101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Рынок печатной этикетки к 2026 г. вырастет на 29 млрд долл.

  • 9 марта 2021 г.
  • 681
Агентство Trends Market Research провело исследование мирового рынка печатной этикетки. В 2017 г. он оценивается в 38,02 млрд долл., а к 2026 г. может достичь 67,02 млрд долл. при ежегодном росте на 6,5%.

Trends Market ResearchКлючевым движущим фактором роста рынка является увеличение спроса на промышленные товары и располагаемого дохода потребителей. Однако рост стоимости сырья увеличивает общую стоимость этикеток и является одним из факторов, сдерживающих развитие рынка.

В исследовании учитывались этикетки из бумаги, металла, ткани или полимера, а также печатная информация о товаре, нанесённая непосредственно на упаковку. Оно показало, что в течение оценочного периода значительным спросом будут пользоваться вплавляемые этикетки, изготовленные с применением различных способов печати. Самыми быстроразвивающимися будут страны Азиатско-Тихоокеанского региона – Китай, Индия и Индонезия – благодаря интеграции цифровых технологий печати этикеток с аналоговыми. Среди ключевых игроков рынка названы: 3M Company, Ahlstrom-Munksjo, Autajon Group, Avery Dennison, Bemis, Brady, CCL Industries, Cenveo, Clondalkin Group, Constantia Flexibles Group, Fort Dearborn, Fuji Seal International, Mondi Group, Multi Packaging Solutions (WestRock), RR Donnelley & Sons Company и Taylor Corporation.

Самый большой рынок потребления этикетки – индустрия еды и напитков. За ней следуют: промышленность; логистика; товары личной гигиены; лекарства; розничные сети и супермаркеты. При рассмотрении конечных потребителей наибольшее количество этикеток используется в сельском хозяйстве. На втором месте – автомобильная промышленность. За ней электроника и бытовая техника; мода и одежда; товары массового потребления; медицина; производство.

Исследование охватило Северную и Центральную Америку (США, Канада, Мексика); Европу (Германия, Великобритания, Италия, Франция, Испания и др.); Азиатско-Тихоокеанский регион (Япония, Китай, Индия, Австралия, Новая Зеландия, Южная Корея и др.); Южную Америку (Аргентина, Бразилия, Чили и др.); Ближний Восток и Африку (Саудовская Аравия, ОАЭ, Катар, ЮАР и др.).

Источник: Trends Market Research
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Динамичные коммуникации в формате B2

5 мая 2021 г. на онлайн-семинаре Ricoh раскрыла для журналистов некоторые новые подробности о готовящейся к выпуску цветной листовой струйной ЦПМ формата B2 – Ricoh Pro Z75.

Zanders Paper разорилась

Zanders Paper (Германия) прекратила своё существование после безуспешных попыток её руководства спасти бизнес за счёт финансовой реструктуризации.

Epple и Zeller+Gmelin подписали соглашение о сотрудничестве

Epple Druckfarben и Zeller+Gmelin (обе – Германия) ознаменовали начало официального сотрудничества началом продаж светодиодных УФ-красок LightStar UV LE/LED для листовой офсетной печати.

На Printech 2021 Konica Minolta покажет в работе две ЦПМ

Konica Minolta продемонстрирует на выставке Printech 2021 (15–18 июня, «Крокус Экспо») две ЦПМ – AccurioPress C4080 для листовой коммерческой и AccurioLabel 230 для этикеточной печати.

Mimaki проведёт в июне всемирные «Дни инноваций»

Mimaki проведёт 2–4 июня 2021 г. виртуальное мероприятие Innovation Days, нацеленное на внедрение инноваций в сферу печати.


Новый номер

Тема номера – «Цифровая трансформация в гофроупаковке». Опыт ГП «Готэк», типографии «Вишнёвый пирог», «Мастерской рекламы ”Полицентр”». Чернила Marabu. Xerox Adaptive CMYK Plus для Versant. Лучшая послепечать. Тайный Покупатель о каталогах. 


Голосование
Зачем Вы в первую очередь идёте на Printech 2021?
    Проголосовало: 25