2019.04.01651 прочтений
Antalis опубликовала итоги года, на которые существенно повлияла неопределённость с Brexit, колебания курсов валют и сокращение объёмов потребления бумаги.
Данные на 31 декабря 2018 г. показали, что продажи по всей группе снизились на 2,8% до 2,31 млрд евро (2,38 млрд евро в 2017 г., а EBITDA упала на 11,5% до 74,7 млн евро.
В отчёте падение доходов объясняется снижением объёмов продаж бумаги в Европе на 7%, а также негативным влиянием падения курса фунта и швейцарского франка, и закрытием дочерних компаний в ЮАР и Ботсване с общим оборотом 24 млн евро.
Тем не менее, в Antalis подчёркивают, что результаты соответствуют ожиданиям и не принесли никаких сюрпризов. Многие факторы, повлиявшие на результаты 2018 г., расцениваются компанией как крупные, не повторяющиеся события, которые не отразятся на результатах 2019 г. О хорошем состоянии компании свидетельствует валовая прибыль 560,2 млн евро против 582,4 евро в 2017 г. Лидирующим в Antalis стало направление бумаги и картона для упаковки, продажи которого выросли на 3,1% и составили 517 млн евро.
В других секторах дела Antalis шли не так хорошо: на европейских рынках наблюдалось снижение объёмов производства бумаги примерно на 7%, в основном из-за роста цен на целлюлозу. Продажи Antalis сократились на 4,5% (на 1,58 млрд евро). Направление материалов для визуальных коммуникаций потеряло 213 млн евро (3,7%), в основном из-за спада в розничном секторе, где вывески стали обновлять реже.
Неопределённость в отношении Brexit стала главным фактором падения уровня продаж Antalis в Великобритании с 619,3 млн до 594,8 млн евро. На результаты 2018 г. может существенно повлиять реорганизация британских заводов Arjowiggins, продукцию которых реализует Antalis.
При этом производитель отмечает успехи, достигнутые в области охраны труда и здоровья: компания недавно отметила 1 млн часов без происшествий с потерей рабочего времени и получила ещё одну золотую медаль от премии RoSPA «За здоровье и безопасность».
24 апреля 2019 г. будут опубликованы операционные результаты Antalis за I кв., которые также соответствуют ожиданиям инвесторов.
Источники: Antalis, PrintWeek UK
Департамент дистрибуции бумаги Xerox объявил о старте новогоднего конкурса на самый креативный полиграфический продукт. Заявки на участие могут подавать типографии, копи-центры и дизайнерские агентства.
С учётом вступающего в силу 1 января 2020 г. запрета Европейского союза использовать для изготовления термобумаги бисфенол А (BPA), UPM Raflatac выпустила термобумагу и плёнку для самоклеящихся этикеток без бисфенола.
Декоративная бумага Ahlstrom-Munksjö применяется в изготовлении ламинированных напольных покрытий |
Ahlstrom-Munksjö подписала с мажоритарными акционерами Hebei Minglian New Materials Technology (Китай) соглашение о намерениях приобрести компанию, включающую в себя современный новый завод по производству декоративной бумаги в городе Синтай (Китай).
UPM Raflatac открыла в Челябинске новый терминал по нарезке и отправке самоклеящихся этикеточных материалов.
По данным отчёта BusinesStat «Анализ рынка бумаги в России», в 2014–2018 гг. объём производства бумаги в стране вырос на 10,1% – с 5,32 до 5,85 млн т при ежегодной положительной динамике. Наибольший показатель прироста отмечен в 2016 г. – 4,1% относительно 2015 г.