2008.01.101052 прочтений

Расходные материалы: бумажные новости

Теги: Бумажные новости Consum

Спрос на высококачественную бумагу растёт. И цены тоже…

В марте этого года в Брюсселе прошла ежегодная конференция Eugropa (Европейская конфедерация национальных бумажных ассоциаций), где были подведены итоги 2003 г. и обсуждались перспективы текущего. Россию представлял президент Содружества бумажных оптовиков (СБО), руководитель Группы компаний «Дубль В» Василий Сенаторов. 2003 год характеризовался относительно низким уровнем потребления бумаги. Но в его последние месяцы в Европе спрос на высококачественные сорта бумаги увеличился в среднем на 3%, и в начале текущего года тенденция сохранилась. Перспективы 2004 г. положительные: предполагается, что спрос будет расти и к концу года рост достигнет 4%.

Ведущие мировые производители — UPM, Burgo, Sappi, Stora Enso, M-Real, Lecta и др. — объявили о повышении в марте-апреле цен на основные виды своей продукции. Наряду с этим продолжается мировой рост цен на целлюлозу, энергию и транспорт, что удорожает производство бумаги и логистику. СБО представляет на российском рынке продукцию ведущих мировых производителей и сообщает об увеличении цен на основные виды бумаг в мае-июне в среднем на 5-7%.

Источник: СБО

 

Lomond расставляет акценты…

…на российском рынке. Компания расширяет производственные мощности, устанавливается новая машина для перемотки и продольной резки рулонных материалов (теперь их 11).

В январе 2004 г. запущена установка для резки и высечки — производство «делённых» самоклеящихся материалов полностью переносится в Россию. До конца 2004 г. российское производство обеспечит выпуск до 100 видов делений для разного рода наклеек, этикеток и пр. с лицевой поверхностью пяти видов, включая материалы с высокотехнологичным покрытием наивысшего качества. Как подчеркнул представитель Lomond в России Дмитрий Мацкуляк, мощности нового производства многократно превосходят потребности рынка стран СНГ в самоклеящихся материалах для настольных принтеров.

Lomond инициировал и отдельную программу по качественному увеличению ассортимента и объёмов поставки на российский рынок совместимых картриджей и чернил собственного производства; обеспечена обширная информационная поддержка пользователей (от информации на сайте и в каталоге до CD с набором ICC-профилей).

Источник: Lomond

 

Бумага — не картон…

…даже если она очень плотная, считает Томми Бергерсталь, менеджер по региональным продажам шведской компании Iggesund Paper-board. 21 апреля российский дистрибьютор Iggesund компания MAP Paper при содействии Index Design организовала семинар, посвящённый особенностям применения картона семейства Invercote.

Как рассказал Бергерсталь, выпуск картона на фабрике Iggesund был начат в 1963 г., с тех пор в ассортименте только марки категорий SBB и FBB, т. е. чистоцеллюлозные. Причина в особом сочетании свойств материала, обеспечивающем беспроблемную печать и, особенно, послепечатную обработку. Основа для всех картонов Invercote — пятислойная структура (три внутренние — из хвойной целлюлозы, два внешних — лиственные). Марки отличают уровень глянца, количество и расположение слоёв мелования: Invercote G — 3-слойное одностороннее, Invercote Creato — 2-слойное двухстороннее, Invercote Albato — 3- и 1-слойное.

Основную часть выступления Бергерсталь посвятил показу образцов из картона и объяснению, как его свойства влияют на качество конечного продукта. Invercote применяют для обложек книг и журналов, календарей, папок, открыток, объёмных изделий со сложной высечкой, карточек, эксклюзивной упаковки и пр. Например, картонные коробочки для дисков, удобные в пересылке и хранении, прочнее пластиковых; обложки для брошюр длительного пользования прочны и не желтеют от времени; открытки с лазерной высечкой точно выдерживают задуманную дизайнером форму. — И. Т.

 

Лучший Stromsdal

Картоны производства Stromsdal давно известны полиграфистам, но производитель продолжает вести работу по улучшению печатных и оптических характеристик марок Strompack, Stromcard, GraphiArt Card и GraphiArt Duo. Последние результаты — белизна (Brightness, ISO 2470) всех перечисленных материалов повышена на 2%; ассортимент GraphiArt Duo дополнен плотностью 220 г/м2; в технических характеристиках всех марок указаны методы и стандарты измерений, которые до этого не были объявлены фабрикой.

