2004.11.01, Автор: Игорь Кистенев1856 прочтений

Общий стандарт

Теги: От редактора От редактора FSP

Неправильно, когда два издания имеют одинаковый дизайн. Но вряд ли кто огорчится, усмотрев до боли знакомые черты в лице или походке собственного ребёнка.

Игорь КистенёвО рачительности Неправильно, когда два издания имеют одинаковый дизайн. Но вряд ли кто огорчится, усмотрев до боли знакомые черты в лице или походке собственного ребёнка. ФСП — детище редакции Publish, коллектив которого постарался позаботиться о таком сходстве заранее. Наше желание прозрачно: представить информационный продукт, для понимания редакционной политики которого достаточно положить рядом раскрытый Publish. Сохраняя постоянный «нейтралитет», мы постараемся публиковать только объективные статьи, избегая односторонних материалов, в которых убеждённый в собственной правоте поставщик продукта «А» рассказывает о недостатках конкурентного продукта «Б» (или «случайно» забывает о его существовании). Но, помня, что в спорах рождается истина, предлааем будущим оппонентам корректно высказывать свои аргументы в традиционной рубрике «Форум». Появятся они и в виде комментариев к переводным статьям наших западных коллег. А таковых, и весьма интересных, будет на страницах ФСП достаточно.

Мы договорились с издателями Converting Magazine, Labels & Labeling, Label & Narrow Web, ScreenPrinting и FlexoTech выбирать из выходящих в свет номеров самые актуальные ма-териалы. Огромную роль сыграют ваши отклики — всех читателей, на чей интерес и внимание мы рассчитываем. Наряду с неизбежной и обязательной критикой, ждём писем и звонков с предложениями о сотрудничестве. В том числе, от новых авторов. Тематика издания такова, что мы в равной мере уделим внимание не только флексографской, трафаретной и тампонной печати, но и активно возрождающимся технологиям высокой и глубокой печати, волею судеб утратившим доминирующие позиции в российской полиграфии. Специальный акцент будет сделан на расходных материалах, особенно красках, чью роль в полиграфии трудно переоценить. Следуя традициям Publish, не забудем и допечатные технологии, профессиональное овладение которыми — гарантия успешной сдачи заказа. Об этом, кстати, в авторской колонке Art Direction, которую ведёт профессиональный консультант Дэвид Хойдал из солнечной Калифорнии, с заинтересованностью согласившийся на публикацию своих статей. Образцы работ российских дизайнеров будут представлены в рубрике «Портфолио», профессионализм которых станет лицом, а точнее обложкой номера, в котором на специально выделенном развороте разместятся их проекты.

Уверен — единые дизайн и редакционная политика не только станут хорошим подспорьем в «раскрутке» нового издания, но и наверняка помогут коллективно сформировать сле-дующий, теперь уже общий издательский стандарт…

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • На пути к этикеточному чёрному ящику

    Судя по ответам в нашем традиционном опросе на сайте, общее направление движения к «цифре» для большинства руководителей флексотипографий — дело решённое. Конечно, мы ставили гораздо более узкий вопрос, чем заявленная тема номера по итогам нашей конференции «Цифровая трансформация во флексотипографии». Мы предлагали только высказать мнение на тему «Стоит ли внедрять цифровую печать во флексотипографии?», не касаясь перехода на цифровые техпроцессы и послепечать.

     

  • Бублик автоматизации и другие вкусности

    Продолжаем заботиться об удовлетворении интеллектуального голода наших читателей. По заветам всех бабушек особое внимание уделяем мучному. Да, мы в курсе, что десерт подаётся последним и к чаю, но в нашем случае сладкое оказалось темой номера. Не спрашивайте, почему на обложке бублик. Так тему автоматизации интерпретировало причудливое воображение одного из дизайнеров прекрасной студии Tomatdesign. Наш вариант объяснения — это метафора идеальной (но недостижимой) автоматизации, охватывающей все аспекты деятельности типографии. Не только на 360° по окружности, но ещё замыкающейся в трёхмерную фигуру — тор. Впрочем, вы можете придумать и собственное объяснение…

     

  • Зачем нам рекорды?

    Когда мы готовили тему номера, казалось, что собрать в неё достаточное количество рекордов, имеющих отношение к полиграфии, будет сложно. Ведь у нас — индустрия, а не спорт, сама суть которого заключается в достижении всё новых и новых рекордов. Однако это оказалось совсем не так. Причём некоторые рекорды по разным причинам даже не попали в статью.

     

  • Точки оцифровки

    В процессе подготовки к нашим конференциям на общую тему цифровой трансформации, но для разных аудиторий — офсетных и флексографских типографий — я обращал больше внимания на то, как полиграфисты, не относящие себя к «цифровикам», на самом деле уже давно и много пользуются преимуществами цифровых технологий. Да, безусловно, цифровая печать находится в сердце цифровой трансформации отрасли. Однако цифровые технологии уже пронизывают полиграфию сверху донизу. Причём даже на предприятиях, которые не особенно торопятся в цифровую эпоху, точек цифровизации — множество!

     

  • Путеводитель по широкому формату

    Тема номера — FESPA 2018. Эта выставка, когда-то бывшая нишевой и нацеленной на специальные виды печати — трафаретную, тампонную и др., вместе с индустрией пережила успешную цифровую трансформацию и активно растёт. Теперь основу её экспозиции составляют широкоформатные принтеры, а также необходимые для их нормального функционирования решения — от RIP и полномасштабных систем автоматизации до послепечатного оборудования, запечатываемых материалов и чернил.

     

  • Самая личная полиграфия

    Четверть века назад, когда миру были представлены первые цифровые печатные машины, одной из главных сфер их будущего применения была заявлена персонализированная печать. Это было вполне разумно, ведь именно способность «цифры» свободно менять содержание каждого отпечатанного экземпляра являлась неоспоримым преимуществом новой технологии по сравнению с привычными аналоговыми способами печати, «отягощёнными» формными процессами.

     


comments powered by Disqus