101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Бумажные новости

  • 11 июля 2012 г.
  • 4093

Полиграфисты с энтузиазмом осваивали новое дело Хорошего лета в большом городе

Традиционные стереотипы о лете в мегаполисе — невыносимая жара и единственное желание: «Прочь, на волю!» Собрав за два дня до начала лета более полусотни своих клиентов в Московском гольф-клубе, «Европапир» и UPM постарались сломать стереотипы, внушить оптимизм и дать людям надежду на другое, хорошее лето. Доподлинно неизвестно, чья это заслуга, но погода задалась — было тепло и солнечно. Полиграфисты получили возможность (большинство — впервые) в весьма комфортной и изысканной атмосфере попробовать себя в типично летнем развлечении — гольфе. Под руководством опытных тренеров за два часа были освоены азы ударов на дальность. Затем — короткая, но жаркая схватка за приз от организаторов. Победу принёс удар на 125 метров, а обладателям призовых мест достались ценные призы — скидки на покупку бумаги…

Представители UPM вручили приз победителю в соревнованиях по гольфу Сергею Голову (типография Но на этом праздник подготовки к хорошему лету не закончился. «Европапир» совместно с UPM представили акцию «Глоток свежего воздуха». С 1 июня по 31 июля 2012 г. все покупатели мелованной бумаги UPM Finesse и UPM Finesse Classic получат возможность выиграть один из четырёх увлажнителей воздух Boneco — вещь, особенно полезную в летнюю жару. Ценность приза определит объём закупки — 20, 10, 5 или 2 т. Представители UPM напомнили, что недавно компания запустила листорезательные мощности в Финляндии, поэтому теперь листовую бумагу рекомендуется заказывать именно оттуда. А чтобы во время летнего периода заказчикам не пришлось тратить время и силы на поиски и выбор нужного сорта бумаги, всем собравшимся вручили комплекты из новых каталогов «Европапир» и UPM, а также краткое, но полезное руководство по тестированию и выбору бумаги. Хорошего всем лета в большом городе! — И. Терентьев

Пакуй ответственно

Я. Никкила объяснил суть слогана 19 июня российский офис UPM пригласил своих клиентов провести вечер на борту комфортабельного теплохода с прогулкой по Москва-реке. Тема встречи, состоявшейся в период выставки «Росупак-2012», — упаковка и материалы для неё. Открыл встречу вице-президент UPM (сегмент Converters) Якко Никкила. Он отметил, что впервые посещает Россию и напомнил о приоритетах компании, объяснив их на примере происхождения слогана «The Biofore Company». Bio означает ориентацию на будущее устойчивое развитие с максимальным вниманием к экологии, а fore символизирует лидерство (его можно перевести как «находящийся впереди других»), и с него начинается слово «лес» (forest), являющийся основой для бизнеса компании. UPM сегодня — это 24 тыс. сотрудников и более 10 млрд евро оборота по итогам 2011 г. Компания имеет три направления, главное из которых — «Бумага» (14 тыс. сотрудников). Оно выпускает журнальную, газетную, чистоцеллюлозные и специальные сорта — в сумме 13 млн тонн в год. Среди последних новостей — завершение сделки по продаже шведской Billerud двух линий по производству крафт-бумаги на финских фабриках Pietarsaari и Tervasaari. Эти продукты стояли особняком в ассортименте компании и не укладывались в стратегию развития. Сейчас сегмент Converters выпускает бумагу для основы и лицевого слоя самоклеющихся материалов; упаковочную и пакетную с односторонним мелованием (C1S), барьерные сорта; почтовую для конвертов, предварительно запечатанных бланков и цифровой печати.

Подробностями о выпуске этих материалов поделился директор по производству фабрики Ямсанкоски Петри Хаканен. Он рассказал, что два предприятия «UPM Ямса Ривер» (Финляндия) в сумме производят 1,6 млн тонн бумаги в год: газетную, для каталогов, мелованную и немелованную журнальную, для этикеток и силиконизирования, упаковочную. Среди интересных новинок — барьерная бумага UMP Unique barrier и Unique barrier light, не имеющая обычного для таких сортов дополнительного полимерного защитного слоя (мономатериал), поэтому отлично поддающаяся повторной переработке. Она сертифицирована для прямого контакта с пищевыми продуктами, подходит для упаковки хлеба, печенья, жирной пищи и биоразлагаема.