Источник: «Берег»

 

Для тиражной упаковки

17 марта в офисе ГК «Дубль В» прошла презентация нового картона Nikoprint, организованная совместно с MM Karton Russia, российским представительством Mayr-Melnhof Karton. Предназначенный для массовых тиражей макулатурный картон эконом-класса пониженной пухлости, с серым оборотом производится на картонажной фабрике Nikopol (Болгария), которая входит в концерн Mayr-Melnhof Karton. Как заверяют изготовители, прекрасно подходит для изготовления упаковки и кашировки.

Источник: ГК «Дубль В»

 

GIFTEC — официальный дистрибьютор InteliCoat

В апреле 2004 г. один из ведущих мировых производителей материалов для струйной печати InteliCoat и компания GIFTEC подписали дистрибьюторское соглашение на право продажи на территории России материалов для широкоформатной печати InteliCoat. Теперь в ассортименте широкий спектр носителей для струйной печати чернилами на водной основе, выпускаемых под брендом Magic.

Источник: GIFTEC

 

Не филиал, не представительство

12 апреля компания «Зенон» открыла в Москве своё первое районное отделение «Зенон-Свиблово», положив начало программе расширения в столице России. При отделении создан обширный склад — только на монтаж стеллажного хозяйства потребовалось 4 месяца и ушло 60 т металла. В отличие от филиалов и представительств, отделения будут работать с центральной базой данных, обеспечивая максимальную доступность всех материалов для рекламного рынка.

Источник: «Зенон»

 

 Фотофорум - 2004  

 

Обновления Lomond

В течение четырёх выставочных дней выставки стенд Lomond и её российских дистрибьюторов («Синэус», «Дэнко», «Демос») были открыты для всех интересующихся современным состоянием расходных материалов для струйной печати. Посетители могли ознакомиться с новым, расширенным и дополненным каталогом материалов. Помимо уже демонстрировавшихся арт-бумаги и холста для струйной печати, были представлены новые марки. Коллекция Lomond XL пополнилась шестью новыми сортами универсальной (для печати водорастворимыми и пигментными чернилами) микропористой фотобумаги: Lomond XL Premium Super Glossy Photo Paper (190, 210, 270 г/м2) и Lomond XL Premium Satin Photo Paper (190, 210, 270). Добавлена новая линейка экономичной «шелковистой» фотобумаги: Lomond SILK Photo Paper (130, 170 г/м2). Форматы — в рулонах шириной 610, 914 и 1067 мм длиной 30 м. Производитель заверяет, что цены на Lomond XL на 30% ниже, чем предложения конкурентов на аналогичные виды продукции. Начаты поставки трёх видов шелковисто-матовой фотобумаги Lomond Silk Photo Paper (105, 130, 170 г/м2). Бумага с покрытием Silk сочетает достоинства глянцевых и матовых материалов. Представлены и новые сорта бумаги для струйной печати в фотоформате 10 х 15. Среди них — Glossy 170 г/м2 специально для фотопринтеров HP. Выпущен совершенно новый тип бумаги — двухсторонняя глянцевая Glossy DS Photo Paper 180 г/м2. До сих пор глянцевая фотобумага DS (double-sided) имела матовое покрытие оборота. Инновация, применённая в технологии производства бумаги DS Glossy, снимает это ограничение.

Источник: «Lomond»

 

Подружите принтер, бумагу и чернила

Распространение настольных струйных принтеров способствовало росту спроса на расходники и появлению третьих фирм, предлагающих бумагу для всех распространённых на рынке моделей. В своей презентации 7 апреля на выставке «Фотофорум» представитель компании Lomond Trading Дмитрий Мацкуляк рассказал о существующих типах материалов для струйной печати, их особенностях, оценке качества и выборе оптимальных сочетаний «бумага-чернила». Он отметил, что Lomond является лидером российского рынка материалов для настольной струйной печати, обладая широким ассортиментом бумаги и плёнок: от самой доступной до высококачественной микропористой. Среди последних новшеств Lomond — CD (30 руб.; доступен у партнёров компании) с набором профилей ICC и ПО, облегчающего их установку. В списке поддерживаемых — 4 принтера Canon, 5 — Epson и HP Photosmart 7350. Всего, с учётом сочетаний «принтер-картридж-бумага-тип профиля», на диске содержится более 1000 профилей, а также каталог продукции и обширная справочная информация. Как рассказал Николай Таранов из Lomond, профили (созданы с помощью X-Rite DTP-41 и программы Monaco Profiler) можно бесплатно скачать с сайта компании, но ввиду их значительного объёма, диск, на котором собраны все имеющиеся профили, удобнее. — И. Т.

