2009.03.12, Автор: Михаил Борисов1253 прочтений

Большая перемена

Теги: От редактора Publish

Индустрия ПО, как часть общемировой рыночной системы, в связи с непростой финансовой ситуацией переживает нелёгкие времена. Акции Adobe, как и у других софтверных гигантов, за полгода обесценились в среднем в два раза. Примечательно, что выход CS4 практически не изменил состояния дел (http://finance.yahoo.com/echarts?s=ADBE#chart4:symbol=adbe;range=6m), т. е. пользователи слабо отреагировали на появление новой версии.

Причин тому несколько, но ясно одно: изменения в стратегии развития разработчика неизбежны. Не хотелось, чтобы они ограничились агрессивной маркетинговой политикой, хотя для компании это привычный путь. С моей точки зрения, сейчас гораздо важнее не появление очередных новшеств, а ликвидация старых «хвостов».

Слабый спрос на новое ПО вызван, в первую очередь, достаточностью существующих функций. Как показывает практика, пользователи применяют стандартный набор операций и зачастую даже не подозревают о более продвинутых. От Adobe надо ожидать популяризации механизмов, заложенных в новых версиях ПО, и дальнейшего смещения интереса к нетрадиционным направлениям, в частности, технологии Flex (создание графических интерфейсов для web- и мобильных приложений на основе Flash) и других web-ориентированных сервисов, завуалированных пока как некоммерческие проекты.

Отсутствие «лёгких» денег в нынешней ситуации вынудило оптимизировать рабочие процессы на всех уровнях. Многие рекламные агентства сокращают расходы, в т. ч. на оплату труда, что увеличивает нагрузку на оставшийся персонал. Самое время переложить часть работы на плечи машины, а в скриптинге заложены все необходимые для этого механизмы. Препресс-инженерам пора ощутить все преимущества — удобство, скорость и надёжность.

Существенную экономию даёт переход на новые формы взаимодействия с подрядчиками и внутри самих организаций: активное использование PDF сокращает затраты на расходные материалы.

Глобальные перемены налицо. И чем скорей и эффективнее вы дадите ответ сегодняшним вызовам, тем больше шансов в будущем похвалить себя за расторопность и смекалку.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Точки оцифровки

    В процессе подготовки к нашим конференциям на общую тему цифровой трансформации, но для разных аудиторий — офсетных и флексографских типографий — я обращал больше внимания на то, как полиграфисты, не относящие себя к «цифровикам», на самом деле уже давно и много пользуются преимуществами цифровых технологий. Да, безусловно, цифровая печать находится в сердце цифровой трансформации отрасли. Однако цифровые технологии уже пронизывают полиграфию сверху донизу. Причём даже на предприятиях, которые не особенно торопятся в цифровую эпоху, точек цифровизации — множество!

     

  • Путеводитель по широкому формату

    Тема номера — FESPA 2018. Эта выставка, когда-то бывшая нишевой и нацеленной на специальные виды печати — трафаретную, тампонную и др., вместе с индустрией пережила успешную цифровую трансформацию и активно растёт. Теперь основу её экспозиции составляют широкоформатные принтеры, а также необходимые для их нормального функционирования решения — от RIP и полномасштабных систем автоматизации до послепечатного оборудования, запечатываемых материалов и чернил.

     

  • Самая личная полиграфия

    Четверть века назад, когда миру были представлены первые цифровые печатные машины, одной из главных сфер их будущего применения была заявлена персонализированная печать. Это было вполне разумно, ведь именно способность «цифры» свободно менять содержание каждого отпечатанного экземпляра являлась неоспоримым преимуществом новой технологии по сравнению с привычными аналоговыми способами печати, «отягощёнными» формными процессами.

     

  • Материализация «Матрицы»

    Упаковка считается тихой гаванью для полиграфии. Ей явно не угрожают опасности, которым подвергается издательская и рекламная печать. Все понимают, что упаковка часто оказывается для покупателей решающим фактором при выборе того или иного товара. Как следствие, владельцы брендов просто вынуждены увеличивать свои вложения в упаковку. Её сложность и разнообразие постоянно растут.

     

  • Открытия года

    Задумывая тему первого в этом году номера, мы не ожидали, что окажемся провидцами. То есть думали мы совсем о другом — о лучших продуктах, открытых нам за прошедший год различными международными конкурсами в области полиграфии. И статья в тему номера действительно про это — рекомендуем ознакомиться, если вы находитесь в поиске инновационных продуктов для развития своей типографии.

     


comments powered by Disqus