101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

UPM Raflatac расширяет ассортимент самоклеящихся этикеток с покрытием для пищевых продуктов

  • 8 июня 2016 г.
  • 3618
UPM Raflatac начала продажи на европейском рынке самоклеящейся плёнки PP White FTC 60 и ультратонкого прозрачного полиэтиленового материала VANISH для этикетирования пищевых продуктов.

PP White FTC 60UPM Raflatac начала продажи на европейском рынке самоклеящейся плёнки PP White FTC 60 и ультратонкого прозрачного полиэтиленового материала VANISH для этикетирования пищевых продуктов.

PP White FTC 60 – многоцелевая устойчивая к воздействию воды, химикатов и масел плёнка с покрытием для этикетирования твёрдой упаковки. VANISH – ультратонкий лицевой материал для этикетирования пищевых продуктов, жёсткой пластиковой или стеклянной упаковки. Он абсолютно прозрачный, поэтому покупатели отлично видят продукт.

Источник: UPM Raflatac
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Бумага на собственном сырье

В Москве будут производить бумагу с термочувствительным покрытием

UPM расширяет ассортимент упаковочных материалов

UPM Confidio и UPM Confidio Pro — новые виды экологически чистой и перерабатываемой упаковочной бумаги

Fedrigoni запускает новую линейку самоклеящейся бумаги премиум-класса, изготовленной из переработанного волокна

Fedrigoni Self-Adhesives сообщает о расширении ассортимента этикеточных материалов премиум-класса, адресованных производителям алкогольной продукции, деликатесов и косметики.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 20