101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Rotoflex увеличила продажи на 30% за год и построила завод

  • 23 декабря 2020 г.
  • 734
Rotoflex (США), входящая в корпорацию Mark Andy, увеличила в 2020 г. на 30% объём продаж и услуг по послепродажному обслуживанию.

RotoflexПроизводитель заявляет, что эти успехи стали следствием стратегических управленческих решений, предусматривающих увеличение инвестиций в НИОКР и расширение производственных площадей, чтобы самостоятельно выполнять все этапы производства. По словам старшего вице-президента Rotoflex Кевина Гурли, собственное производство является одним из ведущих факторов, способствующих росту компании. Оно позволяет лучше контролировать графики выпуска машин, стандартизацию платформ, послепродажную поддержку и ценообразование. «Теперь мы можем создавать более прочные машины за меньшее время и предлагать их рынку по более привлекательным ценам», – сказал он.

Помимо улучшений, связанных с разработкой продукта, компания построила новое производственное здание, переезд в которое произойдёт в ближайшие недели. «Все нововведения стали результатом роста спроса, который мы наблюдали в последние пару лет. В настоящее время у нас есть надёжный портфель заказов до конца I кв. 2021 г., и мы планируем расширять команду по мере увеличения производственных мощностей», – сказал Гурли.

В сентябре прошлого года Rotoflex выпустила две высокоскоростных и недорогих отделочных машины – DF1 и VTI – и намерена, по словам Гурли, в ближайшее время представить рынку ещё одну новую модель. Rotoflex ожидает, что все эти улучшения позволят ей наилучшим образом удовлетворить повышенный спрос на решения для обработки и отделки печатной продукции в 2021 г. и далее.

Источник: Mark Andy
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Toppan разрабатывает упаковочную бумагу с барьерным покрытием

Toppan (Япония) разработала бумагу GL-X-P с барьерным покрытием, которая, по словам производителя, обеспечивает высокие показатели водонепроницаемости и исключительную устойчивость к изгибу и подходит для широкого диапазона содержимого и форм упаковки.

Sun Chemical объявила о дальнейшем росте цен

Sun Chemical (США) собирается с 1 октября 2021 г. снова повысить цены на весь ассортимент красок для коммерческой, книжно-журнальной и упаковочной печати, а также лаки, клеи и химию для печатных цехов.

Сформирована деловая программа выставки «Реклама‑2021»

С 18 по 21 октября 2021 г. в павильоне № 2 (залы 1–2) ЦВК «Экспоцентр» состоится 28-я международная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021».

В московской типографии «МДМпринт» запущена ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C12000

3 сентября 2021 г. в московской типографии «МДМпринт» специалистами российского представительства Konica Minolta запущена цветная листовая ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C12000.


Новый номер

Тема номера – «Печать на текстиле». Обзоры Mimaki TS100-1600 и металликов для Ricoh Pro C7200x. «Например» про Epson SureColor SC-F3000 и Kyocera TASKalfa Pro 15000c. Спецобзор цветных дуплексных рулонных ЦПМ. Тайный Покупатель плакатов формата А2.


Голосование
Справочники покупателя по каким темам вы бы хотели прочитать в Publish в 2022 году?
    Проголосовало: 31