2017.12.04651 прочтений

«Ситипринт» завоевала «бронзу» за экскурсии по Москве

Теги: Конкурсы Маркетинговые программы типография

Совместная работа компании «Артоника» и типографии «Ситипринт» заняла третье место на фестивале нового дизайна «Среда» в номинации «Дизайн и оформление праздников и общественных мероприятий».

Президент типографии «Ситипринт» Александр Евсеев
Президент типографии «Ситипринт» Александр Евсеев

Фестиваль «Среда» – это первый и единственный в России фестиваль рекламы и дизайна, на который принимаются только работы, меняющие визуальную среду в лучшую сторону.
Жюри высоко оценило проект компаний «Артоника» и «Ситипринт» «Москва печатная» – полиграфическая экскурсия от Синодальной типографии на Никольской до дома Сытина на Тверской. Осенью четыре группы уже совершили пешие прогулки по «Москве печатной». Весной – с наступлением тепла – экскурсии возобновятся.

Источник: «Ситипринт»
 

 

На ту же тему:
  • Xerox внедряет в России глобальную партнёрскую программу
    Xerox начинает на территории России Глобальную партнёрскую программу, которая позволяет новым и уже существующим партнёрам Xerox диверсифицировать бизнес и получить конкурентное преимущество на рынке решений для печати.
  • Koenig & Bauer стала победителем German Brand Award

    Представленный к 200-летнему юбилею компании осенью 2017 г. бренд Koenig & Bauer получил награду German Brand Award 2018, вручаемую Германским советом дизайна и German Brand Institute за лучший бренд с точки зрения инноваций и интересных маркетинговых коммуникаций.

     

  • На Printech 2018 впервые будет использоваться сервис Event Connect
    Организаторы выставки Printech 2018 предложат её участникам новую услугу – Event Connect. Она подразумевает установку на стенде терминала для сканирования бейджей посетителей.
  • Сертифицированным партнёрам – фирменная гарантия 3M на материалы, оборудование и оклейку
    Мастер-класс по оклеиванию стен плёнкой 3М

    3М представила в Санкт-Петербурге программу сертификации по системе взаимосвязанных компонентов 3М MCS для производителей рекламной графики.

     

  • Экскурсия как способ взаимодействия с клиентами

    14 сентября 2017 г. московская типография «Ситипринт» в честь своего 25-летия провела для своих клиентов экскурсию «Москва печатная», собравшую 55 человек, которым была интересна тема истории российской полиграфии.

    Менеджер типографии «Ситипринт» Наталья Дормидонтова во время экскурсии

     

  • Смена айдентики ТД «Папиллонс» отражает масштабные изменения в компании

    В 2016 г. начался новый этап развития Торгового Дома «Папиллонс», и стала очевидна необходимость отражения изменений, произошедших в компании за последние два года: новая команда, инструменты, решение масштабных задач в тесном партнёрстве с другими участниками рынка.

     


comments powered by Disqus