101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Бумажные новости

  • 19 апреля 2012 г.
  • 3449

«Пи в кубе»: формула Mondi для профессионалов

Вот он какой, человек PPP! 22 марта Mondi собрала полиграфистов и своих партнёров, чтобы представить новую, теперь уже не секретную, формулу. Речь идёт о портфолио бумаги для профессиональной печати — Professional Printing Portfolio (PPP). Но сначала директор по маркетингу ООО «Монди Сейлз СНГ» Константин Зайдман напомнил о масштабах компании. Mondi – международная группа компаний по производству бумаги и упаковки, имеющая производства в 28 странах мира. Доходы компании в 2011 г. составили 5,7 млрд евро. Основные производства группы сосредоточены в Центральной Европе, России и Южной Африке. В конце 2011 г. в группе было занято 23 400 работников. При этом компания ответственно относится к экологии. Например, ежегодно выращивает 40 млн деревьев, разработала внутрикорпоративный экосертификат Green Range.

Основа новой концепция PPP — идея широкого ассортимента материалов, подходящих для всех современных способов печати — от цифровой (во всех популярных реализациях) до офсетной, а также для их сочетаний в гибридных техпроцессах. В детали собравшихся посвятил директор по развитию Василий Леонов. Он считает, что профессиональные полиграфисты пока плохо осведомлены о предложениях Mondi. Именно поэтому был создан специальный сайт, посвящённый PPP: http://www.mondigroup.com/. Придуман даже «Человек PPP», олицетворяющий собой весьма привлекательный и харизматичный образ профессионального полиграфиста. Посетив сайт, можно за какие-то полчаса составить полное представление о том, какие материалы Mondi предлагает для типографии с определённым набором оборудования.

Ж. Пикл и Б. Канцер демонстрируют фотокниги, для которых особенно важно безупречное качество печати. Печать — HP Indigo, бумага — DNS Indigo Среди брендов компании наибольший интерес для «цифровиков» представляют DNS (сорт high-speed inkjet — для высокоскоростной струйной печати, Indigo — электрографической с жидким тонером, Premium и Performance — с сухим тонером), ColorCopy (обычная и Indigo). Экологичная Nautilus (SuperWhite и Universal) и бумага, полученная без добавления отбеливателей, BIO TOP 30 Next рекомендуются для гибридных работ. Maestro Print оптимальна для офсетчиков.

Бренд-менеджеры компании, приехавшие на мероприятие из центрального офиса в Вене, Бернхард Канцлер и Жульет Пикл поделились информацией о развитии технологий цифровой печати и усилиях Mondi для выпуска оптимизированных сортов бумаги. Например, специальное покрытие DNS high-speed inkjet обеспечивает минимальное расплывание пигмента и даже красителя из чернил при высокоскоростной струйной рулонной цветной печати. Структура же бумаги способствует быстрому впитыванию воды. Другие сорта DNS подходят только для монохромной печати или цветной с небольшими процентами красочного покрытия. Все марки Indigo поступают в продажу с праймером, нанесённым в заводских условиях. Это гарантирует отличное закрепление красок ElectroInk и неограниченный срок хранения бумаги перед печатью.

Ещё одно важное достоинство «цифровых» сортов — широкие диапазоны плотностей и оптимальные форматы рулонов и листов, точно соответствующие форматам ЦПМ. Для производителей преимущества очевидны. Осталось донести их до профессиональных полиграфистов и убедить, что цена оправдывается снижением брака, стабильным качеством и пр. Спокойный сон полиграфиста ведь тоже чего-то стоит! — И. Терентьев

  Новые материалы 

Экоцифровая

В начале апреля «Анталис» представит универсальную бумагу премиум-класса Digigreen, протестированную и одобренную для ЦПМ HP Indigo и всех типов цифрового оборудования с технологией печати сухим тонером (Xerox DocuColor, iGen 3 и 4, Kodak NexPress, Canon, Konica Minolta, MGI, Ricoh и Xeikon). В составе Digigreen от 50% переработанного сырья; есть сертификаты FSC Mix Credit и Ecolabel. Бумага для цифровой печати Digigreen будет поставляться в пачках SRA3 и SRA3+ плотностью 100–350 г/м2 в вариантах Gloss и Silk.

