2009.03.12, Автор: Дмитрий Старцев1620 прочтений

Детали с Дмитрием Старцевым

Теги: Последняя страница Publish

Презентация машины Steinemann Hibis-104 в типографии

  1. Собственно, сама «2 в 1» ротационная трафаретная и флексографская машина Hibis-104, предназначена для нанесения УФ-красок и УФ-лаков на полном формате на бумаге от 80-400 г/м2 на скорости до 7300 л/ч, в том числе и выборочно.
  2. Гибкие трубопроводы для подачи расходников, легко менять при смене тиражей: конец шланга попросту суют в ведро с лаком или краской, откуда и идет подача.
  3. Не поручусь на 100%, но эта штуковина очень похожа на насос, а рекламный буклет утверждает, что это не просто насос, а перильстатический. Правда, я такого слова отыскать в энциклопедии не смог, зато нашел другое — «перистальтические», что означает «волнообразные, похожие на движения червя, сокращения полых органов» — вроде похоже на насос.
  4. Под прозрачным колпаком находится самое главное в этой машине — модуль переноса. Он заменяемый: можно поставить ротационную трафаретную форму, тогда можно переносить от 10 до 150 г лака на м2 , или можно — флексомодуль, тогда перенос будет 2-7 г на м2.
  5. Табличка с гордостью сообщает, что машину невозможно было приобрести без помощи «Дельта Лизинг».
  6. Скрыв свои лица за сенсорным пультом управления, вдалеке стоят два печатника. Нам сказали, что, возможно, при машине вскоре останется только один. Куда денут второго, не уточняли, но, как я мог увидеть, обслуживать машину в одиночку невозможно: например, чтобы сменить модуль переноса, нужны или два человека, или один с лебедкой. Лебедку нам не показали.
  7. Очень странное место — заглушка в вентиляционном трубопроводе. А вытяжная вентиляция была бы там совсем не лишней: рядом стоит ванна с растворителем, в которой купают модули переноса. И запах соотвествующий.
  8. Делегация с «Первого полиграфического комбината» во главе с директором по маркетингу Сергеем Рыбниковым (в пиджаке). Машина, которую установили в «Еврографике», по своей производительности может подойти и «ППК»: обложки лакировать и вообще.
  9. Не знаю, кто это. Но это один из немногих присутствующих, кто всерьез интересовался всеми подробностями машины и технологии. Если кто его опознает, напишите мне.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Календарный сезон 2019: быть не похожими на остальных

    Неумолимо приближаются новогодние праздники. И мы по традиции считаем квартальные календари с 3-мя пружинами.

     

  • Выставка и форум в эпоху персональных коммуникаций

    Изменение времени проведения главной российской полиграфической выставки с осени на лето создало некоторый вакуум больших событий для полиграфистов в разгар сезона. Многие задумались над возможными альтернативами, беря в расчёт и более глобальные перемены во взаимодействии с полиграфистами и их заказчиками. Типографии, долгое время считавшие своей главной задачей «стрельбу по площадям» — массовую печать, всё чаще занимаются штучной работой: от выпуска продукции по требованию до персонализированной. И многие научились на этом неплохо зарабатывать…

    Integrity в день официального открытия. Пожалуй, многие были приятно удивлены общим оформлением экспозиции в едином стиле — для нашей индустрии подобное в новинку…

     

  • Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

    Мы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

     

  • Когда один заказ превращается в три

    В прошлом номере (Publish № 7/8, стр. 64) мы помогали благотворительному проекту «Тёплые стихи» найти типографию. Речь шла о книге для детей, попавших в больницу. Оказалось, что организатор сама пишет и издаёт детские книги. И, помимо «Тёплых стихов», у неё есть ещё несколько книг, которые надо напечатать.

     

  • «Вашим заказом занимаются все!» А это значит, что «никто»…

    На просторах Instagram мне встретился благотворительный проект «Тёплые стихи». Его организаторы создали книгу для детей, попавших в больницу. Мы решили предложить свои услуги и помочь с выбором типографии по оптимальной цене. Считаем: книга в твёрдом переплёте, формат — 210x297 мм, 48 полос + обложка, обложка — 4+0 матовая ламинация, форзацы — офсет 140–160 г/м2, печать 1+0 (пантон, плашка), блок — 4+4, мелованная матовая, плотность по рекомендации типографии, чтобы сделать твёрдый переплёт. Тираж — 200, 500 и 1000 экз.

     

  • Надо ли объяснять заказчику различия?

    В этот раз у нас, казалось бы, не сложный запрос. Интересовала стоимость печати плаката: форматА2, 4+0, ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мел. глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus