101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

UPM расширяет ассортимент упаковочных материалов

  • September 15, 2022
  • 1222
UPM Confidio и UPM Confidio Pro — новые виды экологически чистой и перерабатываемой упаковочной бумаги

UPM Confidio и UPM Confidio Pro— новые виды экологически чистой и перерабатываемой упаковочной бумаги. UPM Confidio и UPM Confidio Pro сочетают влаго- и жиростойкость с превосходными свойствами термосваривания, что делает их оптимальным выбором для широкого спектра конечных применений, включая первичную и вторичную упаковку сухих, жирных и замороженных пищевых продуктов. Обе серии изготавливаются из возобновляемых волокон и пригодны для стандартной вторичной переработки. Возможность термосваривания упрощает процесс переработки и сокращает производственный процесс. Бумага соответствует требованиям FDA и BfR и безопасна для прямого контакта с пищевыми продуктами. Кроме того, UPM Confidio Pro обеспечивает превосходные результаты печати с более четкими и яркими цветами.

«Термосвариваемость была главным приоритетом для наших клиентов, и наша цель состояла в том, чтобы предоставить им высококачественные решения, пригодные для вторичной переработки», — рассказывает Янне Варвемаа, директор по продуктам и технологиям UPM Specialty Papers.

В процессе разработки продукта UPM Specialty Papers расширила свое сотрудничество с внешними партнерами, в частности с ведущей финской компанией по производству продуктов питания и хлебобулочных изделий Fazer. «Мы тщательно протестировали UPM Confidio и были впечатлены тем, насколько хорошо он защищает и сохраняет высокое качество пищевого продукта до истечения срока годности. Материал отличается высоким качеством и простотой использования в упаковочных процессах. Сокращение отходов ископаемых материалов важно как для команды Fazer, так и для многих потребителей», — анализирует Пийа Сойнинен-Тенгвалл, директор по разработке упаковки Fazer.

Источник: UPM

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
АО «Волга» закупила партию новых погрузчиков

В рамках реализации стратегического проекта по перепрофилированию БДМ-6 на выпуск упаковочных видов бумаг АО «Волга» закупила партию новых погрузчиков.

Что общего между Unilever, The HEINEKEN Company и Nestlé?

Это международные бренды, которые ведут активную кампанию по замене пластиковой упаковки в пользу бумажных альтернатив.

Koehler Paper разработала упаковку для картофеля фри

Бумага с барьерными свойствами и низкой плотностью представлена Kohler Paper



Новый номер

Тема номера: Кто есть на ROSUPACK/PRINTECH 2024. GO!DIGITAL UF-600X PLUS. «Берег» в китайском стиле. Типография «Санрайз». Режущие плоттеры. PRINT PARK 2024: LUSTER для полиграфистов. 9 вопросов об офсетной резине. Из скрапбукинга – в «сувенирку».



Каковы для вас итоги объединённой выставки Printech и RosUpack в этом году? (Можно выбрать несколько вариантов)
    Проголосовало: 37