2017.02.281775 прочтений

В 2016 г. производство в России книг в потиражном исчислении сократилось на 2,9%

Теги: Publish Книги отчетность Статистика

Российская книжная палата опубликовала статистику основных показателей выпуска в России печатной продукции в 2016 г. Общий тираж книг и брошюр, изданных в России в прошлом году, составил 446 274 тыс. экз., что на 2,86% меньше, чем годом ранее. Общее число наименований книг, выпущенных в 2016 г., выросло на 3,93% по сравнению с уровнем предыдущего года – 117 076 изданий. В 2016 г. издано 97 тыс. наименований книг (в 2015 г. – 94 тыс.), а брошюр – 19,7 тыс. (в 2015 г. – 18,5 тыс.).

За прошедший год вышли в свет 99 411 новых наименований, а совокупный тираж книжных новинок при этом вырос на 12% и составил 288 268 тыс. экз. Количество переизданий – 17,6 тыс. наименований, что почти на 10% больше аналогичного показателя 2015 г. При этом общий тираж переизданий упал почти на 30% до 123 200 тыс. экз.

Тиражом свыше 100 тыс. экз. в 2016 г. было издано 505 книг (в 2015-м –– 684), самой же многочисленной группой традиционно оказались книги и брошюры, напечатанные тиражом до 500 экз. — свыше 56 тыс. изданий.

В рейтинге издательств за 2016 г. по числу наименований значительно опережают конкурентов «Эксмо» и «АСТ» (8385 и 7198 наименований соответственно), а по совокупному тиражу – «Просвещение» и «Эксмо» (60 849 и 41 461 тыс. экз.). По собственным данным издательства «Просвещение» совокупный тираж выпущенных в 2016 г. изданий больше зарегистрированного в Книжной палате и составляет 79 117 тыс. экз.

Источник: Pro-Books.ru
 

На ту же тему:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     

  • «Серебро» на фестивале «Среда 2019» за вариативную обложку Publish

    Рекламное агентство «Артоника» и типография «Ситипринт. Впечатляющая печать» получили серебряную награду на III фестивале нового дизайна «Среда 2019», прошедшего 9-10 ноября 2019 г. в Москве, за проект вариативных обложек для ноябрьского номера Publish.

     

  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     


comments powered by Disqus