101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Fedrigoni покупает Ritrama и становится одним из глобальных лидеров в области упаковочных и самоклеящихся материалов

  • 1 ноября 2019 г.
  • 1819
Fedrigoni Group (Италия) подписала соглашение и о покупке производителя самоклеящихся материалов Ritrama, располагающего заводами в Италии, Испании, Великобритании, Чили и Китае.

Fedrigoni Group (Италия) подписала соглашение и о покупке производителя самоклеящихся материалов Ritrama, располагающего заводами в Италии, Испании, Великобритании, Чили и Китае.

Ritrama

Основатели Ritrama – семья Ринк – сохранит право собственности на подразделение Ritrama в Северной Америке и продолжит поддерживать деловое партнёрство с подразделениями, переходящими в Fedrigoni Group.

По словам покупателя, это приобретение – второе после того, как Bain Capital стала владельцем Fedrigoni – укрепляет позиции последней как одного из ведущих игроков на европейском рынке самоклеящихся этикеточных материалов, где она представлена брендами Arconvert и Manter. Оно позволит получить синергию от объединения ведущих позиций Fedrigoni в производстве винных (Fedrigoni является вторым по величине производителем в мире) и других видов этикетки с передовыми технологиями Ritrama в изготовлении самоклеящихся этикеток для рынка лекарств, напитков и средств личной гигиены. Материалы Ritrama для сегментов общей и промышленной полиграфии дополнят ассортимент Fedrigoni.

Общий доход Ritrama за 2018 финансовый год, закончившийся 31 декабря, составил около 400 млн евро в год и вместе с годовым доходом Fedrigoni порядка 1,2 млрд евро составит общий доход объединённой группы примерно 1,6 млрд евро. Таким образом, объединённая компания станет одним из крупнейших мировых игроков на рынке специальных видов бумаги и самоклеящихся этикеточных материалов.

Ожидается, что сделка будет завершена в I кв. 2020 г.

Источник: Fedrigoni
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Toppan разрабатывает упаковочную бумагу с барьерным покрытием

Toppan (Япония) разработала бумагу GL-X-P с барьерным покрытием, которая, по словам производителя, обеспечивает высокие показатели водонепроницаемости и исключительную устойчивость к изгибу и подходит для широкого диапазона содержимого и форм упаковки.

Sun Chemical объявила о дальнейшем росте цен

Sun Chemical (США) собирается с 1 октября 2021 г. снова повысить цены на весь ассортимент красок для коммерческой, книжно-журнальной и упаковочной печати, а также лаки, клеи и химию для печатных цехов.

Сформирована деловая программа выставки «Реклама‑2021»

С 18 по 21 октября 2021 г. в павильоне № 2 (залы 1–2) ЦВК «Экспоцентр» состоится 28-я международная выставка технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021».

В московской типографии «МДМпринт» запущена ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C12000

3 сентября 2021 г. в московской типографии «МДМпринт» специалистами российского представительства Konica Minolta запущена цветная листовая ЦПМ Konica Minolta AccurioPress C12000.


Новый номер

Тема номера – «Печать на текстиле». Обзоры Mimaki TS100-1600 и металликов для Ricoh Pro C7200x. «Например» про Epson SureColor SC-F3000 и Kyocera TASKalfa Pro 15000c. Спецобзор цветных дуплексных рулонных ЦПМ. Тайный Покупатель плакатов формата А2.


Голосование
Справочники покупателя по каким темам вы бы хотели прочитать в Publish в 2022 году?
    Проголосовало: 31