2011.04.291074 прочтений

Расходные материалы: бумажные новости

Теги: Бумажные новости Consum

Масштабная кампания Antalis

12 декабря 2010 г. французская Antalis анонсировала полный комплекс средств коммуникации, включая фильм режиссёра Вима Вендерса. Цель — максимально эффективное информирование клиентов и заинтересованных лиц о полном спектре товаров, услуг и решений. На ближайшее время запланирован общемировой запуск кампании. Представляя себя как лучшего партнёра на рынках бумаги, материалов для наружной рекламы и упаковки, компания разработала новые логотип и слоган «Просто спроси Анталис!» (Just ask Antalis), детальное клиентоориентированное позиционирование и стратегию.

С помощью веселого бумажного человечка Antalis хочет донести до клиентов, насколько широк спектр её сервисов и предложений — от бумаги для традиционной и цифровой печати до дизайна и инновационных решений в области упаковки, поставок оборудования и материалов для защиты и перевозки грузов, коммуникационных для наружной рекламы. От простых консультаций и до логистических решений — чтобы узнать все предложения компании, просто спросите Antalis!

Главная ударная сила — 90-секундный корпоративный ролик, динамично представляющий разнообразные направления деятельности Antalis. Комментирует руководитель службы маркетинга и материально-технического снабжения Ксавье Жуве: «Фильм показывает, что мы компания с ярко выраженной индивидуальностью. Мастерство Вима Вендерса, теплая дружественная атмосфера, приятный мягкий свет и образ маленького мальчика (главного персонажа) завоюют сердца зрителей». Ролик будет размещён на сайтах Antalis, его покажут на отраслевых мероприятиях, общих и организуемых для клиентов.

Antalis намерена широко осветить своё новое позиционирование как ведущей клиентоориентированной компании в рамках проекта RACE-2012, стартовавшего год назад. Посредством слогана она хочет донести до клиентов, что может предложить любую помощь и квалифицированную консультацию, какими бы ни были их потребности.

Второе действующее лицо проекта — фигурка оригами, олицетворяющая многочисленные направления деятельности Antalis. Персонаж paperman станет своеобразным гидом на всех материалах, от информационных листовок и брошюр до выставочных стендов и каталогов. Дополнят набор средств коммуникации реклама в печатных изданиях по всем направлениям деятельности и новая корпоративная брошюра, освещающая весь ассортимент товаров, услуг и решений Antalis.

Рассказывает исполнительный директор Antalis Эрве Понсен: «Мы хотим рассказать людям, что работаем для того, чтобы помогать им и удовлетворять их потребности. Мы предлагаем комплекс товаров и услуг, о которых они даже и не думали. Мы убеждены, что выделимся среди конкурентов. Только нужно открыто об этом заявить!»

Antalis (дочернее предприятие Sequana) — ведущий европейский поставщик бумаги и упаковочных материалов, занимающий 4-е место в мире с объёмом продаж 2,8 млрд евро в 2009 г. 6900 сотрудников компании обслуживают свыше 230 000 клиентов в 51-й стране мира.

Источник: Antalis

Погружение в бумагу

Состоявшаяся 17 марта встреча представителей Sappi с партнёрами и заказчиками оказалась невероятно насыщенной. Круг вопросов был гораздо шире традиционных для подобных мероприятий презентаций о «великом и могучем» поставщике и «выдающемся качестве» его продуктов. Хотя для Sappi подобные выражения можно смело раскавычить, этим важным вещам посвятили относительно небольшую часть выступлений. Представители оптовиков ознакомились со свежими статистическими данными и прогнозами продаж в разных секторах на несколько лет вперёд. Руководители типографий оценили состояние рынка печатной продукции и происходящие на нём изменения. Технические специалисты получили информацию о факторах, влияющих на цветопередачу в офсетной печати с точки зрения производителя бумаги. А журналистам выдали огромные «домашние задания»…

Уровень мероприятия подчеркнуло присутствие высшего руководства Sappi — первым слово взял главный исполнительный директор Берри Виерсум. Представляя компанию, он назвал впечатляющие цифры: 6,6 млрд долл. продаж в 2010 г., 15 600 сотрудников. 14% выручки даёт целлюлоза, остальное — бумага (64% — мелованная). Компания присутствует на всех континентах. Рост Sappi за последние 20 лет поражает воображение: если в 1990 г. общий объём производства бумаги составлял не многим более 200 000 т, то после покупки бизнеса мелованной бумаги у M-Real в 2008 г. выпуск почти достиг 6 млн т. Последние два года были особенно сложными, но I кв. 2011 финансового года компания закончила с операционной прибылью 137 млн долл. (81 млн долл. в I кв. 2010 г.).

Европе принадлежит главная роль — здесь сосредоточены производственные мощности, рассчитанные на выпуск 4210 тыс. т в год. Sappi Fine Paper Europe принадлежит 27% рынка мелованной чистоцеллюлозной бумаги, 15% — журнальной мелованной.

В основе деятельности компании — программа устойчивого развития «3П»: процветание, персонал и планета. В Sappi считают, что повышение эффективности инфраструктуры, связанной с деревообработкой и изготовлением бумаги, обязательно сыграет свою роль. Особенно после выработки запасов нефти. И здесь не обойтись без инноваций в лесном хозяйстве, включая создание высокоэффективных плантаций деревьев. Не менее важно расширение использования древесины — от биотоплива до тканей.

Б. Виерсум:

Что касается ближайшей перспективы, то в Европе по-прежнему избыток мощностей для выпуска мелованной чистоцеллюлозной бумаги — с 2008 г. они уже сокращены на 11%, для сохранения рентабельности должны сокращаться ещё. При этом существенного роста потребления не ожидается, за исключением Восточной Европы.

Директор по продажам (направление издательской бумаги) Sappi Europe Антти Макконен представил

Что Sappi делает для клиентов? Продолжаются разработки новых марок. Tempo представлена ещё на Drupa-2008 и позволяет до минимума сократить время выполнения заказов в офсетных типографиях за счёт быстрого высыхания краски. Совсем свежая разработка ориентирована на высокопроизводительные струйные ЦПМ — немелованная Jaz. Компания старается повышать качество сервиса, готова оказывать услуги по изготовлению «кукол» будущих изданий на разных марках бумаги в Центре подготовки образцов. Крупным типографиям стоит присмотреться к сервису аудита технологического процесса и настройке управления цветом. Высококвалифицированные специалисты помогут оценить существующий техпроцесс, найти и устранить узкие места, отталкиваясь от основ — свойств выбранной для издания бумаги. Кстати, для каждой марки бумаги в Sappi создан своеобразный prepress-паспорт, содержащий подробные цветовые характеристики и рекомендации по применению ICC-профилей.

И не следует забывать о ежегодном конкурсе Sappi — Printers of the year (Типографии года). Имена победителей звучат на самом высоком, международном уровне. Участие бесплатно. Это — шанс!
— И. Терентьев

Сегмент самоклеящейся этикетки вернулся к докризисным объёмам

По данным европейской ассоциации FINAT, спрос на самоклеящиеся материалы в регионе за прошедший год демонстрировал высокие темпы восстановления. С рекордного падения на пике финансового кризиса в середине 2009 г. за год спрос вернулся к докризисным показателям: общие объёмы составили 5,7 млрд м2, что на 11,4% больше по сравнению с 2009 г. и на 3,5% больше, чем в 2007 г. На 9,5% вырос спрос на бумажные этикеточные материалы в рулонах, на них приходится около 70% объёмов самоклеящихся материалов. Спрос на плёночные материалы увеличился на 15,3%, их доля на европейском рынке «самоклейки» оценивается в 22,5%.

Решающую роль в восстановлении рынка сыграли восточный и южный регионы Европы (включая Турцию), рост для которых достиг 20,6% и 13% соответственно. Наиболее востребованы самоклеящиеся этикетки в Турции, России, Болгарии и Румынии. В остальных регионах рост в 4,5–8,5% за исключением Германии, Нидерландов, Италии и Испании, где показатели двузначные.

Положительная динамика отнюдь не снимает опасений касательно перспектив и потенциальных проблем отрасли. В конце лета 2010 г. члены ассоциации уже выражали обеспокоенность нестабильностью цепочки поставок — отсюда и сдержанные прогнозы руководителей отраслевых компаний.

С января 2010 г. цены на целлюлозу выросли на 20–25%, на ПЭ, ПП и ПЭТ — на 25–35%. Цены на полимеры, идущие на производство адгезионных составов, взлетели на 65–75%. Повышение цен поставщиками красок на отдельные продукты достигает 30%. Осложняет жизнь производителям вызванный событиями в арабских регионах рост цен на нефть.

