2008.01.091073 прочтений

Расходные материалы: бумажные новости

Теги: Бумажные новости Consum

Бумажный пьедестал

Paperloop объявил лидеров по итогам финансового года среди производителей бумаги. Как и следовало ожидать, первое место заняла International Paper, повысившая продажи на 6,6% — до 23 млн долл. Самый крупный производитель бумаги Stora Enso (14,5 млн т в 2004 г.) заняла второе место — 12,8 млн долл. Третье досталось шведской SCA — 12,2 млн долл.

Источник: Paperloop

 

Влагостойкая элита

Элитная самоклеящаяся этикетка пользуется устойчивым спросом у производителей продукции различного вида и особенно почитаема виноделами. ГК «Дубль В» на семинаре, посвящённом новинкам флексографской узкорулонной печати, представила элитную коллекцию рулонных самоклеящихся материалов компании Arconvert. Разработка базируется на огромном опыте итальянского концерна Fedrigoni Group, известного производителя дизайнерских бумаг, в состав которого входит Arconvert. Серию, ориентированную на винную этикетку, отличает набор уникальных свойств: влагостойкость поверхностного слоя, приклейка на влажные поверхности при пониженной температуре, стойкость к ледяной воде. В составе коллекции — более 40 видов поверхностных материалов, среди которых бумага с тиснением (фетр, верже, лён, дорожка, скорлупа), литого мелования (серии SPX и Cast), мелованная (серия PAT), вторичной переработки (Free Life), металлизированная (MET и VAC), для цифровой печати. Для защитных приложений была представлена саморазрушающаяся (при отклеивании) белая непрозрачная плёнка (вспененный HDPE) с мелованным покрытием. Она обладает отличными печатными свойствами, пригодна для термотрансферной печати с различными типами лент, хорошо вырубается. Плотность 60 г/м², толщина 0,109 мм, белизна 90%. В качестве основы использован каландрированный глассин белого цвета (74 г/м², 0,064 мм). — И. К.

 

«Да будет Snow Art!»

Руководители московского представительства UPM — Владимир Ларин и «Александр Браун» — Татьяна Мосина

Поводом собраться и весело провести время не обязательно должно быть объявление нового продукта. Порой достаточно чествования всеми любимого и известного. 12 ноября «Александр Браун» и UPM собрали друзей в уютном кёрлинг-клубе «Планета льда» на Домодедовской в честь открытия VIP-клуба Snow Art. Марку этой бумаги знают все полиграфисты уже 4 года, а в этот день для неё была представлена новая фирменная красно-синяя упаковка. Гвоздём мероприятия (естественно, после бумаги Snow Art) стал первый корпоративный турнир по кёрлингу. По традиции победила дружба, а призы зрительских симпатий получили самый морозоустойчивый и самый юный участники. — Т. Г.

 

 

 

 

Sappi называет печатников года

В Шанхае (Китай) торжественно подведены итоги девятого ежегодного конкурса Sappi International Printers of the Year («Международные печатники года»), который традиционно проводит компания Sappi – крупнейший поставщик мелованной бумаги. Номинации: годовые отчёты, книги, брошюры, календари, каталоги, печатные работы, журналы, упаковка и этикетка, рекламные материалы типографий.

В этом году приз получили 34 финалиста

«Мы получили более 6000 работ от печатников со всего мира, - сказал исполнительные директор Sappi Джонатан Лесли. - 34 финалиста, которые были приглашены в Шанхай, имеют все основания гордиться своими достижениями. Мы считаем победителей девятого конкурса Sappi International Printers of the Year лучшими в мире в выбранных ими номинациях. Их работы демонстрируют инновационность, техническое мастерство и творческий подход».

Победитель в номинации «Собственный рекламный материал типографии»: работа Bruno Viappiani (Испания) выполнена на бумаге HannoArt Silk

Церемония награждения прошла в шанхайском Grand Theatre, а каждый победитель получил элегантный приз – отлитую из бронзы скульптуру слона, выполненную по заказу Sappi всемирно известным скульптором Дональдом Грейгом. Приз символизирует Южно-Африканские корни Sappi, а также силу и смелость, которые потребовались участникам для победы.

Приятно, что в списке победителей есть и российская типография ПК «Пушкинская площадь», завоевавшая бронзовую награду.

Источник: Sappi

 

 

 

 

 

 

Увидеть Париж — и радоваться жизни!

