101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Фишки

  • 6 августа 2008 г.
  • 2970

У каждой выставки, если она претендует на звание хорошей, непременно должны быть свои фишки. Что-то такое, что надолго отложится в памяти. Приятные мелочи, сюрпризы организаторов, интересные придумки экспонентов… В конце концов, кто сказал, что бизнес надо делать исключительно с серьёзной миной?

Даже Heidelberg, которую никак не заподозришь в легкомысленности, посчитала нужным разбавить строгие ряды и колонны безупречного немецкого железа… плюшевыми зверями. Я живо себе представляю немую сцену, когда кто-то из маркетологов на мозговом штурме, посвящённом участию в Drupa, произнёс: «Лесные звери!» Сначала, наверное, покрутили у виска, а потом сообразили — неплохо увязывается с идеей экологии (а как без неё?), да и других плюсов немало. Все заметят, станут фотографироваться, а на фоне — нужные машины и слова. В общем, перебрав варианты, остановились на оленях. Надо признать — они уродились! Страшно представить, сколько снимков этих милых животных посетители увезли в своих фотоаппаратах. Были и очень серьёзные люди, просившие оленя в придачу к печатной машине. Уверен, им не отказали…

Запомнился и креатив Agfa. Под лозунгом «Сделайте нам предложение, от которого мы не сможем отказаться!» компания организовала настоящий ежедневный аукцион прямо на своём стенде. Всё по-взрослому: опытный аукционист, молоток, азарт. В лотах — CTP, пластины, УФ-принтеры, ПО. Борьба разгоралась нешуточная, а среди покупателей были замечены и знакомые лица из России. А что? Сэкономил — считай, заработал! Интересно, каков вклад аукционных продаж в общие 100 млн евро, о которых Agfa рапортовала по итогам выставки?

Игры, но не по столь серьёзному поводу, предлагали и на стенде Horizon. Там установили рулетку, где все желающие могли сделать ставку. Каждый день разыгрывались DVD-плейер и другие нужные в хозяйстве вещи. Джек-пот — поездка на двоих в Лас-Вегас. Не знаю, отправился ли кто-то туда прямо из Дюссельдорфа, но затея заставила подольше задержаться на стенде Horizon немало людей. Чего и добивались.

На выставке на этот раз нам перепало немного солнечных дней. Но именно тогда неоценимы были зоны отдыха на открытом воздухе, с шезлонгами. Особой популярностью в жару пользовалась зона с песочком и пальмами. Там можно было на какое-то время забыться и помечтать о желанном отпуске.

Одна из серьёзных фишек организаторов — система билетов. Их несколько типов — на один и три дня, для прессы, экспонентов, льготные и т. п. Все имеют уникальный номер, закодированный в магнитной полосе. Служат не только в качестве пропуска, но и как проездной на большинство видов общественного транспорта в радиусе 100 км от Дюссельдорфа. Следят за правильным использованием билетов очень строго — достаточно вспомнить утреннюю сцену, когда из автобуса, стоящего перед въездом на выставку, выходит человек с пачкой билетов и по одному пропускает их через считывающий автомат. Выходишь — тоже отмечаешься. Один раз я выходил через административное здание, где турникета нет. Но даже там меня остановила сотрудница и вежливо попросила пропустить билет через считывающий аппарат. Среди множества полезных эффектов внедрения подобной системы, помимо отсутствия обычных и раздражающих всех очередей на регистрацию (на Drupa при её масштабе это просто невозможно), — точная информация о количестве посетителей выставки плюс ясное понимание, сколько людей и каких категорий осталось на территории после окончания рабочих часов.

На самом деле, у меня одна очень серьёзная претензия к Drupa — это можно назвать антифишкой. Где красивые и просто симпатичные барышни? Их было исчезающе мало! Возьмём для примера наши скромные по масштабам (если сравнивать с Drupa) «Полиграфинтер» или «Дизайн и рекламу». По количеству красавиц они покроют дюссельдорфскую выставку как бык овцу. Уверен, это поправимо, но над вопросом нужно поработать…

Но главная фишка Drupa для каждого, кто вернулся с добычей, — удачно выторгованные, новенькие и суперсовременные машины, которые директора типографий ещё долго будут гордо демонстрировать коллегам со словами: «На Drupa взял!»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Путеводитель по Printech 2021

Представляем структурированный перечень оборудования и решений для полиграфии, представленных на главной российской выставке 2021 г. Все экспоненты Printech расположены в зале № 2 павильона № 1 МВЦ «Крокус Экспо». Выставка пройдёт с 15 по 18 июня. Наиболее полную версию путеводителя с последними дополнениями можно найти в официальной газете выставки. Мы пометили решения, которые ранее не показывались на выставках в России.

Зачем вы в первую очередь идёте на Printech 2021?

На этот раз решили уточнить планы руководителей типографий относительно посещения выставки. И обнаружили, что некоторые из них даже не помнят, что за выставка такая ожидается в июне. Похоже, очные мероприятия просто выпадают из кругозора многих полиграфистов.

История освобождения от «цепких объятий» CMYK

Часть первая. Одна из проблемных тем в современной полиграфии — технологии многоцветного растрирования для печати с расширенным цветовым охватом.

Konica Minolta AccurioPress C4080

ЦПМ начального уровня для широкого круга типографий — от малых и средних цифровых до офсетных.

Раскройные «байки»: уши Микки Мауса и прочие неприятности

Мы завершили обзор режущего инструмента, но следует сказать, что очень трудно давать практические советы, кроме тех общих, которые опираются на обобщённый практический опыт.


Новый номер

Тема номера – Printech 2021. Антимикробная защита. Обзор Konica Minolta AccurioPress C4080. Репортажи из ISCB, с конференции AVTOVAZ Smart Factory 2021, интервью с Tech-ni-fold. Планшетные режущие плоттеры с автоподачей. Тайный Покупатель «зинов». 


Голосование
Был ли у вас опыт модернизации уже установленного оборудования с помощью поставщика или стороннего подрядчика?
    Проголосовало: 4