«Ограничения производственных мощностей привели к дисбалансу на фоне серьёзного роста спроса, и ликвидируется он крайне медленно. Наблюдается поквартальное повышение цен. В таких условиях даже контрактные поставки сырья лишь частично страхуют производителей. А это сказывается на финансовой стабильности этикеточного бизнеса», — прокомментировал управляющий директор FINAT Жюль Лежён.

Источник: FINAT

Новые материалы

solvoprint для комфортной печати

Специализирующаяся на материалах для рекламной продукции Neschen представила новинки. Композитная полиэфирная плёнка solvoprint/printlux nolite 360 (толщина 360 мкм) для интерьерных рекламных стоек отличается светоблокирующим барьерным слоем и серебристой подложкой. Совместима с чернилами на водной и сольвентной основе, латексными и УФ-отверждаемыми для струйной печати. Полипропиленовый материал solvoprint/printlux PP nolite 210 — экологичная версия для изготовления мобильных стендов roll-up и 4-screen, не содержит ПВХ, широчайший диапазон оттенков. Более тонкую бюджетную версию solvoprint/printlux nolite 165 с серебристой подложкой при изготовлении мобильных стендов можно комбинировать с устойчивыми к царапинам защитными плёнками. Полупрозрачная полиэфирная плёнка solvoprint/printlux citylight superior с матовым струйным покрытием предназначена для световых коробов с подсветкой и без. Имеет высокую степень белизны, яркие, контрастные цвета.

Источник: Neschen

Кому меловки?

В ассортименте «Берег» появились известные в полиграфии мелованные сорта бумаги от Sappi — EuroArt Plus Gloss и EuroArt Plus Satin. Двухсторонняя чистоцеллюлозная бумага EuroArt Plus в глянцевом и сатинированном вариантах отличается высокой степенью непрозрачности и пухлости и рекомендована для двухсторонней печати высококачественных изданий (альбомы, рекламные буклеты, каталоги, брошюры и т. п.). Высокие показатели белизны и оптической яркости обеспечивают яркую и чёткую передачу печатных изображений, а повышенная жёсткость сортов — быструю и эффективную работу печатного оборудования.

Источник: «Берег»

Защита без тиснения

UPM Raflatac представила эффектный лицевой материал, обеспечивающий защиту от вскрытия. В компании рассчитывают, что металлизированный бумажный материал с голографическим эффектом Holo Security заменит дорогостоящее горячее тиснение, затрудняя изготовление контрафактной продукции. Поверхность хорошо воспринимает печать по традиционным технологиям и термоперенос. Этикеточный материал класса люкс рекомендован для упаковки товаров класса люкс и широкого потребления, может применяться в логистике и транспортных перевозках. Комбинирование со специальными видами высечки повысит уровень защиты товаров.

Источник: UPM Raflatac

Пополнение Jet

UPM Rataflac расширила ассортимент листовых материалов с высечкой, сертифицированных FSC. Продукция Jetcolour поставляется в 4-х цветовых решениях, экологически чиста и оптимально подходит для бизнеса.

Новые сорта Jetred, Jetblue, Jetgreen и Jetlemon FSC предлагают те же основные технические характеристики, что и несертифицированная серия Jetcolour (плотность, непрозрачность, высокое качество печати на струйных и лазерных принтерах). Цвета стали ярче и живее, повышена контрастность при печати.

Источник: UPM

RafBio для биоразлагаемой упаковки

Линейка материалов RafBio от UPM Raflatac — это новые этикеточные решения для изготовления биоразлагаемой упаковки (продукты питания, безалкогольные напитки, косметические средства). Материалы RafBio соответствуют европейскому стандарту EN13432 для компостируемой упаковки и включают плёнки биоразлагаемые целлюлозные и PLA, лицевые бумажные материалы, скомбинированные с биоразлагаемым адгезионным составом RP 55 Bio. Целлюлозные плёнки RafBio прозрачной, белой и серебристой разновидности изготовлены из древесной целлюлозы. Для улучшения печатных характеристик предусмотрено покрытие верхнего слоя.

