101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Рынок печатной этикетки к 2026 г. вырастет на 29 млрд долл.

  • 9 марта 2021 г.
  • 1919
Агентство Trends Market Research провело исследование мирового рынка печатной этикетки. В 2017 г. он оценивается в 38,02 млрд долл., а к 2026 г. может достичь 67,02 млрд долл. при ежегодном росте на 6,5%.

Trends Market ResearchКлючевым движущим фактором роста рынка является увеличение спроса на промышленные товары и располагаемого дохода потребителей. Однако рост стоимости сырья увеличивает общую стоимость этикеток и является одним из факторов, сдерживающих развитие рынка.

В исследовании учитывались этикетки из бумаги, металла, ткани или полимера, а также печатная информация о товаре, нанесённая непосредственно на упаковку. Оно показало, что в течение оценочного периода значительным спросом будут пользоваться вплавляемые этикетки, изготовленные с применением различных способов печати. Самыми быстроразвивающимися будут страны Азиатско-Тихоокеанского региона – Китай, Индия и Индонезия – благодаря интеграции цифровых технологий печати этикеток с аналоговыми. Среди ключевых игроков рынка названы: 3M Company, Ahlstrom-Munksjo, Autajon Group, Avery Dennison, Bemis, Brady, CCL Industries, Cenveo, Clondalkin Group, Constantia Flexibles Group, Fort Dearborn, Fuji Seal International, Mondi Group, Multi Packaging Solutions (WestRock), RR Donnelley & Sons Company и Taylor Corporation.

Самый большой рынок потребления этикетки – индустрия еды и напитков. За ней следуют: промышленность; логистика; товары личной гигиены; лекарства; розничные сети и супермаркеты. При рассмотрении конечных потребителей наибольшее количество этикеток используется в сельском хозяйстве. На втором месте – автомобильная промышленность. За ней электроника и бытовая техника; мода и одежда; товары массового потребления; медицина; производство.

Исследование охватило Северную и Центральную Америку (США, Канада, Мексика); Европу (Германия, Великобритания, Италия, Франция, Испания и др.); Азиатско-Тихоокеанский регион (Япония, Китай, Индия, Австралия, Новая Зеландия, Южная Корея и др.); Южную Америку (Аргентина, Бразилия, Чили и др.); Ближний Восток и Африку (Саудовская Аравия, ОАЭ, Катар, ЮАР и др.).

Источник: Trends Market Research
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Танзор на LabelExpo Asia 2023

C 5 по 8 декабря в Шанхае пройдет специализированная выставка «LabelExpo Asia», на которой традиционно будут представлены разнообразные решения для производства этикеточной продукции.

Golden Laser LC700: лазерная высечка в среднем рулоне

Узкорулонная лазерная финишная линия для обработки этикетки Golden Laser LC350 была представлена на недавно завершившейся выставке LabelExpo Europe 2023.

«НИССА Центрум» инсталлировала первую LabStar 330S от HanGlobal

Комплекс для изготовления этикетки HanGlobal LabStar 330S и Vision MDF 330 установлен в одной из типографий Татарстана

«Биаксплен»: каждой отрасли – свою пленку

Компания «Биаксплен», дочерняя структура нефтехимической группы «Сибур», начала разработку новых видов БОПП-плёнок



Новый номер

Тема номера: Производительность труда в типографиях. Очередная модель в этикеточной линейке DARUI. LABEL SOURCE YTP-F6-370-10C. УФ-гибриды DOCAN. Прошлое и будущее G!DIGITAL. Путеводитель по миру UV DTF-принтеров 2024. «Новое всё» на PRINTECH 2024.



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12