101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Когда идея — это вещь

  • Дмитрий Старцев
  • 22 сентября 2025 г.
  • 417
Идея становится по-настоящему заметной, когда у неё появляется форма. Ещё недавно Publish был только про тексты и бумагу, но постепенно мы вышли за рамки привычного. Теперь наши проекты можно не только прочитать, но и увидеть, потрогать, даже надеть.

Если бы три года назад кто-то сказал, что мы в Publish займёмся видеопродакшеном, я бы сильно удивился. И сегодня сам до сих пор в изумлении — особенно от того, что видеошоу, записанные и созданные нами в текущем году, посмотрели тысячи раз и что люди из индустрии говорят мне при встрече — делайте больше видео. Казалось бы: где бумажный журнал, а где — видео. Но правда в том, что мир вокруг нас меняется быстрее, чем мы успеваем удивляться. Изменился и Publish: теперь мы ещё и про вещи.

Я хочу сказать о проекте «Цвет месяца Publish». Долгое время мы о нём писали, объясняли, придумывали названия цветов — «Сумеречная лазурь» или «Янтарный бриз». Красиво, но слишком абстрактно. Ведь цвет у каждого свой: на мониторе он один, в голове — другой, на печати — третий. Идея выбора «Цвета месяца» казалась зыбкой, пока в ней не появилось физическое воплощение.

А мы, согласно плану, начали работать с партнёрами. Наш технологический партнёр «ОктоПринт Сервис» формулирует и намешивает краску, Copy.ru оформляет выставочные стенды в цветах месяца, FineArt Box готовит упаковку, а текстильная фабрика «Кунжут» предложила сделать текстиль — платки/шали. И вот тут всё заработало. Когда цвет появился на продукте, вещи — он стал понятен. Слова превращаются в шум, но вещь сразу меняет картину.

Не очень похоже на откровение, да? То, что мы носим на себе, оказывается важнее, чем десятки слов текстов о цвете. Потому что вещь можно потрогать, надеть, показать. Она создаёт смысл, которого не достичь ни одной авторской колонкой, ни одной презентацией.

Именно в этом и есть сила мерча. Не сувенира, который лежит на полке, а предмета, через который транслируется идея. Вот почему мы хотим запускать каждый месяц коллекцию Publish — платки, аксессуары, брелоки и проч. с «Цветом месяца». Потому что журнал в руках вы не будете носить каждый день. А галстук или платок — будете.

Здесь ключ не в том, что написано на ткани крупными буквами. Пусть надпись с именем бренда будет спрятана на изнанке. Главное, что человек, который надевает эту вещь, знает, что несёт с собой идею — идею Publish. И это то, что важно: как только идея превращается в вещь, она начинает жить настоящей жизнью.

Выставок много — Publish один

Мой телеграм: t.me/dmitrostartsev

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Машина, которую мы ждали

29 сентября в демозале компании «Смарт-Т» прошла презентация этикеточной печатной машины Arojet iHEM-330.

Маркетплейсы без иллюзий

Для многих компаний маркетплейсы кажутся лёгким билетом в e-commerce: разместил товар — и заказы пошли. Но в реальности за яркой витриной скрываются непростые правила игры, постоянно меняющиеся алгоритмы и расходы, которые нередко оказываются выше ожидаемых.

ИИ: от хайпа к обыденности

Ещё каких-то пару лет назад разговоры об искусственном интеллекте в рекламно-производственной индустрии звучали как фантазия. Даже в профессиональной среде ИИ воспринимался скорее как атрибут хайпа: можно обсудить, интересно попробовать — и только.

Цифровая текстильная печать. Перегрев, эволюция и новые горизонты

За последние годы цифровая печать на текстиле превратилась в стратегический сегмент для РПК. Рост спроса на мерч, корпоративную форму и интерьерные решения требует зрелых технологий и новых стандартов качества.

Всё, что можно автоматизировать, будет автоматизировано

В современных условиях развития полиграфической отрасли послепечатное производство всё чаще становится узким местом в производственном процессе, ограничивающим общую эффективность предприятий.



Новый номер

Тема номера: ИИ: от хайпа к обыденности. Canon varioPRINT 115/130/140 QUAR TZ. G!Digital FB-2513S. Mimaki JFX200-2513. Российский дебют DTF-комплекса InkTec. Тонкий луч и большая идея. Принт-практикум амбассадоров. Маркетплейсы без иллюзий. Zeytz без границ.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59