101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Планета PDF

  • 4 декабря 2006 г.
  • 3269

Михаил Борисов

Формат PDF стал по-настоящему универсальным средством обмена информацией, компактным и платформенно независимым. С каждой новой версией Acrobat раскрывается с новой стороны, помогая решать проблемы из совершенно разных областей.

Вспомните версии 4, 5, 6, изобилующие функциями для специалистов допечатной подготовки. Именно им формат обязан популярностью, поскольку стал вариантом обмена информацией между дизайнерами, рекламщиками, редакторами и верстальщиками — всеми, кто заинтересован в распространении сложных публикаций. Например, все попытки автоматизировать кропотливый и ответственный процесс спуска полос, чтобы он был легко реализуем, но обеспечивал предварительный просмотр конечного варианта, так бы и закончились неудачей. Спасибо, PDF! А адекватная цветопередача на экране и в печати? А хранение архивов электронных документов? И сколько таких примеров…

Постоянно совершенствовались возможности Acrobat для офиса. Сохранение шрифтов и оформления вместе с документом при относительно небольшом размере файла сняло лишнюю головную боль у клерков. Последние версии редактора радуют новинками инженерно-технический персонал, а офис обогатился обсуждением объёмных документов в сколь угодно отдалённых рабочих группах, причём строго конфиденциально. Поддержка электронных форм — ещё одна грань PDF, открывающая нам необъятный мир электронного документооборота и электронного правительства. Когда речь идёт о миллионах копий продукта, это уже совсем другой уровень.

Поэтому очередное обновление Acrobat — значительное событие в мире ИТ, а вышедшая осенью 8-я версия стала темой выпуска Adobe Magazine, который вы держите в руках. Редактор, а вместе с ним и формат PDF, продолжают освоение новых ниш, доводя до совершенства уже существующие возможности. Потенциал PDF ещё не раскрыт, а значит, в будущем нас ждут приятные сюрпризы. Пробуйте «восьмерку» — в ней много вкусного и полезного!


Совместный проект редакции Publish и дистрибьютора Adobe Systems в России «АТРИ-Графикс», www.az-graphics.ru

©Все права защищены, 2003–2006.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Это достоверно?

Мы всё чаще говорим о будущем индустрии, технологиях, автоматизации, нейросетях. Но чем больше вокруг «умных» инструментов, тем сильнее ощущается дефицит настоящего — живых знаний и реальной экспертизы.

Когда шарики не помогут

В индустрии появился новый тренд: компании всё чаще пробуют делать собственные мероприятия.

Когда идея — это вещь

Идея становится по-настоящему заметной, когда у неё появляется форма. Ещё недавно Publish был только про тексты и бумагу, но постепенно мы вышли за рамки привычного. Теперь наши проекты можно не только прочитать, но и увидеть, потрогать, даже надеть.

Катализатор перемен

Недавно меня пригласил в экскурсионную поездку на Светогорский ЦБК знакомый владелец полиграфического предприятия. Когда я спросил, почему именно туда, он ответил просто: «Я прочитал об этом в новостях Publish». Именно так: текст из нашего журнала (на самом деле — новостной рассылки) стал для него поводом к действию. И вот почему это важно.

Маркетинг сильнее технологии

История Landa Digital Printing в сфере полиграфии превратилась в легенду. Не в смысле успеха, а по масштабу амбиций, размаху ожиданий и длительности пребывания в центре внимания без реально работающего продукта. Теперь, когда проект переживает по сути предбанкротное (или предпродажное) состояние, самое время извлечь полезные уроки — особенно российским производителям полиграфического оборудования.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59