101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Drytac раскрыла свои планы на FESPA 2015

  • 13 мая 2015 г.
  • 2746
Drytac Europe – производитель самоклеящихся материалов для печати, изготовления этикеток и промышленного применения покажет на FESPA 2015 новую плёнку Spot-On с точечным клеем, а также широкий ассортимент плёнок ReTac и Polar.

Drytac Europe – производитель самоклеящихся материалов для печати, изготовления этикеток и промышленного применения покажет на FESPA 2015 (зал 6, стенд T95) новую плёнку Spot-On с точечным клеем, а также широкий ассортимент плёнок ReTac с возможностью многократного переклеивания и плёнок для запечатывания Polar.

Пригодная для запечатывания виниловая плёнка Spot On толщиной 100 мкм подходит для изготовления графики короткого срока службы для помещений, легко и быстро наклеивается и снимается, благодаря точечному нанесению клея. Оно позволяет наклеивать запечатанную плёнку без воздушных пузырьков на разнообразные поверхности, в том числе стены, окна, стекло и многое другое. Плёнку можно переклеить и – при правильном хранении – использовать повторно. Spot On поставляется в трёх вариантах: прозрачный матовый, белый матовый и белый глянцевый и может быть запечатана сольвентными, экосольвентными, струйными УФ-чернилами и чернилами HP Latex.
В ассортименте ReTac представлены матовые плёнки ReTac75 Matte и ReTac150 Matte, а также глянцевая ReTac75 Gloss. Это белая ПВХ-плёнка толщиной 75 мкм и 150 мкм соответственно с нанесённым на одну сторону легкосъёмным клеем, позиционируется производителем, как не оставляющая следов. Она также может запечатываться сольвентными, экосольвентными, струйными УФ-чернилами и HP Latex, а, благодаря нулевому классу пожаростойкости, соответствующему требованиям правил пожарной безопасности, подойдёт для применения в местах большого скопления народа – аэропортах, больницах, гостиницах.

Серия самоклеящихся виниловых плёнок Polar включает в себя мономерные Polar Monomeric MCS (фирменная система соответствия цветов), полимерные Polar Polymeric MCS, ПВХ-плёнки Polar Cast и полиуретановые Polar Elite, а также только что вышедшие на рынок Polar HiGrab и Polar SurfaceTac. Эта серия подходит для изготовления наружной рекламы и интерьерной графики со средним сроком службы, запечатывается сольвентными, экосольвентными, струйными УФ-чернилами и HP Latex, и выдерживает атмосферное воздействие до семи лет, в зависимости от типа плёнки.

Кроме этих материалов, Drytac покажет множество других решений, среди которых обои DecorTac и плёнки для декорирования окон.

Источник: Drytac
 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Вадим Хольнов, «Компания ДЖЕСТ»: «Ситуация нестабильная, как всё это будет дальше развиваться – вы сами понимаете, от кого зависит»

Деловая программа Printech 2022. Сессию «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только», соорганизатором которой был журнал Publish, завершал генеральный директор «Компания ДЖЕСТ» Вадим Хольнов.

«МакЦентр»: Возникшие трудности нас не пугают

В рамках деловой программы Printech 2022 прошла сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только». Об изменениях в ассортименте рассказала заместитель директора «МакЦентр» Ольга Гаврилова.

Деловая программа Printech 2022: Сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только»

8 июня 2022 г. с 11:00 до 13:30 в рамках деловой программы выставки Printech 2022 (МВЦ «Крокус Экспо», пав. 1) пройдет сессия «Работа в кризисных условиях: взгляд из индустрии. Проблемы с расходными материалами и не только». Модератор: Дмитрий Старцев, главный редактор журнала Publish.

UPM Raflatac покупает Advanced Methods of Coating

UPM Raflatac подписала соглашение о покупке немецкой компании Advanced Methods of Coating (AMC). Это приобретение позволит расширить ассортимент выпускаемой продукции UPM Raflatac и ускорит её рост.

Вступило в силу Решение Совета ЕЭК, временно отменяющее ввозные пошлины примерно на 450 товарных позиций

Совет ЕЭК временно обнулил импортные пошлины на некоторые виды бумаги, картона и плёнок, используемых для упаковки продовольственных товаров, а также отдельные виды пряжи, тканей и красителей, предназначенных для производства продукции лёгкой промышленности.



Новый номер

Выставка UPAKEXPO. Флексо-счет. CYAN-огонёк 2023. Медиа о дизайне. Тренды брендинга 2024. «РоСК» и «ППФ». Год нарастания конкуренции. Текстильные профессионалы. Очень тонкая грань. Инновации в ламинации. PUBLISH EURASIA: «Квинта Принт», QAZPACK 2023.



Имеет ли смысл сегодня заходить в сектор упаковки "с нуля"?
1. Да, это перспективный вариант диверсификации полиграфического бизнеса
37%
37 %
2. Да, другие сектора полиграфии сейчас менее надёжны или прибыльны
10%
10 %
3. Да, новые технологии позволяют войти на этот рынок при умеренных расходах
15%
15 %
4. Нет, покупка специального оборудования и освоение технологий обойдутся слишком дорого
18%
18 %
5. Нет, все хорошие ниши в этом секторе уже заняты
7%
7 %
6. Не видим смысла осваивать новые сектора: нет уверенности в завтрашнем дне
13%
13 %
Проголосовало: 60