101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

UPM Raflatac выпустила серию смываемых самоклеящихся этикеток

  • 3 октября 2019 г.
  • 1244
UPM Raflatac выпустила в Европе серию смываемых самоклеящихся этикеток SmartCircle, которые, по мнению производителя, отвечают растущему спросу на инновационные способы повышения перерабатываемости ПЭТ и повторного использования стеклянной тары.

UPM Raflatac выпустила в Европе серию смываемых самоклеящихся этикеток SmartCircle, которые, по мнению производителя, отвечают растущему спросу на инновационные способы повышения перерабатываемости ПЭТ и повторного использования стеклянной тары.

SmartCircle

Этикетки SmartCircle полностью отделяются от ПЭТ-бутылок в процессе мойки и всплывают, повышая тем самым выход чистого ПЭТ, который опускается на дно резервуара. Этикетки SmartCircle признаны организациями по утилизации во всем мире, в том числе Ассоциацией переработчиков пластмасс (APR) и  Европейской инициативой, определяющей правила сбора и переработки ПЭТ-бутылок (European PET Bottle Platform, EPBP). Полностью смываемый клей UPM Raflatac дополнила лайнером, пригодным для вторичной переработки.

По словам производителя, смываемые самоклеящиеся этикетки SmartCircle для возвратных стеклянных бутылок имеют превосходный внешний вид и высокую степень защиты от влаги во время использования продукта, но при этом легко и просто отделяются в стандартных условиях промышленных процессов мойки. Таким образом, обеспечивается неограниченное повторное использование бутылки.

Производитель считает, что новая линейка смываемых самоклеящихся этикеток отвечает глобальной инициативе по сокращению, повторному использованию и переработке упаковочных материалов для продуктов, напитков, домашней химии и предметов личной гигиены.

Источник: UPM Raflatac
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Круглый стол «Трансформация фоторынка в новых условиях» пройдёт онлайн 9 июня

В ходе круглого стола «Трансформация фоторынка в новых условиях», который пройдёт онлайн 9 июня с 13:00 до 15:00, будут обсуждаться вопросы текущего экономического кризиса и того, как он отразился на фоторынке России.

Brother выпустила футболочный принтер следующего поколения

Brother Industries (Япония) выпустила универсальный промышленный футболочный принтер GTXpro Bulk, рассчитанный на массовое производство.

Арик Гордон назначен генеральным директором Landa Digital Printing

2 июня 2020 г. Арик Гордон занял пост генерального директора Landa Digital Printing (Израиль).

Первая в Казахстане ЦПМ Ricoh Pro C9200 установлена в типографии DeLuxe Printery (Алматы)

В мае 2020 г. специалисты Print Store ввели в эксплуатацию в типографии DeLuxe Printery (Алматы) ЦПМ Ricoh Pro C9200.


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
Белый цвет
27%
27 %
Выборочное лакирование
17%
17 %
Декорирование фольгой
7%
7 %
Все выше перечисленное
30%
30 %
Никакие - цифровые спецэффекты слишком дороги, поэтому спрос на них невелик
18%
18 %
Проголосовало: 121