2019.08.071133 прочтений

Mark Andy выпустила цифровую печатную линию, европейская премьера которой пройдёт на Labelexpo Europe 2019

Теги: Labelexpo Europe 2019 Mark Andy Флексографская печать Цифровая печать

Mark Andy начала продажи 4-красочной цифровой линии Digital Pro со скоростью печати 23,4 лин. м/мин. Впервые в Европе её можно будет увидеть на Labelexpo Europe 2019 (пав. 4, стенд C45).

Digital Pro 3
Этикеточная гибридная печатная машина Digital Pro 3 в конфигурации CMYK со встроенным конфигурируемым тонерным модулем

В модельный ряд входят: рулонная тонерная ЦПМ Digital Pro 1 в конфигурации CMYK с шириной печати 32 см и модульная гибридная модель Digital Pro 3. Digital Pro 1 будет демонстрироваться в зоне Digital Hall (пав. 8, стенд A60). Цена новинки – от 199 тыс. до 295 тыс. долл. в зависимости от конфигурации. 

В Digital Pro 3 есть встроенная флексографская секция и мощный контроллер для печати переменных данных. Её можно оснастить высекальным прессом с одним штампом или полуротационной секцией высечки со стандартным магнитным цилиндром диаметром 48 см для выполнения большинства операций без смены инструмента.

Система Digital Pro заправляется высокопроизводительным тонером и позволяет печатать на широком спектре материалов без грунтования или нанесения специального покрытия, в том числе на виниле, ПВХ и фольге.

Владельцам ЦПМ Digital One производитель предлагает модернизацию до Digital Pro, обеспечивающую увеличение на 70% скорости печати и снижение на 30% её себестоимости.

Посетителей стенда также ждёт европейская премьера выпущенной весной 2018 г. 7-красочной струйной УФ-машины Digital Series HD с шириной печати 431 мм со встроенной полуротационной секцией высечки QCDC-SR, ПО Live VDP для печати переменных данных (по словам производителя, – самое быстрое в отрасли) и StitchAI. Она будет 4 раза в день печатать термоусадочные этикетки.

Впервые будет демонстрироваться на Labelexpo Europe 2019 и новая флексографская этикеточная машина с двумя сервоприводами.

 

 

 

На ту же тему:

comments powered by Disqus