101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Gualapack начала производство первого в мире перерабатываемого мономатериала для упаковки детского питания

  • 5 мая 2020 г.
  • 1526
25 мая ведущий немецкий производитель детского питания Jufico впервые выпустит на рынок Германии марку органических продуктов FruchtBar в полностью пригодных для повторного использования паучей из мономатериала Pouch5 без алюминия.

Pouch5Материал Pouch5 был разработан Gualapack, мировым лидером в производстве паучей (пакетов дой-пак) со штуцерами. Он предлагается в двух вариантах: для горячих и холодных продуктов и гарантирует, по словам производителя, эквивалентную обычным пакетам защиту продукта от проникновения кислорода и влаги.

Возможность повторной переработки Pouch5 подтверждена сертификатом Interseroh Dienstleistungs с результатом 20 из 20. Научно-исследовательские критерии Interseroh для тестирования широкого спектра упаковки были разработаны совместно с институтами BIFA по охране окружающей среды и Fraunhofer IVV. Мономатериал Pouch5 был недавно одобрен для использования для детского питания Nestle (Gerber) в США и Nestle (Piltti) в Финляндии.

Источник: Gualapack
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Говорит и показывает Horizon!

Уже 30 сентября в прямом эфире в выпуске «Publish Live № 13: Говорит и показывает Horizon!» состоится представление новейших послепечатных решений Horizon.

«РуссКом-Графикс» объявляет акцию на планештный УФ-принтер

«РуссКом-Графикс» – официальное представительство Mimaki на территории РФ – предлагает приобрести планшетный светодиодный УФ-принтер Mimaki JFX200-2513 со скидкой до 20%.

Cosmo Films выпустила прозрачную БОПП-плёнку для ламинирования с антимикробными свойствами

Cosmo Films (Индия) разработала прозрачную противомикробную плёнку на основе БОПП для горячего ламинирования.

Aurigma стала лауреатом престижной премии InterTech Technology Awards 2020

Разработчик ПО Aurigma с российскими корнями получила награду InterTech Technology Awards 2020 за свой флагманский продукт – систему web-to-print Customer’s Canvas.


Новый номер

Тема номера – «Светодиодное отверждение в широком формате». Спецэффекты без Голливуда (часть 2). Лучшая послепечать для фотокниг. Дизайнерские коллекции в эпоху пандемии. Обзор Ricoh Pro C5300S. Тайный Покупатель плакатов формата А2. 


Голосование
Используются ли в вашей типографии решения web-to-print для приёма заказов на печать?
    Проголосовало: 56