2016.06.171930 прочтений

Ответственность как правильный бизнес

Теги: Publish UPM Бумага Эксклюзив Этикетка

Слово «ответственность» (в сочетании с прилагательными «социальная, экономическая или экологическая»), часто встречающееся в презентациях крупных международных компаний, в России нередко воспринимается как некая «показуха». Мол, знаем мы их – им бы только денег заработать, а про ответственность говорят, потому что модно... На самом деле, для большинства крупных компаний ответственность – не пустой лозунг, а способ единственно верной организации бизнеса. С их точки зрения инвестиции в такой бизнес гораздо более защищены от превратностей современной экономики, преподносящей нам кризис за кризисом.

UPM
Наталья Малашенко помогает Петри Хаканену довести идеи о правильной организации бизнеса UPM до слушателей. Не удивляйтесь тому, что Наталья предстала в легкомысленной пиратской треуголке – такой была выбрана тематика вечеринки, подкреплённая ромом, сундуками и прочим антуражем

Такие мысли приходили мне в голову во время презентации старшего вице-президента  бизнес-направления «Этикеточная бумага» UPM Петри Хаканена. Дело было 15 июня  на борту теплохода, путешествующего по реке Москва – это уже традиционный способ встреч с клиентами UPM. Единственного докладчика представила директор по маркетингу «UPM Россия» Наталья Малашенко. Она же переводила презентацию на русский язык.

UPM

За 13 лет UPM провела успешную трансформацию своего бизнеса – от тесно интегрированной бумажной компании до диверсифицированной структуры, включающей шесть отдельных бизнесов. Общий объём продаж все эти годы оставался примерно одинаковым – около 10 млрд евро (10,1 млрд евро в 2015 г.), зато существенно повысились прибыльность (с 429 млн евро в 2003 г. до 898 млн евро в 2015 г.) и капитализация (с 7,9 до 9,2 млрд евро), снизились долг и численность персонала (с 34 500 до 19 600 человек).

Достичь таких завидных показателей удалось за счёт ответственного ведения бизнеса. Под этим в UPM понимают прозрачные и эффективные по ресурсам операции; фокусирование на инновационных, возобновляемых и перерабатываемых продуктах; разнообразные экологические сертификации; ответственную цепочку производства; внимание к персоналу и др. Как итог – клиенты могут смело положиться на качество продуктов UPM, логистику поставок и другие сервисы. Компания – мировой лидер в производстве этикеточной бумаги с бумагой основой и бумагой для лицевого слоя. В сегменте упаковочной бумаги UPM концентрируется на односторонней мелованной (C1S) и барьерных сортах бумаги. В Финляндии их производится 600 тыс. т/г, а среди заказчиков – около 500 этикеточных типографий по всему миру.

Отвечая на вопрос Publish об итогах продаж в 2015 г. и в первом квартале 2016 г. в России, Хаканен отметил, что компании удалось сохранить объёмы и свою долю рынка. Учитывая общую ситуацию в отечественной полиграфии, это можно также считать достижением правильного, ответственного бизнеса. – И. Терентьев

 

На ту же тему:
  • Итоги 2019 года в полиграфии: с января по июнь

    Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли – от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

    Зарегистрировавшиеся заранее участники конференции получили памятные персонализированные коробочки, изготовленные в «МДМпринт» с использованием цифрового лака и фольги

     

  • 5-ая ежегодная конференция «День цифровых инноваций в упаковке и этикетке» пройдёт на выставке upakovka 2020 в рамках innovationparc

    Основатель компании Procter & Gamble сказал, что работа бренда на потребительском рынке заключается в выстраивании персональных отношений с каждым покупателем. Кому это удастся, тот выиграет конкуренцию.

     

  • «Серебро» на фестивале «Среда 2019» за вариативную обложку Publish

    Рекламное агентство «Артоника» и типография «Ситипринт. Впечатляющая печать» получили серебряную награду на III фестивале нового дизайна «Среда 2019», прошедшего 9-10 ноября 2019 г. в Москве, за проект вариативных обложек для ноябрьского номера Publish.

     

  • Инженерная печать на «Иннопром 2019»

    «Иннопром» в Екатеринбурге — крупнейшая в стране индустриальная выставка. Территория, на которой встречаются инженеры и предприниматели, металлурги и авиастроители, конструкторы и маркетологи.

     

  • Официальная газета выставки Printech 2019

    18–21 июня 2019 г. в Москве в МВЦ «Крокус-Экспо» пройдёт 5-я Международная выставка Printech 2019, организованная «ITE Москва». Журнал Publish – генеральный медиа-партнёр выставки.

     

  • Publish поздравляет читателей с наступающим новым 2019 годом!

    Дорогие читатели, спасибо, что вы были с нами! Пусть 2019 г. станет для вас годом новых творческих и производственных успехов, активного роста и довольных клиентов! Желаем вам драйва, быстрых приладок и успешных тиражей! 

     


comments powered by Disqus