101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Bobst будет осуществлять техподдержку клиентов с помощью дополненной реальности

  • January 29, 2019
  • 2926
Bobst разработала сервис удалённой поддержки Helpline Plus AR при помощи смарт-гарнитуры с очками дополненной реальности.

Bobst разработала сервис удалённой поддержки Helpline Plus AR при помощи смарт-гарнитуры с очками дополненной реальности.

Helpline Plus AR

Для получения технической поддержки пользователь может надеть смарт-гарнитуру и установить связь с экспертом, который будет видеть то же, что и пользователь, и сможет консультировать его в реальном времени.

Helpline Plus AR обеспечивает безопасное подключение к машине клиента через Wi-Fi. Двусторонняя передача аудио- и видеоданных даёт возможность оперативно найти решение проблемы. Технология Helpline Plus AR постепенно будет внедрена во всём мире.

Источник: Bobst
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Bobst представляет серию фальцевально-склеивающих машин Novafold

Bobst (Швейцария) разработала новую линейку фальцевально-склеивающих машин Novafold.

Bobst Masterline DRO – решение с ротационной высечкой для изготовления картонных коробок

Bobst выпустила производственную линию Masterline DRO с ротационной высечкой, которая позволяет автоматизировать выпуск коробок из картона и гофрокартона – от самонаклада до штабелирования.

Bobst завершила покупку Cerutti

Группа Bobst объявила 11 ноября 2021 г. о завершении процедур, связанных с приобретением Bobst Italia активов Officine Meccaniche Giovanni Cerutti и Cerutti Packaging Equipment, включая сервисную компанию 24/7 Cerutti Service.



Новый номер

Тема номера: Кто есть на ROSUPACK/PRINTECH 2024. GO!DIGITAL UF-600X PLUS. «Берег» в китайском стиле. Типография «Санрайз». Режущие плоттеры. PRINT PARK 2024: LUSTER для полиграфистов. 9 вопросов об офсетной резине. Из скрапбукинга – в «сувенирку».



Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 27