Этикеточным типографиям будет интересна UPM LabelCoat LC с низким уровнем Кобб (22). Разрабатывается её усиленная версия с повышенной влагостойкостью и ещё меньшим Кобб (<18). Образцы для тестирования уже есть, поставки начнутся осенью.

О развития бизнеса в России рассказал директор по продажам Converters в России Дмитрий Иванов. Общие продажи сегмента UPM Converters в 2011 г. выросли на 11%. Вопреки пессимистичным прогнозам на 2012 г., в первом полугодии 2012 г. почти по всем направлениям также есть рост, практически не снижается потребление бумаг одностороннего мелования для производства этикетки и гибкой упаковки. Но UPM отмечает усиление конкуренции, а значит, компания должна повысить уровень сервиса на всех этапах. В 2012 г. будет уделяться больше внимания повышению продаж бумаги для цифровой печати. Иванов отметил, что интерес к материалам с «экологической составляющей» в России заметен уже в этом году. — И. Терентьев

  Новые материалы 

Обои с тюльпанами, изготовленные для оформления швейцарского ресторана на материале Erfurt WB wallpaper CA, удостоились награды на выставке Fespa-2010 в Мюнхене Обои для «цифровиков»

Флисовые обои Erfurt WB wallpaper CA (220 г/м2) для цифровой печати теперь доступны для систем, работающих с водными чернилами, а также для (эко)сольвентных, латексных и УФ-чернил. Микропористое матовое покрытие для струйной печати и специальный ICC-профиль помогут добиться высокого качества печати при широком цветовом охвате. Флисовые обои обеспечивают высокую стойкость к влаге и легко удаляются. На выбор — гладкая и текстурная версии (ширина 75 и 150 см, длина рулона 30 либо 40 м).

Источник: Neschen

Antalis создаёт Digital-to-Business

Направление ориентировано на расширенный ассортимент бумаги для новейших ЦПМ. Первым продуктом в линейке d2b стала универсальная мелованная бумага премиум-класса Digigreen. Она протестирована и одобрена для всех типов цифрового оборудования, имеет сертификат HP Indigo. В её составе не менее 50% переработанного сырья, есть сертификаты FSC Mix Credit и европейский экологический Ecolabel. Поставляется в пачках формата SRA3 и SRA3+ плотностью 100–350 г/м2 (матовая и матированная отделка).

Источник: Antalis

Обновили Sticotac

В 2012 г. тендер на производство самоклеящейся бумаги Sticotac, торговой марки Antalis, выиграла UPM Raflatac. Теперь Antalis представляет обновлённую версию бумаги Sticotac, получившую ряд преимуществ. Лицевой материал с отличными показателями непрозрачности и повышенной белизной предлагает высокое качество подложки для стабильности характеристик и поставляется с акриловым клеем постоянного нанесения.

Источник: Antalis

  Новости компаний 

Цены снова вверх…

Arjowiggins пересматривает действующие цены на свою продукцию. В июне мелованная чистоцеллюлозная бумага в листах и рулонах подорожала на 6–8%.

Papierfabrik August Koehler с середины июля планирует поднять цены на всю линейку чистоцеллюлозной бумаги. Цена будет зависеть от рынка поставки и сорта бумаги, причём в некоторых случаях повышение составит 100 евро/т.

Sappi Fine Paper Europe с 15 июня повысила цены на специальные сорта бумаги и картона на 6%. Производители ссылаются на удорожание сырья, растущие затраты на энергоснабжение и транспортные услуги.

Источник: «Содружество бумажных оптовиков»

«Русский вечер» Gmund

Одним из многочисленных мероприятий в рамках выставки Drupa стал «Русский вечер», который фабрика Gmund совместно с «Регент-Арт» провели 11 мая 2012 г. на стенде фабрики, где по этому случаю вывесили российский флаг. Вечер открыла генеральный директор «Регент-Арт» Анастасия Высоткина. Хозяин и идейный вдохновитель Gmund Флориан Колер представил новинку — коллекцию Original Gmund для бизнес-коммуникаций самого высокого уровня. Её преимущество — сочетание традиционной фактуры верже с особыми ощущениями от бумаги, изготовленной с добавлением чистого хлопка. Интересно, что новую бумагу для своего корпоративного стиля уже выбрала BMW. Мероприятие посетили представители более 60-ти крупнейших российских типографий.

