101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Комплекс цифрового облагораживания MGI JETvarnish 3D Web запущен и успешно работает в типографии «Оптифлекс» (г. Липецк)

  • 29 июня 2022 г.
  • 2634
В начале 2022 года специалисты Konica Minolta ввели в эксплуатацию в липецкой типографии «Оптифлекс» комплекс цифрового облагораживания на рулонных материалах MGI JETvarnish 3D Web.

«Оптифлекс», отмечающая 10-летний юбилей в текущем году, занимает лидирующую позицию в регионе. Типография выпускает этикеточную продукцию для различных отраслей промышленности, в т.ч. защитные этикетки, полнооборотные из БОПП-пленок, термочеки и термоэтикетки для продуктов питания, стикеры с маркировочными кодами для системы «Честный Знак» и т.д. Ежегодный объём производства превышает 6 млн м2. У компании амбициозные планы — к 2024 году войти в число крупнейших производителей самоклеящейся этикетки в России с объёмом производства более 12 млн м2 в год.

Ещё не так давно в «Оптифлекс» использовался флексографский способ печати, но в начале 2019 г. на предприятии была установлена первая ЦПМ Konica Minolta AccurioLabel 190, а уже через год её сменила более производительная AccurioLabel 230. С этого момента типография сконцентрировалась на повышении числа коротких заказов, которые целесообразно печатать цифровым способом.

«Такая переориентация потребовала особой организации производственного процесса: от подготовки макетов до развития рынка коротких тиражей и расстановки приоритетов по привлечению новых заказчиков, — комментирует заместитель генерального директора „Оптифлекс“ Владислав Ковалёв. — Сегодня на предприятии работают три высокоскоростных флексопечатных комплекса и наращивает обороты участок цифровой печати, это самостоятельное и самодостаточное направление».

MGI JETvarnish 3D Web пополнила парк оборудования, так как для повышения привлекательности этикетки (а также ускорения процессов) в «Оптифлексе» решили использовать цифровой способ облагораживания. Машина позволяет осуществлять выборочное лакирование, добавлять 3D-эффекты, создавать тактильные эффекты, тиснить различными видами фольги.

Слева — Владислав Ковалёв, заместитель генерального директора «Оптифлекс», справа — Максим Барабанов, руководитель направления «Этикетка и гибкая упаковка» Konica Minolta Business Solutions Russia

«Производители продукции и поставщики печатных услуг всё чаще стремятся добавить какие-либо эффекты в этикетку, сделать её более тактильной, чтобы выделить продукт на фоне других брендов, — поясняет Максим Барабанов, руководитель направления ”Этикетка и гибкая упаковка“ Konica Minolta Business Solutions Russia. — Машины MGI сделали это доступным для массового рынка, способствуя снижению стоимости этикетки и предоставляя способ выделиться».

«Цифровая отделка этикетки востребована в таких категориях, как дорогие напитки (в том числе крафтовые сорта пива), парфюмерия и косметика деликатесы, спортивное питание и т.д. Требования к такой этикетке очень высокие и довольно специфичные, благодаря машине MGI мы можем обеспечить их выполнение», — отмечает Ковалев.

JETvarnish 3D Web работает с рулонными материалами шириной до 420 мм и толщиной от 50 до 400 мкм. Модель может наносить лаковый слой толщиной от 7 до 232 мкм, с возможностью создания перепадов по высоте на одном макете и варьируя его в одном тираже, что недоступно для традиционных способов. Скорость лакирования и фольгирования — до 42 м/мин.

Комплекс оснащён использующей искусственный интеллект системой AIS SmartScanner, автоматически обеспечивающей точное сведение положения областей лакирования и напечатанного на носителе изображения. При обнаружении деформаций изображения (таких как перекос или смещение изображения относительно полотна, растяжение или сжатие полотна) корректировка и подстройка происходят без участия оператора и на полной скорости работы.

«Мы получили огромное преимущество и по скорости отделки: вместо дней (и даже недель) при аналоговых способах нанесения лака или фольги, учитывая допечатную подготовку и изготовление оснастки, MGI позволяет нам запускать тираж сразу по готовности макета, и с возможностью внесения корректив по ходу работы, — отмечает Ковалев. — Оперативность по-прежнему остаётся одним из приоритетов для заказчика».

Источник: Konica Minolta Business Solutions Russia

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
MyCoffeeCups увеличит производство бумажных стаканчиков

Сервоприводная машина для производства бумажных стаканчиков машина Debao NewTop-FB158S, которая демонстрировалась в июне на стенде Jingmoda на выставке RosUpack, установлена на производственной площадке MyCoffeeCups (Махачкала, Республика Дагестан).

Типография «Зетапринт» увеличила парк своего финишного оборудования

Автоматическая крышкоделательная машина Horda ZFM-1000A установлена в столичной типографии «Зетапринт» специалистами «ПринтПак».

Типография «Промэтикет» инвестирует в оборудование UV Graphic

Большой комплекс печатного и отделочного оборудования производства индийской UV Graphic был установлен в подмосковной типографии «Промэтикет» (Клин) в конце лета инженерной службой UV Service.

Heidelberg и Gallus анонсировали технологию матовой отделки для цифровой струйной печати

Gallus Group, дочерняя компания немецкой Heidelberg, представила на выставке Labelexpo Americas 2024 технологию цифровой печати Gallus MatteJet для матовой отделки этикеточной продукции.

ТД «Крафт» расширяет производство гофрокоробов

Вторая автоматическая линии для изготовления гофрокоробов Professional 250-1224 была введена в эксплуатацию в ТД «Крафт» ( Санкт-Петербург) специалистами «ГофроТайм» летом текущего года.



Новый номер

Тема номера: Много выставок. Демонстрация перспектив RosUpack/Printech 2024. AMD 360D. HanLabel Labstar 330S Hybrid. Что случилось на Printech. Что в активе Chembyo. Тенденции в материалах для стильной упаковки. Publish Eurasia: Типография-ориентир.



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
    Проголосовало: 5