101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Смена айдентики ТД «Папиллонс» отражает масштабные изменения в компании

  • 24 августа 2016 г.
  • 3176
В 2016 г. начался новый этап развития Торгового Дома «Папиллонс», и стала очевидна необходимость отражения изменений, произошедших в компании за последние два года: новая команда, инструменты, решение масштабных задач в тесном партнёрстве с другими участниками рынка.

ТД «Папиллонс»В 2016 г. начался новый этап развития Торгового Дома «Папиллонс», и стала очевидна необходимость отражения изменений, произошедших в компании за последние два года: новая команда, инструменты, решение масштабных задач в тесном партнёрстве с другими участниками рынка.

Компания решила трансформировать свой визуальный образ в связи с новой стратегией позиционирования и актуальными тенденциями в развитии.

Основу обновленной айдентики составили изменения традиционных составляющих – бабочки, шрифта и палитры. Символ, сопровождавший компанию 23 года, остался, но стал более структурным, чётким и основательным. Появились два новых цвета: серый символизирует безопасность, надёжность, практичность; жёлтый является олицетворением оптимизма, лёгкости, движения и заинтересованности.

Задача нового фирменного стиля – рассказать о компании с первого взгляда, передать её дух и характер: ТД «Папиллонс», как живой организм, гибкий инструмент, трансформер, подстраивается под конкретную задачу клиента, предлагая индивидуальное эффективное решение.
«В этом году рынок продемонстрировал рост спроса на комплексные решения – это именно то, на чем мы специализируемся, – говорит управляющий директор компании Дмитрий Ерофтеев. – ТД «Папиллонс» расширяет сферу деятельности, сохраняя главный принцип компании: работу для процветания клиентов. Новым фирменным стилем мы хотели отразить фундаментальность, стабильность, удобство, простоту и динамичность нашего Торгового дома».

Источник: ТД «Папиллонс»
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.

«МакЦентр»: Возникшие трудности нас не пугают

В рамках деловой программы Printech 2022 прошла сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только». Об изменениях в ассортименте рассказала заместитель директора «МакЦентр» Ольга Гаврилова.

Деловая программа Printech 2022: Сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только»

8 июня 2022 г. с 11:00 до 13:30 в рамках деловой программы выставки Printech 2022 (МВЦ «Крокус Экспо», пав. 1) пройдет сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только». Модератор: Дмитрий Старцев, главный редактор журнала Publish.



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Имеет ли смысл развивать направление листовой офсетной печати?
    Проголосовало: 50