10 ноября были названы имена победителей конкурса «Почувствуй волшебное очарование Парижа!» по коллекциям дизайнерских бумаг Arjo Wiggins, организованного ТС «Регент-Арт».

Первое место взяла «АСК Юнион» (Москва) за комплект фирменных календарей Marsh («Ривс»).

На втором оказался «Смит и Хартман» (Москва) за буклет «Парк сити» (обложка — «Кириус металлик») и новогоднюю открытку «Завиток» («Кириус тач софт»).

Третье место досталось «ДЛ-принт» (Москва) за «Шедевры от ‘’Мерседес’’» — приглашение, карта вин, меню («Ривс», «Кириус Арш»). Гости вечера — участники конкурса — приобщались к радостям парижской жизни уже в Москве. Радушные хозяева угощали французскими винами и сырами. — И. Т.

 

 

 Новые материалы  

 

Расширим охват

HP и International Paper представили технологию «фиксации» цвета на бумаге. ColorLok повышает чёткость изображений при печати и ускоряет высыхание чернил на бумаге без дополнительных затрат для покупателей. Бумага (3,99 долл.) сохнет втрое быстрее, даёт более глубокий чёрный цвет (увеличение до 40%), расширяет цветовую гамму на 10%, годится для лазерной и струйной печати.

Источник: Hewlett Packard

 

Морозоустойчивая реклама

Ваша наружка замерзает и теряет привлекательность? Нужна новая баннерная ткань Art. 5025 от Julius Heywinkel, нижняя граница температуры -25 С°. Она белоснежная и позволяет получать при печати очень яркое и чёткое изображение, обладает высокой прочностью и отвечает всем требованиям к элитным литым тканям.

Источник: ТД «Папиллонс»

 

Три слова о рекламе

Стойкость и прочность наружной рекламы — постоянная забота производителей. Улучшив такие характеристики своих материалов для широкоформатной печати TriSlov, как устойчивость к царапинам и сгибам, а также скорость высыхания чернил, в Sihl решили — обновления достойны новых названий. TriSolv Premium теперь будет TriSolv PrimeArt, а TriSolv Standard — TriSolv PostArt.

Источник: Sihl

 

Резче, ровнее, белее

Как заверяют создатели, полуматовая цветопробная бумага GMG ProofPaper (250 г/м²) обеспечивает гораздо более резкое изображение при печати на струйных принтерах Epson 4800, 7800 и 9800, а также моделях серий x000. Среди особенностей материала оптимизация под лучшее впитывание чернил от Epson; высокая равномерность покрытия; точка белого совпадает со стандартами ISO и обеспечивает эмуляцию цветопроб, отвечающих стандартам SWOP и GRACoL; гарантируется расхождения в значении точки белого между партиями не более 1 DE; увеличенный на 3 дюйма диаметр втулки обеспечивает большую плоскость бумаги. Поставляется в рулонах (ширина от 322 до 1067 мм) и листах (А3+ и А2). Разумеется, в GMG для материалов подготовлены стандартные профили под различные модели принтеров и печатные стандарты.

Источник: GMG

 

 Новости компаний  

 

Работа не ждёт!

Финская ассоциация лесопромышленности заявила о том, что большинство заводов страны (впервые за последние годы) в течение Рождественского периода будут работать. Причина проста — нужно навёрстывать упущенное за время весенней забастовки, когда клиенты финских бумажников испытывали трудности с поставками.

Источник: Paperloop

 

Дизайн + BTL

На прошедшей выставке XV Московского международного фестиваля рекламы «Регент-Арт» (спонсор и участник) провела семинар «Эффектная полиграфия для BTL-акций». Ведь для BTL полиграфия — едва ли не главный залог успеха. Продукт-менеджер Елена Березина и начальник отдела по связям с общественностью Ирина Патрикеева рассказали об осенней новинке Favini — коллекции «Призма» с фетровым тиснением, обеспечивающим бумаге большую пухлость и жёсткость, позволяющим использовать «Призму» для создания джумби, воблеров, мобайлов и других необходимых для BTL материалов. Участники семинара узнали, как применять изящную бумагу «Ривс» (Arjo Wiggins) и имитирующую поверхность дорогой, тщательно выделанной кожи бумагу «Алезан» (Gmund), узнали о системе цветов Gmund, позволяющей комбинировать бумаги и конверты из разных коллекций.