Источник: «Регент-Арт»

Усилили «Форсаж»

Xerox внесла изменения в партнёрскую программу «Форсаж» для реселлеров бумаги и специальных материалов Xerox. К традиционным образовательным и маркетинговым инструментам поддержки добавлены тимбилдинговые мероприятия для партнёров и расширенный список бонусов для мотивации сотрудников партнёрских отделов продаж. Посещение завода по изготовлению бумаги Xerox позволит партнёрам самостоятельно убедиться в качестве и экологичности материалов компании. Нововведения призваны повысить ценность программы и привлечь к сотрудничеству новых игроков российского рынка. «Форсаж» действует с 2009 г. для поддержания лояльности авторизованных реселлеров.

Источник: «Xerox Россия»

Зажги с Twist

«Берег» объявила о начале акции «"Зажги" с Twist». С 1 июня по 30 ноября компания проводит конкурс среди покупателей дизайнерской бумаги из коллекций Twist и Softy в двух номинациях: «Лучший покупатель» и «Лучшее изделие». Приз — поездка в Италию весной 2013 г. с посещением фабрики Favini. Обязательное условие: все счета на бумагу должны быть выписаны и оплачены в период проведения акции. В конкурсе не участвуют компании, работающие на дилерских условиях и условиях реализации товара.

Источник: «Берег»

Бумажное роад-шоу

Mondi Sales CIS проводит роад-шоу по городам России и СНГ, посвящённое бумаге для профессиональной печати. Форма — конференции на темы новых технологий печати, «зелёной» линейка Mondi Green Range, перспектив бумаги для полиграфии. Стартовав в Новосибирске, они прошли в Ростове-на-Дону, Краснодаре и Самаре. По словам генерального директора Mondi Sales CIS Алексея Шамина, участники также проявляют интерес к расширению производственных мощностей на Сыктывкарском ЛПК, где Mondi завершила монтаж новой фолио листорезки, которая заработает на полную мощность в июле 2012 г. Следующие остановки роад-шоу — Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Красноярск, Казань, а также в Украине, Казахстане, Белоруссии и Азербайджане.

Источник: Mondi Sales CIS 

Conqueror Typographic Games

14 июня в Париже Antalis объявила результаты конкурса Conqueror Typographic Games. Международное жюри совещалось целый день, выбирая победителей из 50-ти финалистов. Обладателем двух путёвок на Олимпийские игры в Лондоне стал Грэм Голд (ЮАР). В конкурсе участвовало 1700 работ, в т. ч. 29 проектов российских дизайнеров.

Источник: Antalis

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Ricoh Ri 1000
Ricoh Ri 1000

Струйный принтер с белилами формата А3 для печати по футболкам и другим готовым изделиям из ткани будет хорош для печатных салонов среднего размера и цифровых типографий, которые хотят расширить своё присутствие в этом секторе рынка.

Итоги 2019 года в полиграфии
Итоги 2019 года в полиграфии

Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

European Carton Excellence Award 2019
European Carton Excellence Award 2019

Лучшая европейская картонная упаковка 2019 года по версии ассоциации Pro Carton.

Рабочие лошадки для рекламных производств
Рабочие лошадки для рекламных производств

Выбираем универсальный рулонный принтер (принтер/каттер) для интерьерного оформления и наружной рекламы самых популярных в рекламной индустрии форматов — с шириной печати до 183 см.


Новый номер

Тема номера — «Мобильные приложения для полиграфистов». В номере — итоги 2019 года в полиграфии, интервью с Horizon International, встреча с RMGT. «Например» о типографии PMG и Design Studio 3D. Справочник покупателя по широкоформатным (до 1,8 м) принтерам для рекламных производств. Лучшая европейская картонная упаковка. Обзор Ricoh Ri 1000. Тайный Покупатель — о ценах и сроках изготовления журнала.


Голосование
Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?
    Проголосовало: 64