101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Когда идея — это вещь

  • Дмитрий Старцев
  • 22 сентября 2025 г.
  • 486
Идея становится по-настоящему заметной, когда у неё появляется форма. Ещё недавно Publish был только про тексты и бумагу, но постепенно мы вышли за рамки привычного. Теперь наши проекты можно не только прочитать, но и увидеть, потрогать, даже надеть.

Если бы три года назад кто-то сказал, что мы в Publish займёмся видеопродакшеном, я бы сильно удивился. И сегодня сам до сих пор в изумлении — особенно от того, что видеошоу, записанные и созданные нами в текущем году, посмотрели тысячи раз и что люди из индустрии говорят мне при встрече — делайте больше видео. Казалось бы: где бумажный журнал, а где — видео. Но правда в том, что мир вокруг нас меняется быстрее, чем мы успеваем удивляться. Изменился и Publish: теперь мы ещё и про вещи.

Я хочу сказать о проекте «Цвет месяца Publish». Долгое время мы о нём писали, объясняли, придумывали названия цветов — «Сумеречная лазурь» или «Янтарный бриз». Красиво, но слишком абстрактно. Ведь цвет у каждого свой: на мониторе он один, в голове — другой, на печати — третий. Идея выбора «Цвета месяца» казалась зыбкой, пока в ней не появилось физическое воплощение.

А мы, согласно плану, начали работать с партнёрами. Наш технологический партнёр «ОктоПринт Сервис» формулирует и намешивает краску, Copy.ru оформляет выставочные стенды в цветах месяца, FineArt Box готовит упаковку, а текстильная фабрика «Кунжут» предложила сделать текстиль — платки/шали. И вот тут всё заработало. Когда цвет появился на продукте, вещи — он стал понятен. Слова превращаются в шум, но вещь сразу меняет картину.

Не очень похоже на откровение, да? То, что мы носим на себе, оказывается важнее, чем десятки слов текстов о цвете. Потому что вещь можно потрогать, надеть, показать. Она создаёт смысл, которого не достичь ни одной авторской колонкой, ни одной презентацией.

Именно в этом и есть сила мерча. Не сувенира, который лежит на полке, а предмета, через который транслируется идея. Вот почему мы хотим запускать каждый месяц коллекцию Publish — платки, аксессуары, брелоки и проч. с «Цветом месяца». Потому что журнал в руках вы не будете носить каждый день. А галстук или платок — будете.

Здесь ключ не в том, что написано на ткани крупными буквами. Пусть надпись с именем бренда будет спрятана на изнанке. Главное, что человек, который надевает эту вещь, знает, что несёт с собой идею — идею Publish. И это то, что важно: как только идея превращается в вещь, она начинает жить настоящей жизнью.

Выставок много — Publish один

Мой телеграм: t.me/dmitrostartsev

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Правильный гибрид

С лета этого года ГК «РУССКОМ» предлагает двухметровый гибридный принтер G!Digital HUV-2000S.

Выставка перемен

В этом году 32-я выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама 2025» прошла на новом месте с 21 по 24 октября. Поскольку «Экспоцентра» больше нет, устроители выбрали в качестве места проведения павильоны ВДНХ — 55 и 57.

Печать без промаха

На столичной выставке «Реклама-2025» представительство южнокорейской InkTec в России впервые показало в работе компактный планшетный УФ-принтер UV 6090 с системой автоматического распознавания и визуального позиционирования запечатываемых изделий.

Технология как магия

Обычно в рубрике «Практика производства» мы рассказываем о типографиях. Но сегодня — о компании из другой сферы, где цифровая печать по-прежнему кажется настоящим волшебством.

Техника, сервис, доверие: «Передовые системы печати» представила шоурум Ricoh в Екатеринбурге

9 октября 2025 года компания «Передовые системы печати» («ПСП») провела презентацию в своём екатеринбургском офисе. Формат события оказался символичным: оно объединило знакомство с обновлённым шоурумом и рассказ о пути и перспективах компании.



Новый номер

Шоурум Ricoh в Екатеринбурге. DTF-ураган. FAT-дизайн. Печать без промаха. Правильный гибрид. УФ-принтер с ИИ. Защитные технологии в полиграфии. Технология как магия. Выставка перемен. Ставка MEFU — на автоматизацию. Наношансы: выживет ли Landa?



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59