101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Рынок печатной этикетки к 2026 г. вырастет на 29 млрд долл.

  • 9 марта 2021 г.
  • 1544
Агентство Trends Market Research провело исследование мирового рынка печатной этикетки. В 2017 г. он оценивается в 38,02 млрд долл., а к 2026 г. может достичь 67,02 млрд долл. при ежегодном росте на 6,5%.

Trends Market ResearchКлючевым движущим фактором роста рынка является увеличение спроса на промышленные товары и располагаемого дохода потребителей. Однако рост стоимости сырья увеличивает общую стоимость этикеток и является одним из факторов, сдерживающих развитие рынка.

В исследовании учитывались этикетки из бумаги, металла, ткани или полимера, а также печатная информация о товаре, нанесённая непосредственно на упаковку. Оно показало, что в течение оценочного периода значительным спросом будут пользоваться вплавляемые этикетки, изготовленные с применением различных способов печати. Самыми быстроразвивающимися будут страны Азиатско-Тихоокеанского региона – Китай, Индия и Индонезия – благодаря интеграции цифровых технологий печати этикеток с аналоговыми. Среди ключевых игроков рынка названы: 3M Company, Ahlstrom-Munksjo, Autajon Group, Avery Dennison, Bemis, Brady, CCL Industries, Cenveo, Clondalkin Group, Constantia Flexibles Group, Fort Dearborn, Fuji Seal International, Mondi Group, Multi Packaging Solutions (WestRock), RR Donnelley & Sons Company и Taylor Corporation.

Самый большой рынок потребления этикетки – индустрия еды и напитков. За ней следуют: промышленность; логистика; товары личной гигиены; лекарства; розничные сети и супермаркеты. При рассмотрении конечных потребителей наибольшее количество этикеток используется в сельском хозяйстве. На втором месте – автомобильная промышленность. За ней электроника и бытовая техника; мода и одежда; товары массового потребления; медицина; производство.

Исследование охватило Северную и Центральную Америку (США, Канада, Мексика); Европу (Германия, Великобритания, Италия, Франция, Испания и др.); Азиатско-Тихоокеанский регион (Япония, Китай, Индия, Австралия, Новая Зеландия, Южная Корея и др.); Южную Америку (Аргентина, Бразилия, Чили и др.); Ближний Восток и Африку (Саудовская Аравия, ОАЭ, Катар, ЮАР и др.).

Источник: Trends Market Research
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
«НИССА Центрум» инсталлировала первую LabStar 330S от HanGlobal

Комплекс для изготовления этикетки HanGlobal LabStar 330S и Vision MDF 330 установлен в одной из типографий Татарстана

«Биаксплен»: каждой отрасли – свою пленку

Компания «Биаксплен», дочерняя структура нефтехимической группы «Сибур», начала разработку новых видов БОПП-плёнок

Gallus объявила о начале поставок этикеточной ЦПМ

Машина Gallus One для струйной печати этикеток представлена на рынке.

Дебюты Labelexpo Americas 2022

Ведущие игроки рынка упаковки и этикетки готовятся к участию в выставке LabelExpo Americas, которая пройдёт с 13 по 15 сентября 2022 г. в Чикаго. Организаторы анонсируют лишь часть новинок из великого множества, подогревая интерес к мероприятию.


Новый номер

Журналус – Крутые проекты для вдохновения. Изменения в производстве упаковки. Тема номера – Переход в другое измерение. Нейроэстетика упаковки. От расходников до оборудования. Многоцветный драйвер успеха. CENTRAL ASIA REKLAM. Импортозамещение в полиграфии.


Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 29