101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Картон Carta Elega переименован в Metsa Board Prime FBB

  • 25 ноября 2017 г.
  • 3277
Metsa Board проводит ребрендинг: картон Carta Elega из ассортимента Antalis с ноября 2017 г. поставляется под новым названием Metsa board Prime FBB.

Metsa Board проводит ребрендинг: картон Carta Elega из ассортимента Antalis с ноября 2017 г. поставляется под новым названием Metsa board Prime FBB. Производитель подтверждает, что технические характеристики и качество картона остаются неизменными и гарантируют безупречное качество печати и послепечатной обработки. Картон Metsa board Prime FBB плотностью 255 г/м² уже доступен на всех складах Antalis.

Источник: Antalis
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Экс-«дочка» Tetra Pak возобновила выпуск упаковки в России

Бывшая российская «дочка» Tetra Pak возобновила производство цветной упаковки. Завод в подмосковной Лобне работает бесперебойно с 1 октября.

Заявление Antalis о бизнесе в России и на Украине

Antalis опубликовала заявление, касающееся европейских санкций и ограничений.

Intergraf: рост цен на бумагу и её нехватка наносят ущерб европейской полиграфии

Представители объединяющей 20 европейских полиграфических ассоциаций Intergraf со штаб-квартирой в Бельгии, обратились к производителям бумаги с призывом принять участие в дискуссиях о влиянии роста цен на бумагу и её нехватки на состояние полиграфии.

Профсоюз транспортников поддерживает бастующих работников UPM

Финский профсоюз транспортников AKT начал блокаду грузов UPM в поддержку забастовок Финских профсоюзов бумажников и электриков.

Исследование опровергло миф об ограниченном количестве циклов переработки картонной упаковки

Недавнее независимое исследование Грацкого технического университета (Австрия) доказало, что волокнистые упаковочные материалы – бумага и картон – можно перерабатывать более 25 раз без потерь или с минимальными потерями целостности.



Новый номер

Выставка UPAKEXPO. Флексо-счет. CYAN-огонёк 2023. Медиа о дизайне. Тренды брендинга 2024. «РоСК» и «ППФ». Год нарастания конкуренции. Текстильные профессионалы. Очень тонкая грань. Инновации в ламинации. PUBLISH EURASIA: «Квинта Принт», QAZPACK 2023.



Имеет ли смысл сегодня заходить в сектор упаковки "с нуля"?
1. Да, это перспективный вариант диверсификации полиграфического бизнеса
37%
37 %
2. Да, другие сектора полиграфии сейчас менее надёжны или прибыльны
10%
10 %
3. Да, новые технологии позволяют войти на этот рынок при умеренных расходах
15%
15 %
4. Нет, покупка специального оборудования и освоение технологий обойдутся слишком дорого
18%
18 %
5. Нет, все хорошие ниши в этом секторе уже заняты
7%
7 %
6. Не видим смысла осваивать новые сектора: нет уверенности в завтрашнем дне
13%
13 %
Проголосовало: 60