2015.10.221444 прочтений

Mueller Martini MailLiner: снижение затрат по вкладке почтовых отправлений

Теги: direct mail Muller Martini Publish Послепечатное оборудование

Изготовление почтовых отправлений требует больших трудозатрат, так как компании на рынке прямой рассылки не применяют для вложения буклетов и флайеров механические податчики. Им приходится вкладывать отправления, сортируемые вручную. Можно покрыть вложение обложкой и завернуть в плёнку, однако эти опции дороги и неэкологичны.

Mueller Martini MailLiner

Новая линия Mueller Martini MailLiner предлагает удобное решение. Основанная на системе вкладки газет FlexLiner, она разработана специально для рынка прямой почтовой рассылки и – благодаря уникальной инновационной технологии – позволяет сортировать безадресную рекламу. Одна из листовок в подбираемом комплекте используется в качестве обложки и складывается воздушным шабером, а затем в неё вкладываются остальные. Далее подборка поступает во FlexPack.

MailLiner уже нашла первого покупателя – её приобрела компания Frey Plus (Германия).

Источник: Mueller Martini
 

 

На ту же тему:

comments powered by Disqus