101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Bobst будет осуществлять техподдержку клиентов с помощью дополненной реальности

  • 29 января 2019 г.
  • 2840
Bobst разработала сервис удалённой поддержки Helpline Plus AR при помощи смарт-гарнитуры с очками дополненной реальности.

Bobst разработала сервис удалённой поддержки Helpline Plus AR при помощи смарт-гарнитуры с очками дополненной реальности.

Helpline Plus AR

Для получения технической поддержки пользователь может надеть смарт-гарнитуру и установить связь с экспертом, который будет видеть то же, что и пользователь, и сможет консультировать его в реальном времени.

Helpline Plus AR обеспечивает безопасное подключение к машине клиента через Wi-Fi. Двусторонняя передача аудио- и видеоданных даёт возможность оперативно найти решение проблемы. Технология Helpline Plus AR постепенно будет внедрена во всём мире.

Источник: Bobst
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Bobst представляет серию фальцевально-склеивающих машин Novafold

Bobst (Швейцария) разработала новую линейку фальцевально-склеивающих машин Novafold.

Bobst Masterline DRO – решение с ротационной высечкой для изготовления картонных коробок

Bobst выпустила производственную линию Masterline DRO с ротационной высечкой, которая позволяет автоматизировать выпуск коробок из картона и гофрокартона – от самонаклада до штабелирования.

Bobst завершила покупку Cerutti

Группа Bobst объявила 11 ноября 2021 г. о завершении процедур, связанных с приобретением Bobst Italia активов Officine Meccaniche Giovanni Cerutti и Cerutti Packaging Equipment, включая сервисную компанию 24/7 Cerutti Service.



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 109