2017.08.16715 прочтений

Обучающий семинар «Гейдельберг-СНГ» по расходным материалам прошёл в Ростове-на-Дону

Теги: Heidelberg Расходные материалы Семинары и тренинги

25-26 июля 2017 г. в Ростове-на-Дону состоялся интерактивный обучающий семинар «Гейдельберг-СНГ» «Взаимодействие в цепи поставок».

«Взаимодействие в цепи поставок»

Основная его цель – предложить клиентам и партнёрам компании инструменты для повышения эффективности по всей цепочке поставок расходных материалов для полиграфии. Семинар прошел в два этапа: первый день – для дилеров и сотрудников компании, второй – для клиентов «Гейдельберг-СНГ» в Южном федеральном округе. Среди участников – представители компаний «Графобал-Дон», «Омега-Принт», «Проф-Пресс», «Печатный Двор», «Принт-Сервис», «Лаки Пак», «Аркол Астролон», «Талер».

Семинар состоял из трёх сессий: стратегической, тактической и операционной. В рамках первой участники познакомились с актуальными тенденциями бизнеса, которые нужно учитывать при формировании цепочки поставок, – изменениями в подходе к трудовым ресурсам (поколением миллениалов), распространением сетевых платформ (маркетплейсов), применением философии Agile, дизайнерского мышления и блокчейн-технологий в логистике и управлении товарными потоками.

Тактическая сессия предусматривала обзор инструментов для реализации общей стратегии компании через управление цепью поставок. Участники получили представление о SWOT-анализе, картах бизнес-моделей, обсудили отличие показателей эффективности от системы мотивации персонала, необходимость совместного планирования продаж и операций не только внутри компании, но и между партнёрами по бизнесу. Большой интерес вызвала часть презентации, посвященная техникам непрерывного совершенствования, возможностям применения принципов «бережливого производства» в логистике и устранению всех видов потерь.

Во время операционной сессии участникам были представлены пошаговые инструкции по оптимизации бизнеса, в том числе рекомендации по внутреннему аудиту, описания бизнес-процессов, нормирование операций, методы анализа ассортимента по оборачиваемости и прибыльности товара, работа с неликвидами, излишками и дефицитом. Автор и ведущий семинара – руководитель центра обслуживания клиентов «Гейдельберг-СНГ» Елена Новикова – обратила внимание участников на необходимость проведения сегментации клиентов, определения уровня и стоимости предоставляемого сервиса, а также расчёта прибыльности каждого клиента для компании. В завершении мероприятия участники семинара получили шаблоны чек-листов для измерения качества работы склада и других подразделений своих компаний, обзор ИТ-решений для логистики, а также рекомендации по переходу на электронный документооборот с поставщиками и клиентами.

«Креативно, ярко, эффективно! В 2002 г. я проходил трёхмесячную стажировку в Берлине и во время этого семинара я будто снова очутился в образовательном центре Bildungszentrum am Müggelsee!» – поделился впечатлениями Дмитрий Калинин, руководитель направления компании «Максис» – официального дилера «Гейдельберг-СНГ» в ЮФО.

Источник: «Гейдельберг-СНГ»
 

 

На ту же тему:

comments powered by Disqus