101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Планета PDF

  • 4 декабря 2006 г.
  • 1848

Михаил Борисов

Формат PDF стал по-настоящему универсальным средством обмена информацией, компактным и платформенно независимым. С каждой новой версией Acrobat раскрывается с новой стороны, помогая решать проблемы из совершенно разных областей.

Вспомните версии 4, 5, 6, изобилующие функциями для специалистов допечатной подготовки. Именно им формат обязан популярностью, поскольку стал вариантом обмена информацией между дизайнерами, рекламщиками, редакторами и верстальщиками — всеми, кто заинтересован в распространении сложных публикаций. Например, все попытки автоматизировать кропотливый и ответственный процесс спуска полос, чтобы он был легко реализуем, но обеспечивал предварительный просмотр конечного варианта, так бы и закончились неудачей. Спасибо, PDF! А адекватная цветопередача на экране и в печати? А хранение архивов электронных документов? И сколько таких примеров…

Постоянно совершенствовались возможности Acrobat для офиса. Сохранение шрифтов и оформления вместе с документом при относительно небольшом размере файла сняло лишнюю головную боль у клерков. Последние версии редактора радуют новинками инженерно-технический персонал, а офис обогатился обсуждением объёмных документов в сколь угодно отдалённых рабочих группах, причём строго конфиденциально. Поддержка электронных форм — ещё одна грань PDF, открывающая нам необъятный мир электронного документооборота и электронного правительства. Когда речь идёт о миллионах копий продукта, это уже совсем другой уровень.

Поэтому очередное обновление Acrobat — значительное событие в мире ИТ, а вышедшая осенью 8-я версия стала темой выпуска Adobe Magazine, который вы держите в руках. Редактор, а вместе с ним и формат PDF, продолжают освоение новых ниш, доводя до совершенства уже существующие возможности. Потенциал PDF ещё не раскрыт, а значит, в будущем нас ждут приятные сюрпризы. Пробуйте «восьмерку» — в ней много вкусного и полезного!


Совместный проект редакции Publish и дистрибьютора Adobe Systems в России «АТРИ-Графикс», www.az-graphics.ru

©Все права защищены, 2003–2006.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
«Гиперболоид» инженеров из themediahouse

«Разработана типографией для типографий» — таков лозунг, под которым продвигается система цифровой лазерной резки motioncutter. И это, как бывает далеко не всегда с рекламными лозунгами, истинная правда!

«Латекс» с запасом

В Epson не торопились с выходом в сектор латексных широкоформатных принтеров. Поэтому у компании было достаточно времени, чтобы изучить решения конкурентов, а также потребности покупателей.

Большая фототройка

Выбираем принтеры для высококачественной фотопечати формата А3 и более для полиграфистов, рекламщиков и фотографов.

Большая «цифра» для большого офсета

Интересно познакомиться с ситуацией в крупных офсетных типографиях, ставших первопроходцами в сфере «большой» цифровой печати и первыми в России установивших у себя цифровые печатные машины формата B2.


Новый номер

Тема номера – «drupa, которую мы потеряли». В рубрике «Например» – практический опыт «Ситипринт», Must Have, «Фотолэнд», «Рекламные Решения», «СПАРК-М» и «МаркМаркетс». Обзор Ricoh Pro L5160e. Широкоформатные фотопринтеры. Тайный Покупатель буклетов. 


Голосование
Что не так с системами для прямой цифровой печати гофроупаковки?
    Проголосовало: 24