101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

UPM Raflatac выпустила серию смываемых самоклеящихся этикеток

  • 3 октября 2019 г.
  • 1552
UPM Raflatac выпустила в Европе серию смываемых самоклеящихся этикеток SmartCircle, которые, по мнению производителя, отвечают растущему спросу на инновационные способы повышения перерабатываемости ПЭТ и повторного использования стеклянной тары.

UPM Raflatac выпустила в Европе серию смываемых самоклеящихся этикеток SmartCircle, которые, по мнению производителя, отвечают растущему спросу на инновационные способы повышения перерабатываемости ПЭТ и повторного использования стеклянной тары.

SmartCircle

Этикетки SmartCircle полностью отделяются от ПЭТ-бутылок в процессе мойки и всплывают, повышая тем самым выход чистого ПЭТ, который опускается на дно резервуара. Этикетки SmartCircle признаны организациями по утилизации во всем мире, в том числе Ассоциацией переработчиков пластмасс (APR) и  Европейской инициативой, определяющей правила сбора и переработки ПЭТ-бутылок (European PET Bottle Platform, EPBP). Полностью смываемый клей UPM Raflatac дополнила лайнером, пригодным для вторичной переработки.

По словам производителя, смываемые самоклеящиеся этикетки SmartCircle для возвратных стеклянных бутылок имеют превосходный внешний вид и высокую степень защиты от влаги во время использования продукта, но при этом легко и просто отделяются в стандартных условиях промышленных процессов мойки. Таким образом, обеспечивается неограниченное повторное использование бутылки.

Производитель считает, что новая линейка смываемых самоклеящихся этикеток отвечает глобальной инициативе по сокращению, повторному использованию и переработке упаковочных материалов для продуктов, напитков, домашней химии и предметов личной гигиены.

Источник: UPM Raflatac
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Регистрация посетителей на virtual.drupa 2021 начнётся в марте

Messe Duesseldorf открыла регистрацию для участия в мероприятии virtual.drupa 2021, которое пройдёт с 20 по 23 апреля 2021 г.

Есть первый миллиард кликов на HP Indigo

«НИССА Центрум» подвела итоги по суммарному объёму печати на ЦПМ HP Indigo в России, Беларуси, Армении, Казахстане, Киргизии и Узбекистане – странах, где компания осуществляет продажи и сервисное обслуживание этих машин.

Облачное решение Konica Minolta AIRe Link для удалённой поддержки

Konica Minolta выпустила на российский рынок облачный сервис AIRe Link для удалённого обслуживания печатных устройств.


Новый номер

Тема номера – «Широкоформатная печать». Опыт работы с УФ-принтерами Mimaki, справочник покупателя по цветным листовым ЦПМ, обзор Epson SureColor SC-F9400H. 6 выпусков «Деталей». Тайный Покупатель заказывает открытки с помощью онлайн-калькуляторов. 


Голосование
Каковы итоги работы вашей компании в 2020 году?
    Проголосовало: 212