Источник: «Регент-Арт»

 

Дизайн на цифре

23 ноября «Дубль В» и «Технологии рекламы» провели совместный семинар, представив последние новинки в области дизайнерской бумаги. Начальник отдела дизайнерских бумаг Тимофей Ведерников презентовал новую версию коллекции дизайнерских бумаг Text&Cover, куда вошли все последние коллекции: Luxine, Nylon, Evolution, Twill и обновлённая коллекция Touche Cover. Главный технолог «Технологии рекламы» Геннадий Боев рассказал о печати на дизайнерских бумагах на ЦПМ Docu Color iGen 3. С 22 ноября цена на новую версию коллекции дизайнерских бумаг Text&Cover снижена на 50% до 1000 руб. Сейчас в неё входят 550 бумаг из 40 коллекций. Акция продлится до 31 декабря.

Источник: «Дубль В»

 

Заботясь о лесах

На «Каменногорской фабрике офсетных бумаг» (КФОБ входит в Группу предприятий «Северо-Западная лесопромышленная компания») запущен новый завод по переработке макулатуры мощностью до 80 т воздушно-сухой массы в сутки. Автоматизированное оборудование французской фирмы Kadant-Lamort позволит сократить число рабочих до 3-х человек в смену. Всего на предприятии будет работать 12 специалистов. Стоимость проекта — более 10 млн евро, срок окупаемости — 5 лет.

Источник: «СЗЛК»

 

Назначения в Map Paper

С 1 января 2006 г. на должность директора по развитию бизнеса в странах СНГ компании Oy Map Merchant AB (Финляндия) назначается Олег Докин. Он работает в компании с января 1998 г., сначала в должности коммерческого директора, затем — генерального.

С 1 ноября 2005 г. пост генерального директора Map Paper принял Евгений Строк, ранее занимавший руководящие должности в Xerox и Renault.

Источник: Map Paper

 

 

 

 

Источник знаний

«Берег» представляет новый каталог запечатываемых материалов «Волшебный мир бумаги фирмы ‘’Берег‘’». Название выбрано неслучайно — он представляет полную географию бумаги, охватывая не только её виды и характеристики, но и все страны-производители. Более чем на 200 страницах, кроме ассортимента и новинок, представлены познавательные статьи, основные этапы производства бумаги и общие рекомендации к применению.

Источник: «Берег»

 

Плёночный авангард

11 октября «Рафлатак» в московском киноклубе «Фитиль» провела Film Festival для заказчиков из рулонных типографий и потребителей самоклеящихся материалов, посвящённый самоклеящимся плёнкам «Рафлатак». Фестиваль открыл директор по продажам Эркки Хёгель, рассказав о современных тенденциях в развитии бизнеса «Рафлатак». Директор направления стандартных плёночных материалов Ян Хассельблатт и директор направления специальных материалов и маркетинга конечного потребления Пааво Силланпаа осветили современные направления развития плёночного этикетирования и новинки в ассортименте. Они отметили, что компания увеличивает инвестиции в производственные мощности для плёнок в Финляндии.

Источник: «Рафлатак»

 

Эксклюзив в бумажном варианте

С 11 по 18 ноября в северной столице в Центральном выставочном зале «Манеж» прошла выставка-конкурс работ дизайнеров пятого бьеннале дизайна «Модулор-2005». 14 ноября в рамках этого события «Регент» и Cartiere del Garda провели семинар «GardaPat 13 — for creative minds only». Директор по стратегическому маркетингу Cartiere del Garda Анжела Гербер рассказала о бумаге «ГардаПат 13 Классика», эксклюзивным дистрибьютором которой является «Регент». Бумага имеет цвет слоновой кости и благородную матовую поверхность. Её аналог в белом цвете — новинка фабрики — «ГардаПат 13 Кьяра».

Источник: «Регент»

 

Создай стиль вместе с «Регент-Арт»!

«Регент-Арт» выпустила уникальный проект — «10 Вариантов». Это пособие — своеобразный помощник для тех, кто создаёт, разрабатывает или дорабатывает фирменный стиль компании. Правильно подобранная бумага — один из секретов успеха имиджа всей компании. Проект поможет сориентироваться в выборе дизайнерской бумаги в соответствии с конкретными задачами. Впервые представлен на XV Московском международном фестивале рекламы.

Источник: «Регент-Арт»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:

comments powered by Disqus