101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

На FESPA-2015 состоится европейский дебют автоматического режущего плоттера Acorta

  • 14 мая 2015 г.
  • 3857
Agfa Graphics покажет на FESPA-2015 (зал 6, стенд S60) принтеры Anapurna и Jeti, ПО Asanti и автоматический планшетный режущий плоттер Acorta.

Agfa Graphics покажет на FESPA-2015 (зал 6, стенд S60) принтеры Anapurna и Jeti, ПО Asanti и автоматический планшетный режущий плоттер Acorta для обработки картона, цифровых отпечатков и вывесок.

Режущий плоттер Agfa Acotra

В плоттере Acorta применяется инновационная автоматическая система распознавания изображения и режущая головка с заменяемыми инструментами, а также системой видеопроекции для вырезания сложных форм. Плоттер управляется ПО Asanti. Acorta вышла на рынок в начале этого года и доступна для заказа везде, кроме Северной Америки.

Источник: Agfa Graphics
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Publish поздравляет читателей с наступающим новым годом!

Дорогие коллеги! Редакция Publish поздравляет вас с наступающим новым годом!

Выбраны лучшие обложки года Publish

По сложившейся традиции, на странице Publish в FaceBook c 14 по 23 декабря проходило голосование за лучшую обложку, сделанную для Publish в 2021 г.

Publish Live (выпуск 10/2021): «Cyan-огонёк: новогодний эфир»

Журнал Publish подводит итоги 2021 года — 23 декабря в 16 часов мы проведём праздничный прямой эфир «Cyan-огонёк»



Новый номер

Выставка UPAKEXPO. Флексо-счет. CYAN-огонёк 2023. Медиа о дизайне. Тренды брендинга 2024. «РоСК» и «ППФ». Год нарастания конкуренции. Текстильные профессионалы. Очень тонкая грань. Инновации в ламинации. PUBLISH EURASIA: «Квинта Принт», QAZPACK 2023.



Имеет ли смысл сегодня заходить в сектор упаковки "с нуля"?
1. Да, это перспективный вариант диверсификации полиграфического бизнеса
37%
37 %
2. Да, другие сектора полиграфии сейчас менее надёжны или прибыльны
10%
10 %
3. Да, новые технологии позволяют войти на этот рынок при умеренных расходах
15%
15 %
4. Нет, покупка специального оборудования и освоение технологий обойдутся слишком дорого
18%
18 %
5. Нет, все хорошие ниши в этом секторе уже заняты
7%
7 %
6. Не видим смысла осваивать новые сектора: нет уверенности в завтрашнем дне
13%
13 %
Проголосовало: 60