101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы: бумажные новости

  • 10 января 2008 г.
  • 2951

Эксклюзив на «Эфалин»

Согласно официальному заявлению Группы компаний «Дубль В» и концерна M-Real, с начала 2003 г. ГК «Дубль В» по соглашению с фабрикой Zanders, входящей в M-Real, является единственным поставщиком бумажных переплётных материалов «Эфалин» на российский рынок.

Источник: «Дубль В»

 

Designer Road Show

23 апреля в клубе «Муха» компания Map Paper в нетрадиционном для подобных мероприятий стиле road-show презентовала новые коллекции дизайнерской бумаги Lessebo Design и Scandia 2000. На мероприятии, собравшем более 100 человек, представитель завода Klippan AB Сорен Рудмер рассказал о деятельности и ассортименте предприятия; главный дизайнер компании Svenskt Papper (Швеция) Карин Тингстедт поведал об основных направлениях и особенностях дизайна в разных странах, сопоставив традиции и стили; сотрудник Klippan AB Чьель Андерссон продемонстрировал образцы работ, отпечатанные на бумагах Lessebo и Scandia, сравнивая различные технологии печати. Все гости получили папки с образцами.

Компаниям «Союз Дизайн» и «Открытое письмо» были вручены призы от компании Klippan AB за лучшие работы на бумаге Scandia 2000. Это немелованная, высокой белизны (ISO 101%) бумага, с поверхностной, pH-нейтральной проклейкой; плотность 45–270 г/м2. Из неё изготавливаются конверты различных форматов.

Lessebo Design 1.3 — немелованная чистоцеллюлозная бумага; плотность — 100–250 г/м2. Состоит из химической массы, не содержащей хлора, и соответствует требованиям архивного хранения (сертификат ISO 9706).

Источник: MAP Paper

 

Пополнение в коллекции Text&Cover: от Comet с тиснением до шелковистой Touche Cover

В апреле ГК «Дубль В» расширила свою коллекцию дизайнерской и представительской бумаги. В семействе Comet (тонированная в массе, с двусторонним металлизированным покрытием), наряду с гладкой, теперь присутствуют плотная (300 г/м2) бумага с тиснениями «микровельвет» и «вельвет». Cемейство Chromolux (цветные и металлизированные односторонние картоны) пополнилось пятью картонами Chromolux Magic (250 г/м2). В семейство Elation (тонированная в массе бумага с мягким фетровым тиснением) добавлены позиции с новыми видами тиснения: «лён», «ящерица», «кожа», «микровельвет».

Появились и новые семейства: представительская Antinoe (110, 140, 165, 270 и 300 г/м2), белая и пастельных оттенков с оригинальным «вафельным» тиснением. Представительская бумага Koehler расширена за счёт коллекций Galgo (90, 100, 120, 220 и 250 г/м2) — белые, пастельных оттенков и мелированные, гладкие и с тиснениями «лён», «верже» плюс конверты евроформата (C65) из бумаги плотностью 120 г/м2 — и Balkis — серия бумаги высокой белизны, тонированной в массе и металлизированной плотной с тиснением «рогожка».

Не имеют аналогов две новые коллекции: Suede Tex и Touche Cover. Первая реалистично имитирует замшу. Вторая, обладая матовой фактурой, выглядит одновременно сдержанно-элегантно и роскошно, а шелковистая, нежная, слегка прохладная поверхность, если к ней прикоснуться, создаёт ощущение лепестка розы.

Источник: «Дубль В»

 

UPM-Kymmene будет бороться за MACtac

Объявляя финансовые результаты первого квартала 2003 финансового года, компания UMP-Kymmene выразила удивление тем, что министерство юстиции США объявило о намерении блокировать поглощение американского производителя самоклеящихся материалов MACtac. По мнению представителей UPM-Kymmene, это поглощение только усилит конкуренцию, а следовательно, выгодно конечным потребителям, поэтому компания намерена отстоять свою позицию и завершить сделку.

Входящая в UPM-Kymmene компания Raflatac занимает относительно небольшую долю американского рынка «самоклейки», а поглощение MACtac позволит Raflatac представить в США полный ассортимент своих продуктов и повысить конкурентоспособность. Даже после слияния доля Raflatac на американском рынке составит всего около 15%.

Нынешнее положение Raflatac за океаном достигнуто за счёт высокого качества продуктов и обслуживания клиентов, а также конкурентных цен. Министерство юстиции признало, что присутствие UPM-Kymmene на американском рынке станет положительным фактором, подчеркнув, что благодаря «усилившейся конкуренции, заказчики самоклеящихся материалов получат возможность их покупки по более низким ценам, при лучшем качестве и сервисе». При этом создаётся впечатление, что официальные лица в правительстве США не учитывают наблюдавшегося в последние годы устойчивого снижения цен на «самоклейку». Дело должно поступить суд в начале июня 2003 г.

Тем не менее UPM-Kymmene объявила о намерении тесно сотрудничать с антимонопольным департаментом министерства юстиции США в ходе «криминального расследования возможного сговора о фиксации цен и других форм нарушений законодательства в индустрии производства самоклеящихся материалов». К моменту объявления (конец апреля) компания не располагала дополнительной информацией о расследовании или запросах от правительственных ведомств.

Источник: UPM-Kymmene

 

Конкурс для дизайнеров и полиграфистов!

В объявленном ГК «Дубль В» конкурсе Text&Cover могут принять участие все желающие: типографии, рекламные агентства, дизайнеры, частные лица. Для этого нужно прислать до 15 августа 2003 г. в офис ГК «Дубль В» по два экземпляра полиграфической продукции, выполненной с использованием любой бумаги из коллекции Text&Cover «Дубль В». Работа должна сопровождаться письмом, включающим описание, технологию изготовления, полные данные о конкурсанте и контактные телефоны. Итоги будут оглашены в сентябре 2003 г. на встрече Бумажного нового года. Независимое жюри определит победителей конкурса по двум номинациям: «Лучшее полиграфическое исполнение» и «Лучший дизайн». Главный приз — ознакомительная поездка на одну из фабрик-производителей дизайнерской бумаги.

Источник: «Дубль В»

 

Шестой

В апреле ГК «Дубль В» открыла филиал на Волге в г. Самара. Он стал шестым в сети группы компаний.

Источник: «Дубль В»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ


Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 105