101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

В России появился мощный альянс производителей оборудования и поставщиков услуг фотопечати

  • 10 октября 2019 г.
  • 1646
Типография NetPrint, предоставляющая услуги фотопечати, и проект печати персонализированных книг Mynamebook стали официальными партнёрами.

Типография NetPrint, предоставляющая услуги фотопечати, и проект печати персонализированных книг Mynamebook стали официальными партнёрами.

Mynamebook

По состоянию на начало 2019 г. NetPrint является лидером российского рынка фотопечати. По её данным, объём российского рынка фотопечати сегодня составляет до 4-4,7 млрд руб. В 2018 г. россияне потратили на печать фотографий более 2 млрд руб., а в выручка рынка фотопечати целом превысила 4 млрд руб. При текущих органических темпах роста совокупный объём рынка в 10 млрд руб. может быть достигнут уже через 5 лет.

Партнёром NetPrint выступает проект Mynamebook, позволяющий заказчикам самостоятельно на сайте в несколько кликов создавать персонализированные детские книги: о невероятных приключениях своего ребенка, о семье по мотивам сказки «Репка», персонализированную книгу головоломок про героев и волшебниц или книгу про профессии с множеством героев. Контент меняется в зависимости от имени малыша или членов его семьи.

Сегодня Mynamebook обрабатывает до 12 тыс. заказов в месяц. NetPrint помогает ей эффективно справляться с растущими клиентскими запросами. ЦПМ HP Indigo позволяет избежать рисков, связанных с традиционным способом фотопечати, сделать каждый отпечаток уникальным и при этом сохранить скорость и качество офсетной печатной машины.

Источник: HP Inc.
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Heidelberg переходит на индивидуальное цифровое взаимодействие с клиентами и отменяет своё участие в международных выставках в 2021 году

Не имея возможности оценить влияние пандемии коронавируса на отрасль в следующем году, Heidelberg решила не участвовать в международных выставках 2021 г. и, таким образом, не будет участвовать в drupa 2021.

Heidelberg не будет участвовать в drupa 2021

Руководство Heidelberg распространило по своим офисам информацию о том, что компания отменяет своё участие в выставке drupa 2021, которая должна пройти с 20 по 30 апреля в Дюссельдорфе.

Felix Schoeller создала серию этикеточных материалов Attract с необычными финишными и тактильными свойствами

Felix Schoeller Group (Германия) выпустила линейку материалов Attract для самоклеящихся этикеток с новыми вариантами отделки и ярко выраженными тактильными свойствами.

Планшетный режущий плоттер JWEI CB03II-2516-RM установлен в компании «Гофромир» (Москва)

Специалисты «НИССА ПринтПак» ввели в эксплуатацию на производственной площадке московского предприятия «Гофромир» планшетный режущий плоттер JWEI CB03II-2516-RM.

JWEI выпустила планшетные режущие плоттеры серии LST формата B2

JWEI (Китай) дополнила линейку режущих плоттеров LST двумя моделями формата B2 – 0806-RM и 0806RM-PRO.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41