101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы: бумажные новости

  • 10 января 2008 г.
  • 1450

Спрос на высококачественную бумагу растёт. И цены тоже…

В марте этого года в Брюсселе прошла ежегодная конференция Eugropa (Европейская конфедерация национальных бумажных ассоциаций), где были подведены итоги 2003 г. и обсуждались перспективы текущего. Россию представлял президент Содружества бумажных оптовиков (СБО), руководитель Группы компаний «Дубль В» Василий Сенаторов. 2003 год характеризовался относительно низким уровнем потребления бумаги. Но в его последние месяцы в Европе спрос на высококачественные сорта бумаги увеличился в среднем на 3%, и в начале текущего года тенденция сохранилась. Перспективы 2004 г. положительные: предполагается, что спрос будет расти и к концу года рост достигнет 4%.

Ведущие мировые производители — UPM, Burgo, Sappi, Stora Enso, M-Real, Lecta и др. — объявили о повышении в марте-апреле цен на основные виды своей продукции. Наряду с этим продолжается мировой рост цен на целлюлозу, энергию и транспорт, что удорожает производство бумаги и логистику. СБО представляет на российском рынке продукцию ведущих мировых производителей и сообщает об увеличении цен на основные виды бумаг в мае-июне в среднем на 5-7%.

Источник: СБО

 

Lomond расставляет акценты…

…на российском рынке. Компания расширяет производственные мощности, устанавливается новая машина для перемотки и продольной резки рулонных материалов (теперь их 11).

В январе 2004 г. запущена установка для резки и высечки — производство «делённых» самоклеящихся материалов полностью переносится в Россию. До конца 2004 г. российское производство обеспечит выпуск до 100 видов делений для разного рода наклеек, этикеток и пр. с лицевой поверхностью пяти видов, включая материалы с высокотехнологичным покрытием наивысшего качества. Как подчеркнул представитель Lomond в России Дмитрий Мацкуляк, мощности нового производства многократно превосходят потребности рынка стран СНГ в самоклеящихся материалах для настольных принтеров.

Lomond инициировал и отдельную программу по качественному увеличению ассортимента и объёмов поставки на российский рынок совместимых картриджей и чернил собственного производства; обеспечена обширная информационная поддержка пользователей (от информации на сайте и в каталоге до CD с набором ICC-профилей).

Источник: Lomond

 

Бумага — не картон…

…даже если она очень плотная, считает Томми Бергерсталь, менеджер по региональным продажам шведской компании Iggesund Paper-board. 21 апреля российский дистрибьютор Iggesund компания MAP Paper при содействии Index Design организовала семинар, посвящённый особенностям применения картона семейства Invercote.

Как рассказал Бергерсталь, выпуск картона на фабрике Iggesund был начат в 1963 г., с тех пор в ассортименте только марки категорий SBB и FBB, т. е. чистоцеллюлозные. Причина в особом сочетании свойств материала, обеспечивающем беспроблемную печать и, особенно, послепечатную обработку. Основа для всех картонов Invercote — пятислойная структура (три внутренние — из хвойной целлюлозы, два внешних — лиственные). Марки отличают уровень глянца, количество и расположение слоёв мелования: Invercote G — 3-слойное одностороннее, Invercote Creato — 2-слойное двухстороннее, Invercote Albato — 3- и 1-слойное.

Основную часть выступления Бергерсталь посвятил показу образцов из картона и объяснению, как его свойства влияют на качество конечного продукта. Invercote применяют для обложек книг и журналов, календарей, папок, открыток, объёмных изделий со сложной высечкой, карточек, эксклюзивной упаковки и пр. Например, картонные коробочки для дисков, удобные в пересылке и хранении, прочнее пластиковых; обложки для брошюр длительного пользования прочны и не желтеют от времени; открытки с лазерной высечкой точно выдерживают задуманную дизайнером форму. — И. Т.

 

Лучший Stromsdal

Картоны производства Stromsdal давно известны полиграфистам, но производитель продолжает вести работу по улучшению печатных и оптических характеристик марок Strompack, Stromcard, GraphiArt Card и GraphiArt Duo. Последние результаты — белизна (Brightness, ISO 2470) всех перечисленных материалов повышена на 2%; ассортимент GraphiArt Duo дополнен плотностью 220 г/м2; в технических характеристиках всех марок указаны методы и стандарты измерений, которые до этого не были объявлены фабрикой.

Источник: «Берег»

 

Для тиражной упаковки

17 марта в офисе ГК «Дубль В» прошла презентация нового картона Nikoprint, организованная совместно с MM Karton Russia, российским представительством Mayr-Melnhof Karton. Предназначенный для массовых тиражей макулатурный картон эконом-класса пониженной пухлости, с серым оборотом производится на картонажной фабрике Nikopol (Болгария), которая входит в концерн Mayr-Melnhof Karton. Как заверяют изготовители, прекрасно подходит для изготовления упаковки и кашировки.

