101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

В российском Brother – кадровые перестановки

  • 5 апреля 2018 г.
  • 2548
В начале 2017 финансового года ООО «Бразер» (далее – «Бразер») стала активно продвигать продукты и услуги для корпоративного рынка.

В начале 2017 финансового года ООО «Бразер» (далее – «Бразер») стала активно продвигать продукты и услуги для корпоративного рынка.

В 2018 финансовом году компания ставит перед собой планы расширения продаж «простых контрактов» (Toner Management Program) и MPS-контрактов, активно развивает тендерный бизнес, приступила к продажам собственных решений по управлению печатью Brother B-Guard. В ближайшие несколько лет «Бразер» планирует увеличить объём продаж в корпоративном сегменте, чтобы он составил около 70% бизнеса компании.

Чтобы достичь поставленных целей, «Бразер» оптимизирует свою управленческую структуру. С 1 апреля 2018 г. Саркис Басеян, занимавший должность начальника отдела по развитию бизнес-канала в России и странах СНГ, назначен директором по продажам и маркетингу, а директор по маркетингу Осаму Нишикава занял пост операционного директора.

Источник: «Бразер»
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Konica Minolta меняет генерального директора

Тошимицу Тайко станет новым генеральным директором Konica Minolta и возглавит команду высшего руководства компании для реализации нового среднесрочного плана.

Конференция EFI Connect: инновации в области цифровой печати

На проходящей в очном формате с 17 по 21 января 22-й ежегодной конференции EFI Connect 2022 специалисты Electronics For Imaging (EFI) рассказали о самых современных инновациях в области цифровой печати.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 29