2004.11.01, Автор: Игорь Кистенев2055 прочтений

Общий стандарт

Теги: От редактора От редактора FSP

Неправильно, когда два издания имеют одинаковый дизайн. Но вряд ли кто огорчится, усмотрев до боли знакомые черты в лице или походке собственного ребёнка.

Игорь КистенёвО рачительности Неправильно, когда два издания имеют одинаковый дизайн. Но вряд ли кто огорчится, усмотрев до боли знакомые черты в лице или походке собственного ребёнка. ФСП — детище редакции Publish, коллектив которого постарался позаботиться о таком сходстве заранее. Наше желание прозрачно: представить информационный продукт, для понимания редакционной политики которого достаточно положить рядом раскрытый Publish. Сохраняя постоянный «нейтралитет», мы постараемся публиковать только объективные статьи, избегая односторонних материалов, в которых убеждённый в собственной правоте поставщик продукта «А» рассказывает о недостатках конкурентного продукта «Б» (или «случайно» забывает о его существовании). Но, помня, что в спорах рождается истина, предлааем будущим оппонентам корректно высказывать свои аргументы в традиционной рубрике «Форум». Появятся они и в виде комментариев к переводным статьям наших западных коллег. А таковых, и весьма интересных, будет на страницах ФСП достаточно.

Мы договорились с издателями Converting Magazine, Labels & Labeling, Label & Narrow Web, ScreenPrinting и FlexoTech выбирать из выходящих в свет номеров самые актуальные ма-териалы. Огромную роль сыграют ваши отклики — всех читателей, на чей интерес и внимание мы рассчитываем. Наряду с неизбежной и обязательной критикой, ждём писем и звонков с предложениями о сотрудничестве. В том числе, от новых авторов. Тематика издания такова, что мы в равной мере уделим внимание не только флексографской, трафаретной и тампонной печати, но и активно возрождающимся технологиям высокой и глубокой печати, волею судеб утратившим доминирующие позиции в российской полиграфии. Специальный акцент будет сделан на расходных материалах, особенно красках, чью роль в полиграфии трудно переоценить. Следуя традициям Publish, не забудем и допечатные технологии, профессиональное овладение которыми — гарантия успешной сдачи заказа. Об этом, кстати, в авторской колонке Art Direction, которую ведёт профессиональный консультант Дэвид Хойдал из солнечной Калифорнии, с заинтересованностью согласившийся на публикацию своих статей. Образцы работ российских дизайнеров будут представлены в рубрике «Портфолио», профессионализм которых станет лицом, а точнее обложкой номера, в котором на специально выделенном развороте разместятся их проекты.

Уверен — единые дизайн и редакционная политика не только станут хорошим подспорьем в «раскрутке» нового издания, но и наверняка помогут коллективно сформировать сле-дующий, теперь уже общий издательский стандарт…

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Без повторов

    Этот номер посвящён цифровой упаковке и этикетке. Важными движущими силами этого рынка являются персонализация и вариативность. И мы подумали, почему бы не продемонстрировать это на примере обложки номера, являющейся нашей упаковкой в глазах читателей. Пусть каждая обложка будет вариативной и уникальной. Задумано — сделано. В этом сложном проекте объединили свои усилия несколько компаний и много людей.

     

  • Будничные достижения

    Тема этого номера — «Достижения года». В заглавной статье мы попросили представителей производителей и поставщиков рассказать о том, что они считают своими достижениями в ушедшем году. В опросе номера о своих победах рассказывают типографии. В статье «Итоги 2018 года в полиграфии» мы вспоминаем о самых важных событиях для нашей индустрии, произошедших в России и мире. Пожалуй, и нам стоит рассказать о том, чего удалось добиться за год небольшой редакции Publish.

     

  • Перемены широкоформатного ландшафта

    Сектор широкоформатной печати, который уже много лет опирается преимущественно на цифровые технологии, не высечен в камне. В нём регулярно происходят перемены. Какие-то из них обусловлены «внешним» влиянием, другие определяются изменениями в технологиях. И всё происходящее имеет прямое отношение к деятельности рекламно-производственных компаний и типографий, использующих оборудование для широкоформатной печати. Ведь всё то, что вы покупаете, должно служить и окупаться не один год. А значит, всегда существует риск, что ставка будет сделана не на ту «лошадь»…

     

  • Струйное будущее печати

    Новейшая история полиграфии — в части, касающейся развития струйной технологии, — неплохо документирована, но некоторые факты в ней уже слегка позабыты. Например, первый патент на печатающую головку с непрерывным истечением чернил якобы был выдан Вильяму Томпсону ещё в 1867 г. Понятно, что тогда не шла речь о физическом воплощении принтера на основе этой технологии, и первую модель с непрерывным истечением чернил выпустила… Siemens только в 1951 г. Но в следующие 30 лет, до появления импульсных технологий — термо- и пьезоструйной, вряд ли кто-то всерьёз считал, что струйные устройства смогут стать базой для настоящих полиграфических машин.

     

  • На пути к этикеточному чёрному ящику

    Судя по ответам в нашем традиционном опросе на сайте, общее направление движения к «цифре» для большинства руководителей флексотипографий — дело решённое. Конечно, мы ставили гораздо более узкий вопрос, чем заявленная тема номера по итогам нашей конференции «Цифровая трансформация во флексотипографии». Мы предлагали только высказать мнение на тему «Стоит ли внедрять цифровую печать во флексотипографии?», не касаясь перехода на цифровые техпроцессы и послепечать.

     

  • Бублик автоматизации и другие вкусности

    Продолжаем заботиться об удовлетворении интеллектуального голода наших читателей. По заветам всех бабушек особое внимание уделяем мучному. Да, мы в курсе, что десерт подаётся последним и к чаю, но в нашем случае сладкое оказалось темой номера. Не спрашивайте, почему на обложке бублик. Так тему автоматизации интерпретировало причудливое воображение одного из дизайнеров прекрасной студии Tomatdesign. Наш вариант объяснения — это метафора идеальной (но недостижимой) автоматизации, охватывающей все аспекты деятельности типографии. Не только на 360° по окружности, но ещё замыкающейся в трёхмерную фигуру — тор. Впрочем, вы можете придумать и собственное объяснение…

     


comments powered by Disqus