101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

HP помогает владельцам брендов выйти на рынок персонализированной печати

  • 17 января 2019 г.
  • 1013
HP Inc. представила концепцию Personalization Pinwheel, помогающую владельцам брендов выйти на растущий рынок персонализации.

HP Inc. представила концепцию Personalization Pinwheel, помогающую владельцам брендов выйти на растущий рынок персонализации.

Созданная с учётом более чем 45 млн онлайн-диалогов по всему миру эта структура позволяет определить факторы, побуждающие людей заказывать персонализированную продукцию, – от фотокниг до обложек журналов и потребительских товаров – и даёт возможность владельцам брендов извлечь из них выгоду.

«Персонализация – мощный инструмент для мотивации потребителей. Она повышает лояльность к бренду и заинтересованность, и в то же время ускоряет рост бизнеса и ускоряет выход товара на рынок, – говорит Нэнси Джейнс, руководитель отдела инноваций для владельцев брендов HP Inc. – Возможности цифровой печати HP изменяют отношение потребителя к бренду благодаря персонализированной упаковке и продуктам».

Исследования HP раскрыли преимущества цифровой печати в концепции Personalization Pinwheel: увеличение доли рынка за счёт выпуска уникальной продукции; привлечение внимания потребителя персонализированными продуктами; усиление связи с миллениалами и поколением Z за счёт публикации индивидуальных историй; возможность для потребителя соединить мировой опыт и свои уникальные предпочтения; рост доли рынка за счёт расширения возможностей оформления подарков и электронной коммерции; повышение значимости каждого голоса в решении социальных или экологических проблем.

Источник: HP Inc.
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Карусельная трафаретная машина PRISM II 10/14 установлена на предприятии «Свитанак» (Жодино, Белоруссия)

Комплект оборудования Printex на базе автоматической печатной машины PRISM II 10/14 карусельного типа введён в эксплуатацию в компании «Свитанак»(Жодино, Белоруссия).

Карусельная трафаретная машина PRISM II 14/16 установлена в Elis Fashion (Ростов-на-Дону)

На производственной площадке компании Elis Fashion Rus (Ростов-на-Дону) введён в эксплуатацию комплект оборудования Printex во главе с автоматической сервоприводной трафаретной машиной PRISM II 14/16 карусельного типа.

Финишная линия ABG Digicon 3 установлена в «ОКИЛ-САТО» (Санкт-Петербург)

На мощностях головного предприятия «ОКИЛ-САТО» в Санкт-Петербурге введена в эксплуатацию линия ABG Digicon 3 для финишной обработки этикетки.

Enfocus предлагает программу для тестирования

Enfocus (Бельгия) разработала новую программу предварительной проверки PDF-файлов для печати BoardingPass. Бесплатная общедоступная предварительная версия программы будет выпущена в июле.


Новый номер

Тема номера – «Фотокниги». Heidelberg Speedmaster нового поколения. Глобальное обновление модельного ряда HP Indigo. Ricoh и цифровизация вузов. Справочник по цветным МФУ формата А3. Тайный Покупатель – о ценах и сроках изготовления буклета.


Голосование
Какие из «цифровых» спецэффектов вы считаете самыми полезными?
Белый цвет
27%
27 %
Выборочное лакирование
17%
17 %
Декорирование фольгой
7%
7 %
Все выше перечисленное
30%
30 %
Никакие - цифровые спецэффекты слишком дороги, поэтому спрос на них невелик
18%
18 %
Проголосовало: 121