2009.03.12, Автор: Михаил Борисов1513 прочтений

Большая перемена

Теги: От редактора Publish

Индустрия ПО, как часть общемировой рыночной системы, в связи с непростой финансовой ситуацией переживает нелёгкие времена. Акции Adobe, как и у других софтверных гигантов, за полгода обесценились в среднем в два раза. Примечательно, что выход CS4 практически не изменил состояния дел (http://finance.yahoo.com/echarts?s=ADBE#chart4:symbol=adbe;range=6m), т. е. пользователи слабо отреагировали на появление новой версии.

Причин тому несколько, но ясно одно: изменения в стратегии развития разработчика неизбежны. Не хотелось, чтобы они ограничились агрессивной маркетинговой политикой, хотя для компании это привычный путь. С моей точки зрения, сейчас гораздо важнее не появление очередных новшеств, а ликвидация старых «хвостов».

Слабый спрос на новое ПО вызван, в первую очередь, достаточностью существующих функций. Как показывает практика, пользователи применяют стандартный набор операций и зачастую даже не подозревают о более продвинутых. От Adobe надо ожидать популяризации механизмов, заложенных в новых версиях ПО, и дальнейшего смещения интереса к нетрадиционным направлениям, в частности, технологии Flex (создание графических интерфейсов для web- и мобильных приложений на основе Flash) и других web-ориентированных сервисов, завуалированных пока как некоммерческие проекты.

Отсутствие «лёгких» денег в нынешней ситуации вынудило оптимизировать рабочие процессы на всех уровнях. Многие рекламные агентства сокращают расходы, в т. ч. на оплату труда, что увеличивает нагрузку на оставшийся персонал. Самое время переложить часть работы на плечи машины, а в скриптинге заложены все необходимые для этого механизмы. Препресс-инженерам пора ощутить все преимущества — удобство, скорость и надёжность.

Существенную экономию даёт переход на новые формы взаимодействия с подрядчиками и внутри самих организаций: активное использование PDF сокращает затраты на расходные материалы.

Глобальные перемены налицо. И чем скорей и эффективнее вы дадите ответ сегодняшним вызовам, тем больше шансов в будущем похвалить себя за расторопность и смекалку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Игры экспоцентров

    Уже десятки лет выставки являются для производителей и поставщиков полиграфической отрасли важнейшим инструментом продвижения своих решений. Расчёт на то, что выставки, как магнит, привлекают целевую аудиторию — полиграфистов. Постепенно сформировалась определённая иерархия выставок, однако этот ландшафт не высечен в камне — даже самые успешные выставки не застрахованы от потери авторитета, а затем — экспонентов и посетителей. И порой здесь происходили перемены, достойные самого захватывающего сериала.

     

  • Чего хотят полиграфисты?

    Каждый раз, затевая очередной опрос, мы пытаемся хотя бы чуть-чуть влезть в головы наших читателей, чтобы понять, чего они хотят, — подобно тому, как это удалось Мелу Гибсону в фильме «Чего хотят женщины», но без ужасных последствий… Наш очередной опрос в номере с темой «FESPA для всех» был, конечно, посвящён широкоформатной печати. И на этот раз вопрос был сформулирован предельно прямо: «Какого прогресса в широкоформатной печати вы больше всего ждёте?»

     

  • Четвёртая промышленная для полиграфистов, или На пути к «бесчеловечному» производству

    Четвёртая промышленная революция (она же Индустрия 4.0) всё чаще упоминается производителями решений для полиграфистов. Если заглянуть в «Википедию», то там это понятие объясняют так: «Прогнозируемое событие, массовое внедрение киберфизических систем в производство и обслуживание человеческих потребностей, включая быт, труд и досуг.

     

  • Без повторов

    Этот номер посвящён цифровой упаковке и этикетке. Важными движущими силами этого рынка являются персонализация и вариативность. И мы подумали, почему бы не продемонстрировать это на примере обложки номера, являющейся нашей упаковкой в глазах читателей. Пусть каждая обложка будет вариативной и уникальной. Задумано — сделано. В этом сложном проекте объединили свои усилия несколько компаний и много людей.

     

  • Будничные достижения

    Тема этого номера — «Достижения года». В заглавной статье мы попросили представителей производителей и поставщиков рассказать о том, что они считают своими достижениями в ушедшем году. В опросе номера о своих победах рассказывают типографии. В статье «Итоги 2018 года в полиграфии» мы вспоминаем о самых важных событиях для нашей индустрии, произошедших в России и мире. Пожалуй, и нам стоит рассказать о том, чего удалось добиться за год небольшой редакции Publish.

     

  • Перемены широкоформатного ландшафта

    Сектор широкоформатной печати, который уже много лет опирается преимущественно на цифровые технологии, не высечен в камне. В нём регулярно происходят перемены. Какие-то из них обусловлены «внешним» влиянием, другие определяются изменениями в технологиях. И всё происходящее имеет прямое отношение к деятельности рекламно-производственных компаний и типографий, использующих оборудование для широкоформатной печати. Ведь всё то, что вы покупаете, должно служить и окупаться не один год. А значит, всегда существует риск, что ставка будет сделана не на ту «лошадь»…

     


comments powered by Disqus