Источник: ГК «Дубль В»

 

GIFTEC — официальный дистрибьютор InteliCoat

В апреле 2004 г. один из ведущих мировых производителей материалов для струйной печати InteliCoat и компания GIFTEC подписали дистрибьюторское соглашение на право продажи на территории России материалов для широкоформатной печати InteliCoat. Теперь в ассортименте широкий спектр носителей для струйной печати чернилами на водной основе, выпускаемых под брендом Magic.

Источник: GIFTEC

 

Не филиал, не представительство

12 апреля компания «Зенон» открыла в Москве своё первое районное отделение «Зенон-Свиблово», положив начало программе расширения в столице России. При отделении создан обширный склад — только на монтаж стеллажного хозяйства потребовалось 4 месяца и ушло 60 т металла. В отличие от филиалов и представительств, отделения будут работать с центральной базой данных, обеспечивая максимальную доступность всех материалов для рекламного рынка.

Источник: «Зенон»

 

 Фотофорум - 2004  

 

Обновления Lomond

В течение четырёх выставочных дней выставки стенд Lomond и её российских дистрибьюторов («Синэус», «Дэнко», «Демос») были открыты для всех интересующихся современным состоянием расходных материалов для струйной печати. Посетители могли ознакомиться с новым, расширенным и дополненным каталогом материалов. Помимо уже демонстрировавшихся арт-бумаги и холста для струйной печати, были представлены новые марки. Коллекция Lomond XL пополнилась шестью новыми сортами универсальной (для печати водорастворимыми и пигментными чернилами) микропористой фотобумаги: Lomond XL Premium Super Glossy Photo Paper (190, 210, 270 г/м2) и Lomond XL Premium Satin Photo Paper (190, 210, 270). Добавлена новая линейка экономичной «шелковистой» фотобумаги: Lomond SILK Photo Paper (130, 170 г/м2). Форматы — в рулонах шириной 610, 914 и 1067 мм длиной 30 м. Производитель заверяет, что цены на Lomond XL на 30% ниже, чем предложения конкурентов на аналогичные виды продукции. Начаты поставки трёх видов шелковисто-матовой фотобумаги Lomond Silk Photo Paper (105, 130, 170 г/м2). Бумага с покрытием Silk сочетает достоинства глянцевых и матовых материалов. Представлены и новые сорта бумаги для струйной печати в фотоформате 10 х 15. Среди них — Glossy 170 г/м2 специально для фотопринтеров HP. Выпущен совершенно новый тип бумаги — двухсторонняя глянцевая Glossy DS Photo Paper 180 г/м2. До сих пор глянцевая фотобумага DS (double-sided) имела матовое покрытие оборота. Инновация, применённая в технологии производства бумаги DS Glossy, снимает это ограничение.

Источник: «Lomond»

 

Подружите принтер, бумагу и чернила

Распространение настольных струйных принтеров способствовало росту спроса на расходники и появлению третьих фирм, предлагающих бумагу для всех распространённых на рынке моделей. В своей презентации 7 апреля на выставке «Фотофорум» представитель компании Lomond Trading Дмитрий Мацкуляк рассказал о существующих типах материалов для струйной печати, их особенностях, оценке качества и выборе оптимальных сочетаний «бумага-чернила». Он отметил, что Lomond является лидером российского рынка материалов для настольной струйной печати, обладая широким ассортиментом бумаги и плёнок: от самой доступной до высококачественной микропористой. Среди последних новшеств Lomond — CD (30 руб.; доступен у партнёров компании) с набором профилей ICC и ПО, облегчающего их установку. В списке поддерживаемых — 4 принтера Canon, 5 — Epson и HP Photosmart 7350. Всего, с учётом сочетаний «принтер-картридж-бумага-тип профиля», на диске содержится более 1000 профилей, а также каталог продукции и обширная справочная информация. Как рассказал Николай Таранов из Lomond, профили (созданы с помощью X-Rite DTP-41 и программы Monaco Profiler) можно бесплатно скачать с сайта компании, но ввиду их значительного объёма, диск, на котором собраны все имеющиеся профили, удобнее. — И. Т.

 

 Дизайн и реклама - 2004  

 

Бумажный дизайн или дизайнерская бумага?

7 апреля на выставке «Дизайн и реклама-2004» ГК «Дубль В» провела практический семинар, посвящённый дизайнерской коллекции бумаги. Были представлены открытки, отпечатанные на бумаге из 10-ти последних коллекций ГК «Дубль В»: Antinoл, Touchе Cover, Lake Paper Emotion, Galgo, Comet, Balkis, Lake Paper Business, SuedeTex, Elation и Colorscope. Разработкой дизайна занимался Виталий Сенаторов, директор дизайн-студии «Doc&Alex». Он представил на семинаре готовые работы и дал подробные практические советы по печати на дизайнерской бумаге. Открытки-образцы можно получить в офисах ГК «Дубль В». О тенденциях развития дизайнерской коллекции в будущем сезоне рассказали Тимофей Ведерников и Наталья Станкевич, менеджеры отдела дизайнерской бумаги. В сентябре компания планирует предложить на выставке «Дизайн и полиграфия-2004» новые коллекции.

