101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Детали с Дмитрием Старцевым

  • Дмитрий Старцев
  • 12 марта 2009 г.
  • 2478

Презентация машины Steinemann Hibis-104 в типографии

  1. Собственно, сама «2 в 1» ротационная трафаретная и флексографская машина Hibis-104, предназначена для нанесения УФ-красок и УФ-лаков на полном формате на бумаге от 80-400 г/м2 на скорости до 7300 л/ч, в том числе и выборочно.
  2. Гибкие трубопроводы для подачи расходников, легко менять при смене тиражей: конец шланга попросту суют в ведро с лаком или краской, откуда и идет подача.
  3. Не поручусь на 100%, но эта штуковина очень похожа на насос, а рекламный буклет утверждает, что это не просто насос, а перильстатический. Правда, я такого слова отыскать в энциклопедии не смог, зато нашел другое — «перистальтические», что означает «волнообразные, похожие на движения червя, сокращения полых органов» — вроде похоже на насос.
  4. Под прозрачным колпаком находится самое главное в этой машине — модуль переноса. Он заменяемый: можно поставить ротационную трафаретную форму, тогда можно переносить от 10 до 150 г лака на м2 , или можно — флексомодуль, тогда перенос будет 2-7 г на м2.
  5. Табличка с гордостью сообщает, что машину невозможно было приобрести без помощи «Дельта Лизинг».
  6. Скрыв свои лица за сенсорным пультом управления, вдалеке стоят два печатника. Нам сказали, что, возможно, при машине вскоре останется только один. Куда денут второго, не уточняли, но, как я мог увидеть, обслуживать машину в одиночку невозможно: например, чтобы сменить модуль переноса, нужны или два человека, или один с лебедкой. Лебедку нам не показали.
  7. Очень странное место — заглушка в вентиляционном трубопроводе. А вытяжная вентиляция была бы там совсем не лишней: рядом стоит ванна с растворителем, в которой купают модули переноса. И запах соотвествующий.
  8. Делегация с «Первого полиграфического комбината» во главе с директором по маркетингу Сергеем Рыбниковым (в пиджаке). Машина, которую установили в «Еврографике», по своей производительности может подойти и «ППК»: обложки лакировать и вообще.
  9. Не знаю, кто это. Но это один из немногих присутствующих, кто всерьез интересовался всеми подробностями машины и технологии. Если кто его опознает, напишите мне.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Субъективный взгляд на RosUpack и Printech-2022: полиграфическая выставка как сеанс психотерапии

С 7 по 10 июня 2022 года в московском «Крокус Экспо» прошла выставка упаковочной индустрии RosUpack, совмещённая с форумом печатного и рекламного производства Printech. Впечатления от первых двух дней — в этом материале.

Ещё поживём

17 мая 2022 года прошёл VII Петербургский международный полиграфический форум Print PARK, организованный Союзом полиграфистов Санкт-Петербурга. Все самые острые вопросы отрасли обсуждались на панельной дискуссии «Время жёстких перемен: реальность, прогнозы, что делать».

Дело в резке

Московская типография Coral-Print специализируется на цифровой печати самой разнообразной коммерческой продукции. Заметную долю в структуре заказов составляют самоклеящиеся этикетки, стикеры и наборы наклеек. В конце 2021 г. перед предприятием встал вопрос расширения производственных мощностей по резке самоклеящихся материалов.


Новый номер

Путеводитель по Printech 2022. «Например»: РПК «Энигма» и Coral-Print. «Детали»: Mimaki UJF-6042 MkII е. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая резка. Расходники в офсетной печати. Обзор рынка дизайнерской бумаги. Тайный Покупатель брошюр.


Голосование
Внедрение какого цифрового решения оказало наибольшее влияние на эффективность вашего предприятия?
    Проголосовало: 38