2019.01.17835 прочтений

HP помогает владельцам брендов выйти на рынок персонализированной печати

Теги: HP Inc. Исследования Персонализация Цифровая печать

HP Inc. представила концепцию Personalization Pinwheel, помогающую владельцам брендов выйти на растущий рынок персонализации.

Созданная с учётом более чем 45 млн онлайн-диалогов по всему миру эта структура позволяет определить факторы, побуждающие людей заказывать персонализированную продукцию, – от фотокниг до обложек журналов и потребительских товаров – и даёт возможность владельцам брендов извлечь из них выгоду.

«Персонализация – мощный инструмент для мотивации потребителей. Она повышает лояльность к бренду и заинтересованность, и в то же время ускоряет рост бизнеса и ускоряет выход товара на рынок, – говорит Нэнси Джейнс, руководитель отдела инноваций для владельцев брендов HP Inc. – Возможности цифровой печати HP изменяют отношение потребителя к бренду благодаря персонализированной упаковке и продуктам».

Исследования HP раскрыли преимущества цифровой печати в концепции Personalization Pinwheel: увеличение доли рынка за счёт выпуска уникальной продукции; привлечение внимания потребителя персонализированными продуктами; усиление связи с миллениалами и поколением Z за счёт публикации индивидуальных историй; возможность для потребителя соединить мировой опыт и свои уникальные предпочтения; рост доли рынка за счёт расширения возможностей оформления подарков и электронной коммерции; повышение значимости каждого голоса в решении социальных или экологических проблем.

Источник: HP Inc.
 

На ту же тему:
  • Фотостудия «Жираф» выходит в сектор оперативной полиграфии после установки ЦПМ Xerox Versant 180 Press

    Специалисты «КМТ-Сервис» установили в фотостудии «Жираф» (Сочи) ЦПМ Xerox Versant 180 Press.

     

  • «Серебро» на фестивале «Среда 2019» за вариативную обложку Publish

    Рекламное агентство «Артоника» и типография «Ситипринт. Впечатляющая печать» получили серебряную награду на III фестивале нового дизайна «Среда 2019», прошедшего 9-10 ноября 2019 г. в Москве, за проект вариативных обложек для ноябрьского номера Publish.

     

  • Canon выпустила мобильное приложение Creative Park

    Canon вывела на рынок совместимое с принтерами Canon Pixma бесплатное мобильное приложение Creative Park на основе одноимённой веб-платформы, позволяющее загружать и распечатывать выкройки для уникальных поделок из бумаги.

     

  • Global Graphics купила компанию Xitron
    Global Graphics (Великобритания) завершила 7 ноября 2019 г. сделку по покупке за 4,5 млн долл. компанию Xitron (США), предлагающую системы и интерфейсы рабочих процессов для управления системами экспонирования и цифровой печати.
  • Xerox строит планы покупки HP Inc., компании ведут переговоры
    В Wall Street Journal (США) 5 ноября была опубликована статья, в которой говорится о возможных планах Xerox по покупке HP за наличные и акции.
  • Струйное ускорение Kyocera

    7 ноября 2019 г. Kyocera Document Solutions Russia пригласила журналистов отраслевых изданий на презентацию первой в России ЦПМ TASKalfa Pro 15000c, установленной в печатном салоне «Оттиск», входящем в ГК A1TIS.

    Евгений Демидов: «У ЦПМ TASKalfa Pro 15000c нет конкурентов по соотношению качества печати со стоимостью оборудования и владения»

     


comments powered by Disqus