101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Катализатор перемен

  • Дмитрий Старцев
  • 18 августа 2025 г.
  • 689
Недавно меня пригласил в экскурсионную поездку на Светогорский ЦБК знакомый владелец полиграфического предприятия. Когда я спросил, почему именно туда, он ответил просто: «Я прочитал об этом в новостях Publish». Именно так: текст из нашего журнала (на самом деле — новостной рассылки) стал для него поводом к действию. И вот почему это важно.

Publish — это не просто источник новостей, авторских колонок, обзоров оборудования и рассказов об индустрии. Это профессиональный медиапроект, где каждое слово, каждая статья и каждое интервью рождаются в результате долгой и непрерывной работы. Такой подход создаёт эффект эмерджентности: сумма всех наших публикаций — это не просто набор отдельных материалов, а мощное и влиятельное информационное поле, которое формирует восприятие всей отрасли. Это платформа, где владельцы и топ-менеджеры предприятий находят инсайты, которые провоцируют перемены: сначала — в их взглядах на бизнес и индустрию, затем — в реальном мире, когда они претворяют свои идеи на практике. Тексты наших статей дают пищу для ума и, главное, влияют на конкретные решения — от выбора оборудования до разработки стратегии развития.

Если кто-то, прочитав статью, решает отправиться в путь — неважно, в географическом смысле или философском — значит, мы выполнили свою задачу. Publish перебрасывает мостик между теорией и практикой, между тенденциями и реальным опытом. Наши публикации — не досужие сплетни и репосты пресс-релизов. Это качественно обработанные тексты, которые несут в себе заряд, нацеленный на перемены, разумеется, к лучшему — на каждом предприятии и в отрасли в целом.

Важно понимать, что невозможно создать новостную ленту, которая понравится всем и каждому на 100%. В профессиональном издании новости работают именно в общем потоке, и чтобы сохранить полноту картины, нельзя исключать материалы, которые кому-то могут показаться спорными, неудобными или скучными. Удалить такие новости из ленты — значит лишить других читателей важной информации. Ценность Publish — в объективности и всестороннем охвате, а не в погоне за всеобщим одобрением. В меняющемся мире любая деталь может повлиять на работу и результаты, необходимость иметь надёжный (и постоянный) источник информации очевидна. Publish ценят именно за это. А вся критика его направлена на одно — сделать издание ещё лучше. И мы прилагаем для этого огромные усилия каждый месяц, каждый день.

Когда наши публикации становятся поводом для поездки, обсуждения проблем или внедрения свежих идей, это показывает, что мы движемся в правильном направлении. Publish — это издание, которое применяют в работе, а не просто пролистывают.

Время коллабораций

Мой телеграм: t.me/publisheditor

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Мы живём в эпоху перемен

Несмотря на то, что начало календарной зимы в отрасли неразрывно связано со словосочетанием «пик сезона», мы решили подвести предварительные итоги 2025 года с одним из значимых игроков на рынке цифрового оборудования — ГК «РУССКОМ». О новинках, основных тенденциях и востребованности отраслевых мероприятий мы поговорили с директором департамента печатающего оборудования Сергеем Головченко и директором департаментов ламинаторов и рекламных технологий Ириной Джатиевой.

Под флагом инноваций

Изготовление флагов может со временем вырасти из небольшого направления в отдельное производство с промышленными масштабами. Именно такой путь проделала компания «ИНТЕРФЛАГ», ставшая ныне заметным игроком на рынке производства всевозможных разновидностей флагов: от настольных флажков до серьёзных полотнищ для массовых мероприятий. Благодаря техническому перевооружению теперь она может выпускать бесшовные флаги ещё большего размера.

Ещё одна хорошая история

Под новогодние праздники и Рождество принято рассказывать истории с хорошим концом — для этого есть даже целый литературный жанр: рождественские рассказы. Порой полиграфисты тоже нуждаются во вдохновляющих историях, тем более если они случились в реальности.

Эстафета в полиграфии, или Всё только продолжается

При большом желании можно связать между собой любые, на первый взгляд не имеющие между собой ничего общего вещи, такие, например, как эстафета и полиграфия. Вопрос — зачем?

Правильный гибрид

С лета этого года ГК «РУССКОМ» предлагает двухметровый гибридный принтер G!Digital HUV-2000S.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59