101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Опубликован прогноз развития рынка рукавной этикетки в период с 2018 по 2025 гг.

  • 14 мая 2019 г.
  • 977
По данным Mind Aspire Market Research доля рукавной этикетки в 2016 г. составляла 12% мирового этикеточного рынка.

По данным Mind Aspire Market Research доля рукавной этикетки в 2016 г. составляла 12% мирового этикеточного рынка. Средние темпы роста на период до 2025 г. ожидаются на уровне более 5% в год.

На рынке существует два типа рукавных этикеток – эластичные и термоусадочные. Вторые пользуются популярностью в упаковочной промышленности, т. к. точно повторяют форму контейнера, обеспечивая лучший обзор продукта и повышая его привлекательность для потребителя. Маркировка с помощью термоусадочной этикетки широко распространена на ёмкостях для молока, соды и соков.

Эластичные рукавные этикетки могут использоваться на контейнерах различной формы без дополнительной обработки. Помимо характеристик, обеспечивающих большую эстетическую привлекательность, они экологически безопасны, так как удерживаются на упаковке только за счёт своей эластичности. Ожидается, что более высокая экономичность этого вида рукавной этикетки положительно повлияет на увеличение спроса на неё в будущем.

В этикеточной индустрии за последнее десятилетие произошёл двукратный рост. В частности, существенные темпы роста сегмента рукавных этикеток были обусловлены их экономической эффективностью, привлекательностью на полках и возможностями повышения конкурентоспособности бренда.

Различные бренды, особенно в индустрии продуктов питания и напитков, постоянно работают над улучшением маркировки своей продукции, чтобы сохранить конкурентные преимуществв. Например, недавно известный производитель этикеток Overnight Labels представил ассортимент термоусадочных рукавных этикеток для крафтового пива из улучшенных материалов с использованием лакирования. Несколько лет назад Coca-Cola разработала рукавную этикетку из полиолефиновой смеси, меньше влияющей на экологическую безопасность.

В ближайшие годы ожидается здоровый рост мирового рынка рукавной этикетки с сохранением ведущей роли термоусадочной. На сегодняшний день эластичная рукавная этикетка эффективна только для небольших тиражей, однако производители постоянно проводят исследования, чтобы предложить рынку этикетку без клея, более тонкую и экологичную.

Источник: Mind Aspire Market Research
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Первая в Краснодарском крае машина КБС Duplo Ultrabind 6000 DUO установлена в типографии «Сочи-Пресс» (Сочи)

В феврале 2020 г. специалисты «НИССА Дистрибуция» установили в типографии «Сочи-Пресс» (Сочи) первую в Краснодарском крае машину КБС Duplo Ultrabind 6000 DUO с возможностью использования полиуретанового и горячего клея.

Sun Chemical и DIC Corporation покупают у Sensient Technologies подразделение по производству чернил

Sun Chemical и её материнская компания DIC заключили с Sensient Imaging Technologies окончательное соглашение о приобретении 100% её акций и некоторых других активов, связанных с производством чернил.

Первая в России монохромная ЦПМ Ricoh Pro 8310 установлена в информационно-вычислительном центре ЖКХ (Ростов-на-Дону)

Специалисты Ricoh Rus установили в информационно-вычислительном центре ЖКХ (Ростов-на-Дону) первую в России монохромную ЦПМ Ricoh Pro 8310.

Nordmeccanica начинает поставки бессольвентных ламинаторов для ЦПМ HP Indigo 20000

Nordmeccanica (Италия) выпустила бессольвентный ламинатор Super Simplex e800 для изготовления гибкой упаковки, напечатанной на ЦПМ HP Indigo 20000.


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
Белый цвет
27%
27 %
Выборочное лакирование
17%
17 %
Декорирование фольгой
7%
7 %
Все выше перечисленное
30%
30 %
Никакие - цифровые спецэффекты слишком дороги, поэтому спрос на них невелик
18%
18 %
Проголосовало: 121