Источник: ГК «Дубль В»

 

«Гарда» для творческих людей

В рамках выставки «Дизайн и реклама» 8 апреля в пресс-центре ЦДХ прошёл семинар «ГардаПат 13 — loving touch». Встречу провёл экспорт-менеджер фабрики «Гарда» Алессандро Нарделли, рассказавший о фабрике и любимом детище — высококачественной мелованной бумаге «ГардаПат 13». Фабрика специализируется на производстве чистоцеллюлозной мелованной бумаги: «Гарда Арт Мат», «Гарда Арт Глосс», «ГардаПат 13». «Сейчас у большинства бумажных фабрик тяжёлое положение, но нас это не касается. «Гарда» — высокорентабельное предприятие», — заявил Нарделли. У фабрики четыре основных рынка сбыта: Италия (около 65% продукции), Великобритания, Северная Америка, страны Восточной Европы (Польша, Румыния, Россия). Основные показатели: производственные мощности — 326 тыс. т в год, торговый оборот — 246 млн евро, 590 работников, 2 производственных линии, 2 склада для хранения продукции.

Как заверяют создатели, аналогов у «ГардаПат 13» нет — специализированная мелованная бумага уникальна во всём. Её свойства удовлетворят запросы дизайнеров, полиграфистов и издателей: оттенок слоновой кости пользуется повышенным спросом; матовая гладкая поверхность, бархатистая на ощупь; высокая пухлость (слой целлюлозы содержит пузырьки воздуха); продукт экологически чист. «ГардаПат 13» используют для издания альбомов и каталогов известные мировые музеи, галереи и дома моды. «Это бумага для творчески мыслящих людей, которые хотят добавить что-то своё. Русские понимают нашу бумагу», — сказал Нарделли.

3 года назад «Гарда» вышла на российский рынок. На Россию приходится около 9% выпускаемой в год бумаги, эксклюзивным дистрибьютором фабрики является ГК «Регент». «Мы довольны таким сотрудничеством!», — подчеркнул Нарделли.

Источник: ГК «Регент»

 

 Конкурсы  

 

Выходные в Барселоне!

Группа компаний «Регент» и компания «Рафлатак» подвели итоги конкурса по материалам «Рафлатак». Условия были просты: конкурсанты получали буклеты «Рафлатак» у менеджеров ГК «Регент», стирали серебряные кружочки на странице и, если там обнаруживались три снежинки, вклеивали их внутрь буклета, ответив на вопрос «Где находится фабрика «Полиния» компании «Рафлатак»?». Правильный ответ — в Барселоне, где и проведут выходные дни победители конкурса: генеральный директор типографии «ЮККА-КОМАН» Леонид Темин и его заместитель Михаил Лузин. Организаторы поздравляют победителей конкурса.

Источник: ГК «Регент»

 

«Этикеточная лихорадка»: есть первый победитель

6 апреля состоялся первый розыгрыш лотереи в рамках объявленной компанией «Берег» «Этикеточной лихорадки» (до 31 мая среди покупателей бумаги Interflash ежемесячно проводится розыгрыш ноутбука IBM Thinkpad T40): компания «Печатная мануфактура» (Ростов-на-Дону). Приз счастливчику вручён в торжественной обстановке в офисе ростовского филиала «Берег». Организаторы поздравляют победителя и напоминают, что шанс получить ноутбук или карманный компьютер есть у каждого!

Источник: «Берег»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Ricoh Ri 1000
Ricoh Ri 1000

Струйный принтер с белилами формата А3 для печати по футболкам и другим готовым изделиям из ткани будет хорош для печатных салонов среднего размера и цифровых типографий, которые хотят расширить своё присутствие в этом секторе рынка.

Итоги 2019 года в полиграфии
Итоги 2019 года в полиграфии

Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

European Carton Excellence Award 2019
European Carton Excellence Award 2019

Лучшая европейская картонная упаковка 2019 года по версии ассоциации Pro Carton.

Рабочие лошадки для рекламных производств
Рабочие лошадки для рекламных производств

Выбираем универсальный рулонный принтер (принтер/каттер) для интерьерного оформления и наружной рекламы самых популярных в рекламной индустрии форматов — с шириной печати до 183 см.


Новый номер

Тема номера — «Мобильные приложения для полиграфистов». В номере — итоги 2019 года в полиграфии, интервью с Horizon International, встреча с RMGT. «Например» о типографии PMG и Design Studio 3D. Справочник покупателя по широкоформатным (до 1,8 м) принтерам для рекламных производств. Лучшая европейская картонная упаковка. Обзор Ricoh Ri 1000. Тайный Покупатель — о ценах и сроках изготовления журнала.


Голосование
Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?
    Проголосовало: 62