Источник: «Анталис»

Для этикеток высокого глянца

В ассортименте «Берега» появилась высокоглянцевая этикеточная бумага Virolux. Лицевое покрытие бумаги выполнено методом литого мелования. Материал плотностью 80 г/м2 поставляется в листах форматов 520×720, 620×940, 720×1040 мм. Бумага Virolux рекомендована для этикетирования тары для безалкогольных и алкогольных напитков (шампанского, водки и т. п.), консервов, парфюмерии, косметики.

Источник: «Берег»

Металл в широком формате

Ahlstrom представила на выставке Fespa первую металлизированную бумагу Ahlstrom Chantaffiche Metalized для наружной рекламы. Бумагу с односторонним покрытием производитель ориентирует на сегмент дорогих автомобилей, часов, парфюмерии, пива и модной одежды. По мнению Ahlstrom, оригинальный носитель придаст новый импульс рынку наружной рекламы — в первую очередь, рекламы товаров класса high-end.

Источник: Ahlstrom

  Новости компаний 

FSC и PEFC для «Анталис»

В январе 2012 г. «Анталис» завершила процедуру получения сертификатов FSC и PEFC в России. В ассортименте компании широкий спектр сертифицированной продукции ведущих марок: Rives, Curious, Conqueror, Keaykolour, Pioneer, Tom&Otto, Trucard, Carta Elega, Olin, Popset, Idem, Bookline. Сертификат FSC имеет и офисная бумага Data Copy, белизна которой была улучшена и теперь составляет 167 CIE.

Источник: «Анталис»

«Европапир» в Иркутске и Красноярске

«Европапир» продолжает расширять сеть региональных представительств: в связи с увеличением товарооборота решено открыть склады в Иркутске и Красноярске. Это должно сократить сроки поставок и гарантировать доступность полного ассортимента продукции. «Мы укрепляем позиции в Сибирском федеральном округе. Теперь заказы будут выполняться ещё оперативнее и качественнее», — считает директор Новосибирского филиала Ирина Патрина.

Источник: «Европапир»

  Конкурсы 

 

Наши — в финале!

Завершился конкурс Sappi Printers of the Year 2012: по результатам рассмотрения более 1000 заявок из 22-х стран Sappi Fine Paper Europe определила 123 финалиста, в т. ч. российские типографии «Алмаз-Пресс» и «Печатный дом “Формат”». Победителей выявят 5–7 марта на последнем заседании жюри и огласят в конце месяца.

Источник: Sappi Fine Paper Europe

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Хорошая «Аура»

Правилами жизни небольшой компании «Аура» из Екатеринбурга, всего за шесть лет сумевшей уверенно занять свою нишу на российском рынке фотообоев, делится её арт-директор Максим Лебёдкин.

Гиперяркость

А вы знали? Получить на тканях невероятно яркие флюоресцентные цвета теперь стало намного проще.

15 наивных, но важных вопросов про универсальную широкоформатную печать с оригинальной СНПЧ и низким ТСО

Что такое ТСО и почему так важно учитывать этот параметр при выборе принтера? Можно ли на одном устройстве печатать карты и чертежи, информационные и рекламные материалы? За какое время «отобьётся» оригинальная СНПЧ? Кому пригодится такое решение? Разбираемся с вопросами вместе со специалистами компании Epson.

Супертяж

Самая престижная весовая категория в боксе — супертяжеловесы. Престижность определяет и самые высокие гонорары бойцов.

Адаптивная смена

В октябре 2019 г. состоялась международная премьера цветной листовой лёгкой ЦПМ Xerox PrimeLink C9070


Новый номер

Тема номера – «Светодиодное отверждение в широком формате». Спецэффекты без Голливуда (часть 2). Лучшая послепечать для фотокниг. Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии. Обзор Ricoh Pro C5300S. Тайный Покупатель плакатов формата А2. 


Голосование
Используются ли в вашей типографии решения web-to-print для приёма заказов на печать?
Да, и мы довольны
18%
18 %
Да, но больше хлопот, чем преимуществ
12%
12 %
Собираемся внедрить
20%
20 %
Нет, не имеем такой потребности
17%
17 %
Нет, не видим подходящего ПО
33%
33 %
Проголосовало: 66