101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

HP помогает владельцам брендов выйти на рынок персонализированной печати

  • 17 января 2019 г.
  • 1234
HP Inc. представила концепцию Personalization Pinwheel, помогающую владельцам брендов выйти на растущий рынок персонализации.

HP Inc. представила концепцию Personalization Pinwheel, помогающую владельцам брендов выйти на растущий рынок персонализации.

Созданная с учётом более чем 45 млн онлайн-диалогов по всему миру эта структура позволяет определить факторы, побуждающие людей заказывать персонализированную продукцию, – от фотокниг до обложек журналов и потребительских товаров – и даёт возможность владельцам брендов извлечь из них выгоду.

«Персонализация – мощный инструмент для мотивации потребителей. Она повышает лояльность к бренду и заинтересованность, и в то же время ускоряет рост бизнеса и ускоряет выход товара на рынок, – говорит Нэнси Джейнс, руководитель отдела инноваций для владельцев брендов HP Inc. – Возможности цифровой печати HP изменяют отношение потребителя к бренду благодаря персонализированной упаковке и продуктам».

Исследования HP раскрыли преимущества цифровой печати в концепции Personalization Pinwheel: увеличение доли рынка за счёт выпуска уникальной продукции; привлечение внимания потребителя персонализированными продуктами; усиление связи с миллениалами и поколением Z за счёт публикации индивидуальных историй; возможность для потребителя соединить мировой опыт и свои уникальные предпочтения; рост доли рынка за счёт расширения возможностей оформления подарков и электронной коммерции; повышение значимости каждого голоса в решении социальных или экологических проблем.

Источник: HP Inc.
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Epson Europe и UnitColor Technologis приглашают на вебинар

27 января 2021 г. Московское представительство Epson Europe и UnitColor Technologis проведут в Microsoft Teams совместный бесплатный вебинар «Новые широкоформатные решения Epson 2021».

Регистрация посетителей на virtual.drupa 2021 начнётся в марте

Messe Duesseldorf открыла регистрацию для участия в мероприятии virtual.drupa 2021, которое пройдёт с 20 по 23 апреля 2021 г.

Есть первый миллиард кликов на HP Indigo

«НИССА Центрум» подвела итоги по суммарному объёму печати на ЦПМ HP Indigo в России, Беларуси, Армении, Казахстане, Киргизии и Узбекистане – странах, где компания осуществляет продажи и сервисное обслуживание этих машин.


Новый номер

Тема номера – «Широкоформатная печать». Опыт работы с УФ-принтерами Mimaki, справочник покупателя по цветным листовым ЦПМ, обзор Epson SureColor SC-F9400H. 6 выпусков «Деталей». Тайный Покупатель заказывает открытки с помощью онлайн-калькуляторов. 


Голосование
Каковы итоги работы вашей компании в 2020 году?
    Проголосовало: 223