PLA-плёнки RafBio (белая и прозрачная) производятся из кукурузного крахмала и подходят для прямого контакта с пищевыми продуктами. Отличаются хорошими печатными характеристиками, отличной стойкостью к истиранию, высокими показателями прозрачности и глянца, стойки к влаге, жирам и маслам. Новый клеящий состав RP 55 Bio комбинируется с двумя видами плёнок и двумя лицевыми материалами — Raflacoat Plus и Thermal ECO 300. Плёнки могут поставляться с клеящим составом RP 37. Хотя клей не является биоразлагаемым, на него и краску приходится менее 1% от общего объёма упаковки, поэтому, по условиям стандарта EN 13432, этими компонентами допустимо пренебречь. Преимущества RP 37 — прозрачность и водостойкость.

Источник: UPM Raflataс 

Новости компаний

Широкий формат на 50% дешевле

Epson снижает цены на широкоформатные носители для профессиональных принтеров серии Epson Stylus Pro. С марта 2011 г. удешевление носителей формата от А3 до 162,5 см для профессиональных и широкоформатных струйных принтеров Epson для России и стран СНГ составит до 50%. «Снижение цен на широкоформатные носители не является распродажей или краткосрочной акцией. Это осознанный шаг навстречу потребностям наших покупателей, часть политики Epson по предоставлению экономичных решений для профессиональной печати», — прокомментировала менеджер московского представительства Epson Europe Ксения Гордеева.

Источник: Epson Europe

«Монди Сейлз СНГ» собрала дилеров

Российское подразделение группы Mondi провело в Вене конференцию для крупнейших дилеров с целью повышения интереса к специализированным сортам бумаги. В ней участвовали представители 20-ти компаний из России, Азербайджана, Беларуси, Молдовы, Казахстана и Украины. Они посетили комбинат по производству бумаги Mondi Neusiedler, встретились с руководителями по продажам и маркетингу европейского подразделения группы, познакомились с последними достижениями компании в области технологий цифровой печати, типами специализированной бумаги (Color Copy, бумага класса А, цветная бумага, экологичная бумага Nautilus и BioTop3), новыми продуктами DNS Premium, Color Copy Indigo, DNS Indigo.

«Теперь я могу лучше продавать бумагу премиум-класса, донести до клиентов сведения о дополнительной для них ценности печати на бумаге оптимального качества», — поделился впечатлениями один из участников конференции Владимир Чирков, директор по региональному развитию компании Europapier.

Источник: Mondi

Ahlstrom обновила стиль

Ahlstrom представила новый корпоративный стиль, отображающий новую бизнес-стратегию, разработанную с учётом меняющихся потребностей заказчиков со всего мира.

«После поглощений последних лет и пересмотра стратегии мы много работали, чтобы создать компанию с реальными ценностями, которую объединяет корпоративный дух и стремление к совершенствованию», — отметил президент и исполнительный директор Ahlstrom Ян Ленг. Производитель, история которого насчитывает уже 160 лет, полностью обновил корпоративные цвета, стилистику и маркетинговые элементы собственной торговой марки.

Источник: Ahlstrom

M-real выросла

M-real опубликовала финансовый отчёт за 2010 г. Продажи компании выросли на 7,1% до 2605 млн евро. Операционная прибыль до выплаты налогов составила 48 млн евро по сравнению с убытками в 358 млн евро год назад, чистая прибыль оценивается в 27 млн евро. За год компания сократила численность персонала на 7,4%.

Поставки упаковочного и облицовочного картона в 2010 г. достигли рекордных показателей. Всего по направлению потребительской упаковки (упаковочные и полиграфические сорта картона, лайнеры, гибкие упаковочные и этикеточные материалы, бумага-основа для обоев) производство выросло на 15% до 1420 тыс. т, объёмы поставок при аналогичном росте составили 1390 тыс. т. Производство офисных видов бумаги увеличено на 14% до 910 тыс. т, отгрузки — на 15% до 909 тыс. т. Направление специализированных видов бумаги сократило объёмы производства на 21% до 235 тыс. т, отгрузки — на 28% до 246 тыс. т. Направление охватывает преимущественно продукцию, поставляемую под торговой маркой Zanders.

Источник: M-real

А цены опять…

С апреля 2011 г., M-real Speciality Papers повышает цены на все поставки на 5–8%, ссылаясь на инфляцию затрат. В компании особо подчёркивают продолжающийся рост цен на энергоносители, нефтепродукты и услуги логистики.

Источник: M-real Speciality Papers

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:

comments powered by Disqus