Если бы три года назад кто-то сказал, что мы в Publish займёмся видеопродакшеном, я бы сильно удивился. И сегодня сам до сих пор в изумлении — особенно от того, что видеошоу, записанные и созданные нами в текущем году, посмотрели тысячи раз и что люди из индустрии говорят мне при встрече — делайте больше видео. Казалось бы: где бумажный журнал, а где — видео. Но правда в том, что мир вокруг нас меняется быстрее, чем мы успеваем удивляться. Изменился и Publish: теперь мы ещё и про вещи.
Я хочу сказать о проекте «Цвет месяца Publish». Долгое время мы о нём писали, объясняли, придумывали названия цветов — «Сумеречная лазурь» или «Янтарный бриз». Красиво, но слишком абстрактно. Ведь цвет у каждого свой: на мониторе он один, в голове — другой, на печати — третий. Идея выбора «Цвета месяца» казалась зыбкой, пока в ней не появилось физическое воплощение.
А мы, согласно плану, начали работать с партнёрами. Наш технологический партнёр «ОктоПринт Сервис» формулирует и намешивает краску, Copy.ru оформляет выставочные стенды в цветах месяца, FineArt Box готовит упаковку, а текстильная фабрика «Кунжут» предложила сделать текстиль — платки/шали. И вот тут всё заработало. Когда цвет появился на продукте, вещи — он стал понятен. Слова превращаются в шум, но вещь сразу меняет картину.
Не очень похоже на откровение, да? То, что мы носим на себе, оказывается важнее, чем десятки слов текстов о цвете. Потому что вещь можно потрогать, надеть, показать. Она создаёт смысл, которого не достичь ни одной авторской колонкой, ни одной презентацией.
Именно в этом и есть сила мерча. Не сувенира, который лежит на полке, а предмета, через который транслируется идея. Вот почему мы хотим запускать каждый месяц коллекцию Publish — платки, аксессуары, брелоки и проч. с «Цветом месяца». Потому что журнал в руках вы не будете носить каждый день. А галстук или платок — будете.
Здесь ключ не в том, что написано на ткани крупными буквами. Пусть надпись с именем бренда будет спрятана на изнанке. Главное, что человек, который надевает эту вещь, знает, что несёт с собой идею — идею Publish. И это то, что важно: как только идея превращается в вещь, она начинает жить настоящей жизнью.
.jpg)
Мой телеграм: t.me/dmitrostartsev