101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

В коробке с Creative Suite

  • 14 июня 2004 г.
  • 2501

Сотрудники дизайн-бюро имеют целый арсенал средств для реализации творческих амбиций. Динамические растровые и векторные эффекты, мощные функции обработки изображения предоставляют беспрецедентную гибкость в удовлетворении нужд клиентов. Экспериментируя с вариантами композиции, компьютерные художники сохраняют на диск уйму файлов, и, по мере продвижения к конечной версии, их количество растёт. При том, что многие находятся в работе одновременно, не запутаться, отыскивая последний вариант, без применения специальных средств удастся лишь при относительно небольшом числе пользующихся ими сотрудников. Но в крупных агентствах количество персонала, занятого в проекте, велико. Для них централизованное управление ресурсами (assets) — насущная необходимость.

Ряд утилит, ориентированных на решение подобных задач, выделяется в отдельный класс ПО — DAM (Digital Asset Management systems, каталогизаторы цифровых архивов), яркие его представители — Extensis Portfolio, Canto Cumulus, Artesia TEAMS. Но все они создавались с прицелом на масштабные проекты. Главный их конёк — универсальность, способность виртуозно управлять всеми мыслимыми типами данных (в т. ч. видео и аудио), что сказалось на стоимости и сложности администрирования. А вот ниша управления мелкими и средними заказами практически пустовала. Для них «комбайны» не оптимальны: исполнителей немного, они взаимодействуют непосредственно, без специального ПО, отслеживающего изменения рабочих файлов. Но потенциальная выгода таких механизмов очевидна: сокращается риск задействовать не самый свежий вариант (именно сокращается, поскольку от пресловутого человеческого фактора не застрахован никто), не нужно указывать фазы работы над макетом (типа громоздких названий last project final final.psd). Эффективность коллективной работы заметно растёт. В выгоде все: исполнитель, успевший без нервотрёпки и авральщины к сроку выполнить весь комплекс работ, и заказчик, не тратящий дополнительное время на перепроверку макетов.

До последнего времени малобюджетный рынок не прельщал производителей ПО. Однако для Adobe, уже становящегося монополистом, выход в эту нишу закономерен. Основная цель разработки Version Cue — упростить жизнь узкопрофильным дизайн-студиям, которым утилита (по сути, бесплатное приложение к основному пакету программ) позволит поближе ознакомиться с предлагаемыми возможностями и оценить выгоду от её использования. Подробности — в специальном обзоре «Version Cue дирижирует проектами» на с. 88.


Совместный проект редакции Publish и дистрибьютoра Adobe System в России «АТРИ-Графикс», www.az-graphics.ru

©Все права защищены, 2003, 2004.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Что вы чувствуете?

Обычно я всем рассказываю, что большая часть моей работы — это посещение различных предприятий полиграфической и смежных с нею отраслей.

Не только «плюсы»

Мы привыкли вести отсчёт с Нового года. Смысла, надо признаться, в этом мало, но человеческая психология заставляет верить в магию «понедельников»: с них как-то привычнее начинать новую жизнь.

Настало время новогодних историй

Под Новый год нужно рассказывать новогодние истории, разумеется — полиграфические. И у меня есть такие: про календарную кампанию в типографии, в которой я когда-то работал. И это история даже не про саму компанию, а про мотивацию.

Оно само. Или нет?

В прошлом номере журнала часть полос должна была быть отпечатана на специализированной книжной бумаге KomiStory. Но что-то пошло не так…

Исторический номер

Логично было бы сделать номер с темой «Книжная печать» на подходящей бумаге — мы так и сделали.



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 105