2017.04.132081 прочтений
По данным исследования агентства Smithers Pira «Будущее цифровой и офсетной печати к 2022 г.», в 2017 г. цифровая печать занимает 2,9% мирового полиграфического рынка в количественном и 16,2% в стоимостном выражении. Это выше показателя 2012 г. (2,1%), а к 2022 г. доля рынка цифровой печати может составить 3,9%.
В отчёте сказано, что до 2022 гг. наибольшего роста следует ожидать в секторе цифровой (тонерной и струйной) печати; офсетная печать утратит первенство на рынке ценовом выражении; рост флексографии в секторе изготовления упаковки сохранится на стабильном уровне.
В 2017 г. офсет остаётся лидером по количеству напечатанных страниц и к 2020 г. сохранит порядка 70% рынка, однако ожидается падение тиражей большинства видов продукции, изготавливаемой офсетным способом, – газет, журналов и рекламных материалов – в то время как наиболее доходные сектора полиграфии сместятся в область цифровой печати.
«С появлением на рынке нового оборудования соотношение цены офсетных и цифровых отпечатков меняется: объёмы цифровой печати растут при одновременном снижении её стоимости. Таким образом, цифровая печать становится всё более выгодной даже на больших тиражах. Результатом продолжающейся тенденции падения тиражей и стремления заказчиков получить актуальный контент является трансформация соотношения цифровой и аналоговой печати», – говорит автор отчёта Шон Смит.
Источник: Smithers Pira
Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей!
Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен во втором полугодии 2018 г. (с обзором событий первого полугодия можно ознакомиться здесь).
На презентации в типографии «АПД» |
Январь | На выставке CES 2018 (9-12 января, Лас-Вегас) Ricoh представила компактный принтер RICOH Ri 100 для прямой печати пигментными чернилами с разрешением до 1200×1200 dpi на одежде и других изделиях из ткани с содержанием хлопка 50-100%.
Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем.
Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.