2004.11.01, Автор: Игорь Кистенев1710 прочтений

Общий стандарт

Теги: От редактора От редактора FSP

Неправильно, когда два издания имеют одинаковый дизайн. Но вряд ли кто огорчится, усмотрев до боли знакомые черты в лице или походке собственного ребёнка.

Игорь КистенёвО рачительности Неправильно, когда два издания имеют одинаковый дизайн. Но вряд ли кто огорчится, усмотрев до боли знакомые черты в лице или походке собственного ребёнка. ФСП — детище редакции Publish, коллектив которого постарался позаботиться о таком сходстве заранее. Наше желание прозрачно: представить информационный продукт, для понимания редакционной политики которого достаточно положить рядом раскрытый Publish. Сохраняя постоянный «нейтралитет», мы постараемся публиковать только объективные статьи, избегая односторонних материалов, в которых убеждённый в собственной правоте поставщик продукта «А» рассказывает о недостатках конкурентного продукта «Б» (или «случайно» забывает о его существовании). Но, помня, что в спорах рождается истина, предлааем будущим оппонентам корректно высказывать свои аргументы в традиционной рубрике «Форум». Появятся они и в виде комментариев к переводным статьям наших западных коллег. А таковых, и весьма интересных, будет на страницах ФСП достаточно.

Мы договорились с издателями Converting Magazine, Labels & Labeling, Label & Narrow Web, ScreenPrinting и FlexoTech выбирать из выходящих в свет номеров самые актуальные ма-териалы. Огромную роль сыграют ваши отклики — всех читателей, на чей интерес и внимание мы рассчитываем. Наряду с неизбежной и обязательной критикой, ждём писем и звонков с предложениями о сотрудничестве. В том числе, от новых авторов. Тематика издания такова, что мы в равной мере уделим внимание не только флексографской, трафаретной и тампонной печати, но и активно возрождающимся технологиям высокой и глубокой печати, волею судеб утратившим доминирующие позиции в российской полиграфии. Специальный акцент будет сделан на расходных материалах, особенно красках, чью роль в полиграфии трудно переоценить. Следуя традициям Publish, не забудем и допечатные технологии, профессиональное овладение которыми — гарантия успешной сдачи заказа. Об этом, кстати, в авторской колонке Art Direction, которую ведёт профессиональный консультант Дэвид Хойдал из солнечной Калифорнии, с заинтересованностью согласившийся на публикацию своих статей. Образцы работ российских дизайнеров будут представлены в рубрике «Портфолио», профессионализм которых станет лицом, а точнее обложкой номера, в котором на специально выделенном развороте разместятся их проекты.

Уверен — единые дизайн и редакционная политика не только станут хорошим подспорьем в «раскрутке» нового издания, но и наверняка помогут коллективно сформировать сле-дующий, теперь уже общий издательский стандарт…

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Путеводитель по широкому формату

    Тема номера — FESPA 2018. Эта выставка, когда-то бывшая нишевой и нацеленной на специальные виды печати — трафаретную, тампонную и др., вместе с индустрией пережила успешную цифровую трансформацию и активно растёт. Теперь основу её экспозиции составляют широкоформатные принтеры, а также необходимые для их нормального функционирования решения — от RIP и полномасштабных систем автоматизации до послепечатного оборудования, запечатываемых материалов и чернил.

     

  • Самая личная полиграфия

    Четверть века назад, когда миру были представлены первые цифровые печатные машины, одной из главных сфер их будущего применения была заявлена персонализированная печать. Это было вполне разумно, ведь именно способность «цифры» свободно менять содержание каждого отпечатанного экземпляра являлась неоспоримым преимуществом новой технологии по сравнению с привычными аналоговыми способами печати, «отягощёнными» формными процессами.

     

  • Материализация «Матрицы»

    Упаковка считается тихой гаванью для полиграфии. Ей явно не угрожают опасности, которым подвергается издательская и рекламная печать. Все понимают, что упаковка часто оказывается для покупателей решающим фактором при выборе того или иного товара. Как следствие, владельцы брендов просто вынуждены увеличивать свои вложения в упаковку. Её сложность и разнообразие постоянно растут.

     

  • Открытия года

    Задумывая тему первого в этом году номера, мы не ожидали, что окажемся провидцами. То есть думали мы совсем о другом — о лучших продуктах, открытых нам за прошедший год различными международными конкурсами в области полиграфии. И статья в тему номера действительно про это — рекомендуем ознакомиться, если вы находитесь в поиске инновационных продуктов для развития своей типографии.

     

  • По восходящему мячу

    Это термин из моего любимого вида спорта — тенниса. Когда игрок бьёт по мячу после его отскока от корта, многое зависит от того, где находится точка удара. Современных игроков учат бить как можно раньше — пока мяч находится на восходящей траектории после отскока. Это требует хорошей координации, скорости реакции и отличной «физики» — вы должны быстрее и точнее подходить к мячу. Зато у вас появляется больше шансов завладеть инициативой — мяч возвращается на сторону соперника быстрее, к тому же на восходящей траектории энергия мяча, летящего к вам, больше. Значит, её можно использовать для более сильного ответа. Поэтому игра по восходящему мячу считается залогом победы и хорошо ложится в современную концепцию максимально агрессивного тенниса.

     

  • Цифровая этикетка: вопросы и ответы

    Готовил статью в тему номера и в последние два месяца с головой погрузился в происходящее в секторе цифровой этикетки. Там есть вещи очевидные, которые становятся понятны после анализа представленных за последний год решений. Но есть вопросы, на которые, вероятно, пока нет ясных ответов даже у лидеров рынка.

     


comments powered by Disqus