2010.10.121212 прочтений

Продукты и компании: бумажные новости

Теги: Бумажные новости Consum

Яркая бумага осени

Компания «Анталис» всегда отличалась творческим подходом к работе: 16 сентября в этом убедились участники мастер-класса Arjo Wiggins, на котором были подведены итоги года и представлены самые яркие и инновационные образцы дизайнерских бумаг. Начался вечер с презентации Сюзанны Аризти. Экспорт-менеджер входящей в группу Arjo Wiggins компании Guarro Casas представила обновлённые линейки Geltex и Guaflex.

Переплётный материал Geltex производится из целлюлозы со специальным акриловым покрытием, надёжно оберегающим его от любых пятен, отпечатков пальцев и царапин. В серии представлены материалы различной текстуры и широкой цветовой палитры. Серия Guaflex представлена большим ассортиментом материалов, имитирующих кожу различной текстуры. В основе — целлюлоза, пропитанная латексом и покрытая пигментированной нитроцеллюлозой. Обратная сторона также окрашена в цвет покрывного материала. Комбинирование глянцевого слоя, рельефного тиснения и нанесения рисунка позволяет создать яркую коллекцию с большим выбором текстуры и цвета.

К. Балареск рассказывает о тенденциях в современном дизайне

Для этого переплётного материала подойдут любые костные и ПВА-клеи. Образцы изделий из Guaflex (обложки твёрдого переплёта книжной продукции, канцелярские товары, высококачественная упаковка) были представлены участникам вечера. Региональный директор по продажам Arjo Wiggins Кристоф Балареск рассказал о достижениях компании в 2010 г. Основные обновления коснулись коллекций Rives и Curious. Новая серия Rives Sensation представлена 4-мя уникальными линейками: Shetland, Dot, Tweed и Basane. Они отличаются особой инновационной текстурой, напоминающей материалы для изготовления одежды: спортивную ткань, кожу, твид и шерсть. На создание коллекции компанию вдохновили эксперименты с текстурой в современной моде.

Дизайнерская бумага 10-ти цветов и 8-ми плотностей представлена в глянцевом и матовом вариантах. Добавлены красный, синий и чёрный цвета. Время сушки после офсетной печати около 40 минут — в 4 раза быстрее, чем обычно. Линейки разработаны специально для дизайнеров и креативных типографий. Коллекция Curious в этом году пополнилась линейкой калек из чистой целлюлозы Curious Translucents. Она позволяет обыграть оттенки бумаги и напечатанного изображения. Металлизированные и перламутровые материалы ещё одной новой линейки Curious Metallics предназначены для дизайнерских работ и помогают создавать необычные эффекты. Интересное обновление в коллекции Conqueror. Инновационный материал Conqueror Bamboo — уникальное сочетанием современных технологий и природных компонентов. В его составе равные части целлюлозы бамбука и чистой древесной целлюлозы FSC.

Участники мастер-класса оценили все достоинства цветовых решений новинок компании во время дефиле моделей, одетых в бумажные платья

В линейке 5 естественных цветов, созданных на основе натуральных пигментов каменных пород шахт Руссильона (юг Франции): белый, кремовый, песочный, терракотовый, коричневый. Балареск поделился с нашим журналом мыслями о современном дизайне: «Задайтесь вопросом: кого мы сегодня считаем дизайнером? Уверен, большинство ответит: дизайнер — это человек, создающий что-то креативное с помощью компьютерных программ или планшета. Дизайн в последние годы потерял своё прикладное значение.

Гораздо проще работать и творить с помощью современной техники, но ведь в дизайне важна именно творческая составляющая — искра, идея, вдохновение! Наша компания ориентирована на творческие личности, для которых важно не только воплощение их задумок, но и весь процесс реализации смелой идеи. Мы поддерживаем молодых дизайнеров, проводим множество конкурсов, готовы создавать необычные материалы, которые помогут одарённым людям выразить себя в творчестве. Наша компания черпает вдохновение в мире высокой моды, искусства и делится с современными дизайнерами. Мы сталкиваемся с изделиями из бумаги каждый день, так почему бы не привнести в нашу жизнь больше ярких красок, необычных образов и творчества!» — О. Чурина

Новые материалы

Efalin плюс

M-real Zanders Speciality Papers вновь запустила в производство серию немелованных материалов для брошюрования и изготовления обложек Zanders Efalin. Добавлены 11 оттенков (нейтральных и насыщенных) и новая, напоминающая ткань текстура. Серия рекомендована для изготовления упаковки, пакетов, почтовых рассылок, поздравительных открыток, годовых отчётов. Уникальная технология окраски и тиснения делает прочный материал стойким к загрязнениям и влаге.

Источник: M-real

Новости компаний

Металлом по металлу

«Европапир» совместно с «Октопринт» протестировала печать металлизированными красками по дизайнерской бумаге Galaxy Metallic с металлизированным эффектом, предназначенной для эксклюзивной упаковки, открыток, пригласительных. Оказалось, что из-за низкой укрывистости на тонких деталях предпочтительнее плашечные и штриховые элементы дизайна. Хороший результат достижим только при использовании кроющих красок, скрывающих цвет поверхности. Для Galaxy Metallic с гладкой или микрорельефной поверхностью поставщик рекомендует краски, изготовленные по технологии ECP (Ехасt Colour Print). Ввиду их отличной кроющей способности не следует усиливать эффект обильной краскоподачей: это чревато наслоением краски, отмарыванием в стопе, увеличением времени закрепления и снижением устойчивости к истиранию. Не рекомендуется нанесение «золотой» или «серебряной» краски в последней красочной секции, особенно если изображение содержит плашки. Разглаживание оттисков при прохождении через дополнительный офсетный цилиндр способствует получению сплошной красочной плёнки. Подача увлажняющего раствора должна быть минимальной во избежание чрезмерного эмульгирования и связанного с этим тенения, а также трудностей с закреплением краски.

Для последующих операций по облагораживанию высохших
оттисков на дизайнерской бумаге рекомендован трафаретный УФ-лак Oktoscreen 808034. Другие лаки из-за интенсивного впитывания в структуру бумаги или картона «проваливаются». «Европапир» благодарит за содействие в проведении тестирования специалистов Hostmann-Steinberg RUS.

Источник: «Европапир»

Конкурс удался!

В майском выпуске журнала Publish компания «Европапир» предложила читателям блеснуть эрудицией и дедуктивным мышлением, расшифровав закодированные на обложке темы номера с помощью трафарета из металлизированной дизайнерской бумаги Galaxy Metallic. До 31 мая читатели из городов России, среди которых Невинномысск, Бийск, Краснодар, Нижний Новгород и многие-многие другие, расшифровывали текст и присылали варианты ответов. В июне и июле все победители получили призы — кожаные визитницы в коробочках из дизайнерской бумаги Galaxy Metallic.

Источник: «Европапир»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:

comments powered by Disqus