именно возможность выбора позволяет чувствовать себя настоящим хозяином своей судьбы. Благодаря появлению электронных журналов, мы получили ещё одну альтернативу — тратить время на поход в газетный киоск за необходимой литературой или же приобрести её, не сходя с места, в интернет-магазине и сэкономить время. Нельзя сбрасывать со счетов и то, что цифровые журналы придут на помощь тем, у кого вообще нет возможности выйти из дома и купить нужную прессу.

С огромной скоростью развития новых технологий мир меняется у нас на глазах. Чтобы поспевать за ним, мы хотим пользоваться разными новинками. Теперь можем смело записывать в список новинок «на пробу» цифровые журналы, богатые интерактивом. Для современных людей такие версии бумажной литературы — не роскошь, а уже необходимость. Именно поэтому в текущем выпуске Publish расширен круг вопросов, касающихся создания цифровых журналов, а также подробно рассмотрены интерактивные возможности долгожданной коммерческой Adobe DPS.

Задумывались ли вы над тем, что с течением времени наши желания всё проще и быстрее осуществить? Поражает не только доступность, но и разнообразие вариантов. Быть в ногу со временем — необходимо для успеха! Да и жизнь будет интереснее…


Совместный проект редакции Publish и представительства Adobe Systems в России и СНГ.
©Все права защищены, 2003–2011.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
То, что под ногами

Ещё в 2022 году все российские полиграфисты лихорадочно решали свои текущие проблемы, связанные с нарушением международными вендорами своих договорных обязательств по обслуживанию оборудования и поставкам расходных материалов.

Зачем всё это?

Мы создали Publish — профессиональный инструмент для тех, кто стремится к развитию.

Вы не поняли главную идею РОП

И нет, РОП — это не только «руководитель отдела продаж», но и уже пару лет — «расширенная ответственность производителей» упаковки. И ответственны теперь будут вообще все, кто либо завозит в страну, либо производит прямо на месте эту самую упаковку. Кажется, что идея РОПа лежит на поверхности. Но вы точно её правильно поняли?

Планы не успевают

Для того чтобы делать медиапродукт, необходимо определить некие его базовые установки.

Время коллабораций

Совместные проекты делают нас сильнее. Мы создаём что-то общее и объединяем наши усилия в одном направлении. Да, цели у участников одного проекта могут быть разными, но не диаметрально противоположными. В рамках одного общего дела к обоюдной выгоде возможно — и даже обязательно — движение вперёд.



Новый номер

Первый из «флексографства» Hochen. G!Digital UTF-400D Plus. Принтер ARK-JET DTF JN-704. Новый уровень для Rotocon и HS Machinery. Голодные игры: как привлекать и удерживать. Притяжение «острова». Print Park 2025: смешались люди, кони и полиграфисты.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59