2004.11.01, Автор: Игорь Кистенев2221 прочтений

Общий стандарт

Теги: От редактора От редактора FSP

Неправильно, когда два издания имеют одинаковый дизайн. Но вряд ли кто огорчится, усмотрев до боли знакомые черты в лице или походке собственного ребёнка.

Игорь КистенёвО рачительности Неправильно, когда два издания имеют одинаковый дизайн. Но вряд ли кто огорчится, усмотрев до боли знакомые черты в лице или походке собственного ребёнка. ФСП — детище редакции Publish, коллектив которого постарался позаботиться о таком сходстве заранее. Наше желание прозрачно: представить информационный продукт, для понимания редакционной политики которого достаточно положить рядом раскрытый Publish. Сохраняя постоянный «нейтралитет», мы постараемся публиковать только объективные статьи, избегая односторонних материалов, в которых убеждённый в собственной правоте поставщик продукта «А» рассказывает о недостатках конкурентного продукта «Б» (или «случайно» забывает о его существовании). Но, помня, что в спорах рождается истина, предлааем будущим оппонентам корректно высказывать свои аргументы в традиционной рубрике «Форум». Появятся они и в виде комментариев к переводным статьям наших западных коллег. А таковых, и весьма интересных, будет на страницах ФСП достаточно.

Мы договорились с издателями Converting Magazine, Labels & Labeling, Label & Narrow Web, ScreenPrinting и FlexoTech выбирать из выходящих в свет номеров самые актуальные ма-териалы. Огромную роль сыграют ваши отклики — всех читателей, на чей интерес и внимание мы рассчитываем. Наряду с неизбежной и обязательной критикой, ждём писем и звонков с предложениями о сотрудничестве. В том числе, от новых авторов. Тематика издания такова, что мы в равной мере уделим внимание не только флексографской, трафаретной и тампонной печати, но и активно возрождающимся технологиям высокой и глубокой печати, волею судеб утратившим доминирующие позиции в российской полиграфии. Специальный акцент будет сделан на расходных материалах, особенно красках, чью роль в полиграфии трудно переоценить. Следуя традициям Publish, не забудем и допечатные технологии, профессиональное овладение которыми — гарантия успешной сдачи заказа. Об этом, кстати, в авторской колонке Art Direction, которую ведёт профессиональный консультант Дэвид Хойдал из солнечной Калифорнии, с заинтересованностью согласившийся на публикацию своих статей. Образцы работ российских дизайнеров будут представлены в рубрике «Портфолио», профессионализм которых станет лицом, а точнее обложкой номера, в котором на специально выделенном развороте разместятся их проекты.

Уверен — единые дизайн и редакционная политика не только станут хорошим подспорьем в «раскрутке» нового издания, но и наверняка помогут коллективно сформировать сле-дующий, теперь уже общий издательский стандарт…

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Секрет бестселлера

    Самая быстро продаваемая книга этого года в категории небеллетристической литературы в Великобритании — Pinch of Nom (чтобы перевести правильно название, надо бы почитать саму книгу) — родилась из страницы в Facebook с более чем 1,4 млн подписчиков, посвящённой недорогим рецептам здоровой пищи. Итог: за первые три дня в мае распродано 210 506 экземпляров!

     

  • Игры экспоцентров

    Уже десятки лет выставки являются для производителей и поставщиков полиграфической отрасли важнейшим инструментом продвижения своих решений. Расчёт на то, что выставки, как магнит, привлекают целевую аудиторию — полиграфистов. Постепенно сформировалась определённая иерархия выставок, однако этот ландшафт не высечен в камне — даже самые успешные выставки не застрахованы от потери авторитета, а затем — экспонентов и посетителей. И порой здесь происходили перемены, достойные самого захватывающего сериала.

     

  • Чего хотят полиграфисты?

    Каждый раз, затевая очередной опрос, мы пытаемся хотя бы чуть-чуть влезть в головы наших читателей, чтобы понять, чего они хотят, — подобно тому, как это удалось Мелу Гибсону в фильме «Чего хотят женщины», но без ужасных последствий… Наш очередной опрос в номере с темой «FESPA для всех» был, конечно, посвящён широкоформатной печати. И на этот раз вопрос был сформулирован предельно прямо: «Какого прогресса в широкоформатной печати вы больше всего ждёте?»

     

  • Четвёртая промышленная для полиграфистов, или На пути к «бесчеловечному» производству

    Четвёртая промышленная революция (она же Индустрия 4.0) всё чаще упоминается производителями решений для полиграфистов. Если заглянуть в «Википедию», то там это понятие объясняют так: «Прогнозируемое событие, массовое внедрение киберфизических систем в производство и обслуживание человеческих потребностей, включая быт, труд и досуг.

     

  • Без повторов

    Этот номер посвящён цифровой упаковке и этикетке. Важными движущими силами этого рынка являются персонализация и вариативность. И мы подумали, почему бы не продемонстрировать это на примере обложки номера, являющейся нашей упаковкой в глазах читателей. Пусть каждая обложка будет вариативной и уникальной. Задумано — сделано. В этом сложном проекте объединили свои усилия несколько компаний и много людей.

     

  • Будничные достижения

    Тема этого номера — «Достижения года». В заглавной статье мы попросили представителей производителей и поставщиков рассказать о том, что они считают своими достижениями в ушедшем году. В опросе номера о своих победах рассказывают типографии. В статье «Итоги 2018 года в полиграфии» мы вспоминаем о самых важных событиях для нашей индустрии, произошедших в России и мире. Пожалуй, и нам стоит рассказать о том, чего удалось добиться за год небольшой редакции Publish.

     


comments powered by Disqus