101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Москва продаёт с аукциона доли объединения «Печатники» и ПК «Пушкинская площадь»

  • 7 апреля 2017 г.
  • 1504

Крупным инвесторам предложено побороться на аукционе за право покупки долей в двух полиграфических акционерных обществах Москвы – Бумажно-полиграфическом объединении «Печатники» и Полиграфическом комплексе «Пушкинская площадь».

Аукцион проводит Департамент города Москвы по конкурентной политике. Общая стоимость двух пакетов акций – 952,8 млн руб.
На аукцион выставлены 25,6% акций объединения «Печатники», начальная стоимость которых оценивается в 928,9 млн рублей. Оно владеет 94,52% акций ПК «Пушкинская площадь». Прочими держателями акций объединения являются: банк ВТБ, Небанковская кредитная организация «Национальный расчётный депозитарий» (69,4%) и «Банк Москвы» (5%).

Вторая часть лота – 1,33% акций ПК «Пушкинская площадь» с начальной стоимостью 23,8 млн руб. Прочие держатели акций: «Печатники» (94,52%), «Банк Москвы» (3,9%), «Алмаз-Пресс» (0,12%), Игорь Лебедев (0,07%), Юрий Филимонов (0,04%). 

В собственности предприятия 31,4 тыс. объектов производственного назначения, 5,9 тыс. м² складских помещений, 1,6 тыс. м² объектов незавершённого строительства, железнодорожный путь. Кроме того, предприятие владеет товарным знаком «Время печататься в России» и «ПК «Пушкинская площадь».

«В связи с неконтрольным объёмом пакета акций, наиболее вероятный покупатель – структуры, владеющие контролем над компанией. Высокая конкуренция здесь маловероятна – объём помещений большой, но расположены они в маловостребованном районе города. В целом же такие предложения актуальны для развития объектов складского сегмента и индустриальной недвижимости», – считает управляющий партнер консалтинговой компании Praedium Александр Ошурко.

Как отмечает представитель хозяйствующего субъекта продаваемых активов, которым выступает Департамент городского имущества города Москвы, оба акционерных общества приносят стабильную прибыль.

Заявки на участие в аукционе принимаются до 30 мая. Торги пройдут 7 июня 2017 г.

Источник: Департамента города Москвы по конкурентной политике
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Agfa продемонстрирует на FESPA 2020 широкоформатные принтеры Oberon и JetiTauro
Agfa продемонстрирует на FESPA 2020 широкоформатные принтеры Oberon и JetiTauro

На FESPA 2020 Agfa (пав. 5, стенд D10) будет демонстрировать две универсальные широкоформатные «рабочие лошадки» – рулонный принтер Oberon RTR3300 и светодиодный гибридный УФ-принтер JetiTauro H3300.

Nazdar Ink Technologies на FESPA 2020: инновации в области чернил и красок
Nazdar Ink Technologies на FESPA 2020: инновации в области чернил и красок

Nazdar Ink Technologies представит на FESPA 2020 (пав. B7, стенд C75) совершенно новые и уже известные чернила и краски для трафаретной и флексографской печати, а также образцы печати специальной линейкой красок для создания спецэффектов.

Roland DG покажет на FESPA 2020 высокопроизводительную печать на футболках
Roland DG покажет на FESPA 2020 высокопроизводительную печать на футболках

Roland DG EMEA продемонстрирует на FESPA 2020 (пав. 7, стенд C60) новый принтер Texart XT-640S-DTG, предназначенный для прямой сублимационной печати на футболках и другой одежде из хлопка.

«Александр Браун» начала поставки дизайнерской бумаги Plike
«Александр Браун» начала поставки дизайнерской бумаги Plike

На складе «Александр Браун» появилась новая дизайнерская коллекция бумаги и картона Plike, выпускаемая Gruppo Cordenons (Италия).

Ricoh Rus открыла филиал в Ростове-на-Дону
Ricoh Rus открыла филиал в Ростове-на-Дону

21 февраля 2020 г. в Ростове-на-Дону состоялось торжественное открытие третьего филиала Ricoh Rus в России.


Новый номер

Тема номера — «Мобильные приложения для полиграфистов». В номере — итоги 2019 года в полиграфии, интервью с Horizon International, встреча с RMGT. «Например» о типографии PMG и Design Studio 3D. Справочник покупателя по широкоформатным (до 1,8 м) принтерам для рекламных производств. Лучшая европейская картонная упаковка. Обзор Ricoh Ri 1000. Тайный Покупатель — о ценах и сроках изготовления журнала.


Голосование
Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?
Высокая стоимость печати и цифровой отделки
32%
32 %
Слишком дорогое оборудование
14%
14 %
Недостаточный формат ЦПМ
6%
6 %
Недостаточное качество цифровой печати на стандартных упаковочных и этикеточных материалах
4%
4 %
Не все упаковочные и этикеточные материалы хорошо обрабатываются на цифровом отделочном оборудовании
8%
8 %
Не хватает послепечатного оборудования, способного работать с короткими и сверхкороткими тиражами
6%
6 %
Не отработана система продаж цифровой печати упаковки и этикетки, трудно набрать достаточно заказов
15%
15 %
Заказов на цифровую печать упаковки и этикетки просто слишком мало
15%
15 %
Проголосовало: 79