 

 Дизайн и реклама - 2004  

 

Бумажный дизайн или дизайнерская бумага?

7 апреля на выставке «Дизайн и реклама-2004» ГК «Дубль В» провела практический семинар, посвящённый дизайнерской коллекции бумаги. Были представлены открытки, отпечатанные на бумаге из 10-ти последних коллекций ГК «Дубль В»: Antinoл, Touchе Cover, Lake Paper Emotion, Galgo, Comet, Balkis, Lake Paper Business, SuedeTex, Elation и Colorscope. Разработкой дизайна занимался Виталий Сенаторов, директор дизайн-студии «Doc&Alex». Он представил на семинаре готовые работы и дал подробные практические советы по печати на дизайнерской бумаге. Открытки-образцы можно получить в офисах ГК «Дубль В». О тенденциях развития дизайнерской коллекции в будущем сезоне рассказали Тимофей Ведерников и Наталья Станкевич, менеджеры отдела дизайнерской бумаги. В сентябре компания планирует предложить на выставке «Дизайн и полиграфия-2004» новые коллекции.

Источник: ГК «Дубль В»

 

«Гарда» для творческих людей

В рамках выставки «Дизайн и реклама» 8 апреля в пресс-центре ЦДХ прошёл семинар «ГардаПат 13 — loving touch». Встречу провёл экспорт-менеджер фабрики «Гарда» Алессандро Нарделли, рассказавший о фабрике и любимом детище — высококачественной мелованной бумаге «ГардаПат 13». Фабрика специализируется на производстве чистоцеллюлозной мелованной бумаги: «Гарда Арт Мат», «Гарда Арт Глосс», «ГардаПат 13». «Сейчас у большинства бумажных фабрик тяжёлое положение, но нас это не касается. «Гарда» — высокорентабельное предприятие», — заявил Нарделли. У фабрики четыре основных рынка сбыта: Италия (около 65% продукции), Великобритания, Северная Америка, страны Восточной Европы (Польша, Румыния, Россия). Основные показатели: производственные мощности — 326 тыс. т в год, торговый оборот — 246 млн евро, 590 работников, 2 производственных линии, 2 склада для хранения продукции.

Как заверяют создатели, аналогов у «ГардаПат 13» нет — специализированная мелованная бумага уникальна во всём. Её свойства удовлетворят запросы дизайнеров, полиграфистов и издателей: оттенок слоновой кости пользуется повышенным спросом; матовая гладкая поверхность, бархатистая на ощупь; высокая пухлость (слой целлюлозы содержит пузырьки воздуха); продукт экологически чист. «ГардаПат 13» используют для издания альбомов и каталогов известные мировые музеи, галереи и дома моды. «Это бумага для творчески мыслящих людей, которые хотят добавить что-то своё. Русские понимают нашу бумагу», — сказал Нарделли.

3 года назад «Гарда» вышла на российский рынок. На Россию приходится около 9% выпускаемой в год бумаги, эксклюзивным дистрибьютором фабрики является ГК «Регент». «Мы довольны таким сотрудничеством!», — подчеркнул Нарделли.

Источник: ГК «Регент»

 

 Конкурсы  

 

Выходные в Барселоне!

Группа компаний «Регент» и компания «Рафлатак» подвели итоги конкурса по материалам «Рафлатак». Условия были просты: конкурсанты получали буклеты «Рафлатак» у менеджеров ГК «Регент», стирали серебряные кружочки на странице и, если там обнаруживались три снежинки, вклеивали их внутрь буклета, ответив на вопрос «Где находится фабрика «Полиния» компании «Рафлатак»?». Правильный ответ — в Барселоне, где и проведут выходные дни победители конкурса: генеральный директор типографии «ЮККА-КОМАН» Леонид Темин и его заместитель Михаил Лузин. Организаторы поздравляют победителей конкурса.

Источник: ГК «Регент»

 

«Этикеточная лихорадка»: есть первый победитель

6 апреля состоялся первый розыгрыш лотереи в рамках объявленной компанией «Берег» «Этикеточной лихорадки» (до 31 мая среди покупателей бумаги Interflash ежемесячно проводится розыгрыш ноутбука IBM Thinkpad T40): компания «Печатная мануфактура» (Ростов-на-Дону). Приз счастливчику вручён в торжественной обстановке в офисе ростовского филиала «Берег». Организаторы поздравляют победителя и напоминают, что шанс получить ноутбук или карманный компьютер есть у каждого!

Источник: «Берег»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:

comments powered by Disqus