101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Бумага с древмассой по просьбам заказчиков

  • 30 мая 2018 г.
  • 2145
В ответ на запросы заказчиков «Анталис Россия» добавила в свой ассортимент бумагу Munken Print! с содержанием древесной массы.

В ответ на запросы заказчиков «Анталис Россия» добавила в свой ассортимент бумагу Munken Print! с содержанием древесной массы.

По словам производителя, высокая пухлость и непрозрачность этой бумаги делает её лучшей для печати книжных блоков и производства брошюр. В наличии – белый и кремовый оттенки плотностью 115 и 150 г/м².

Источник: «Анталис Россия»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Antalis представляет специальную бумагу с функцией защиты от коррозии

Antalis Verpackungen GmbH создает собственную марку бумаг с защитой от коррозии под названием Korus.

Заявление Antalis о бизнесе в России и на Украине

Antalis опубликовала заявление, касающееся европейских санкций и ограничений.

Intergraf: рост цен на бумагу и её нехватка наносят ущерб европейской полиграфии

Представители объединяющей 20 европейских полиграфических ассоциаций Intergraf со штаб-квартирой в Бельгии, обратились к производителям бумаги с призывом принять участие в дискуссиях о влиянии роста цен на бумагу и её нехватки на состояние полиграфии.

Профсоюз транспортников поддерживает бастующих работников UPM

Финский профсоюз транспортников AKT начал блокаду грузов UPM в поддержку забастовок Финских профсоюзов бумажников и электриков.

Mitsubishi HiTec Paper повышает цены на всю бумагу специального назначения

Mitsubishi HiTec Paper объявила о повышении с 1 марта 2022 г. по всему миру цен на все выпускаемые ею специальные виды бумаги.



Новый номер

Выставка UPAKEXPO. Флексо-счет. CYAN-огонёк 2023. Медиа о дизайне. Тренды брендинга 2024. «РоСК» и «ППФ». Год нарастания конкуренции. Текстильные профессионалы. Очень тонкая грань. Инновации в ламинации. PUBLISH EURASIA: «Квинта Принт», QAZPACK 2023.



Имеет ли смысл сегодня заходить в сектор упаковки "с нуля"?
1. Да, это перспективный вариант диверсификации полиграфического бизнеса
37%
37 %
2. Да, другие сектора полиграфии сейчас менее надёжны или прибыльны
10%
10 %
3. Да, новые технологии позволяют войти на этот рынок при умеренных расходах
15%
15 %
4. Нет, покупка специального оборудования и освоение технологий обойдутся слишком дорого
18%
18 %
5. Нет, все хорошие ниши в этом секторе уже заняты
7%
7 %
6. Не видим смысла осваивать новые сектора: нет уверенности в завтрашнем дне
13%
13 %
Проголосовало: 60