2016.11.251441 прочтений

UPM Raflatac выпустила этикеточный материал, воплотивший в себе все лучшие качества полипропиленовых и полиэтиленовых плёнок

Теги: Publish UPM UPM Raflatac Плёнки Самоклеящиеся плёнки

 Raflex PROUPM Raflatac вывела на рынок прозрачную самоклеящуюся этикеточную плёнку Raflex PRO для тары сложной формы. Она дополнила линейку гибких плёнок Raflex, в которой уже есть экологически безопасная плёнка Raflex MDO для гибкой тары, которая традиционно маркируется этикетками на полиэтилене.

Полиэтиленовые этикетки обеспечивают гибкость, необходимую для маркировки гибкой тары, а полипропиленовые, применяемые для жёсткой тары, — прозрачность и блеск. Плёнка Raflex объединила в себе гибкость и прозрачность и поэтому может применяться  для жёсткой и полугибкой тары. Производители заверяют, что благодаря высокому качеству и прозрачности Raflex PRO идеально подойдёт для маркировки товаров для личного пользования и для дома, пищевых продуктов, напитков. Она устойчива к воздействию химикатов и сохраняет стабильность размеров даже в сложных условиях; обеспечивает высокое качество печати даже без праймирования; а её толщина и прозрачность соответствуют параметрам полипропиленовой пленки.

Источник: UPM Raflatac
 

 

На ту же тему:
  • Вниманию участников выставки "Реклама 2018"!
    В сентябрьский Publish редакция, как всегда, готовит классифицированный путеводитель по выставке в части решений для печати, послепечати и расходных материалов.
  • Успех конференций Publish и «ITE Москва», посвящённых цифровой трансформации в полиграфии

    Журнал Publish совместно с «ITE Москва» провели во время выставок Printech 2018 и RosUpack 2018 две конференции, которые привлекли в общей сложности почти 450 представителей типографий, дизайн-студий, РПК, владельцев брендов, поставщиков решений для типографий и журналистов.

     

  • Выпущена официальная газета выставки Printech 2018

    Выпущена официальная газета выставки Printech 2018, подготовленная редакцией Publish в сотрудничестве с «ITE Москва».

     

  • С Новым годом, коллеги!

    К концу года во многих типографиях полиграфисты доходят до крайнего истощения. Все уже понимают, что справиться с рекламно-поздравительным валом без потерь и происшествий абсолютно невозможно, но и отказываться от борьбы и денег – не в ваших правилах!

     

  • Обложка года Publish: есть победители!

    Подводим итоги нашего традиционного конкурса «Обложка года».

     

  • Итоги 2017 года в печати: июль-декабрь

    Год заканчивается, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен. Первую часть обзора можно прочитать здесь.
    Редакция Publish

     


comments powered by Disqus