2018.12.07352 прочтений

Рынок картонной упаковки для напитков вырастет к 2024 г.

Теги: Бумага, картон гофрокартон Исследования Упаковка Финансовые результаты

По данным исследования агентства Research Report Insights (RPI), мировой рынок картонной упаковки для напитков в конце 2016 г. составлял 12 млрд долл. До 2024 г. его ежегодный рост ожидается на уровне 5,5%.

Ключевыми факторами роста станут: увеличение потребления упакованной пищи и напитков и возможность переработки картона без покрытия. К тому же правительства некоторых стран поддерживают розлив напитков в картонные коробки как самую экологически безопасную упаковку; она мало весит, её удобно хранить и транспортировать. Удобство использования и долгий срок хранения играют важную роль в увеличении доли картонной упаковки для напитков. Ещё один фактор – рост на 4% мировой пищевой промышленности. Сдерживающими факторами остаются: преимущества стеклянной и пластиковой тары по сохранению вкуса и предотвращению попадания посторонних веществ, её экономичность, долгий срок службы и возможность многократного использования.

Самые высокие показатели роста рынка ожидаются в секторе пакетов пюр-пак. Это связано с увеличением потребления молочных продуктов. Пакеты с отверстием для соломинки станут в отчётном периоде самым прибыльным сектором рынка. Рост рынка в целом ожидается на уровне 5,5% в год. Лидировать по темпам роста будет Азиатско-Тихоокеанский регион, в котором ежегодный рост прогнозируется на уровне 6,4%.
По виду напитков первое место по ежегодному росту – у вина и крепких алкогольных напитков. За ними следуют молочные продукты, соки и безалкогольные напитки.

Европа останется главным потребителем картонной упаковки для напитков, втрое место займёт Азиатско-Тихоокеанский регион – в основном за счёт Китая и Индии. Он же останется лидером по производству и экспорту этой упаковки. Главные импортёры – Австралия, страны АСЕАН и Европа во главе с Францией. Ключевые игроки рынка – Elopak, Evergreen Packaging, Refresco Gerber, SIG Combibloc, Tetra Pak, Weyerhaeuser, Nippon Paper Industries, TidePak Aseptic Packaging Material и Adam Pack.

Источник: Research Report Insights
 

На ту же тему:

comments powered by Disqus