101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

50 лет Esko Kongsberg

  • 12 мая 2015 г.
  • 3382
Esko отметит 50-летний юбилей компании Kongsberg на выставке FESPA 2015 (зал 6, стенд R50).

Esko отметит 50-летний юбилей компании Kongsberg на выставке FESPA 2015 (зал 6, стенд R50).

Esko Kongsberg

«Цифровая финишная обработка – важная часть стратегии Esko, а Esko Kongsberg является ключом к будущему успеху нас и наших клиентов, – говорит президент Esko Удо Паненка. – За пятьдесят лет постоянного развития мы смогли заслужить положительную репутацию и создать серьёзную базу технологий и навыков, позволяющих нашим клиентам воспользоваться всеми преимуществами предложений для цифровой послепечатной обработки, главным образом, в области изготовления вывесок, рекламной продукции и упаковочных материалов».

Первые годы своего существования Kongsberg выпускала чертёжные плоттеры, которые использовались для производства образцов деталей и проверки программ обработки в сфере судостроения. Вскоре ассортимент был расширен, и в него вошло оборудование для гравировки типографских клише для печати карт, а впоследствии и для печати полномасштабных чертежей легковых и грузовых автомобилей. В 1980 гг. стандартные чертёжные плоттеры Kongsberg стали применяться для производства вывесок и упаковочных материалов. В 2002 г. компанию приобрела фирма Barco, преобразованная затем в Esko. Сегодня Esko Kongsberg работает на трёх основных рынках: упаковочных материалов, рекламных материалов и вывесок и её ассортимент включает в себя и малоформатные плоттеры серии XE, сочетающие в себе точность и скорость, и плоттеры серии XN, характеризующиеся повышенной универсальностью и прочностью, и плоттеры серии XP, обеспечивающие высокую производительность. В число новинок семейства продуктов Kongsberg входят плоттеры начального уровня серии V для производства вывесок и макетов, а также плоттеры серии C для изображений сверхбольшого формата.

«Мы всё больше осознаём, что наше оборудование для цифровой финишной обработки используется для реального выпуска готовой продукции, а не для изготовления прототипов или макетов, – добавляет Паненка. – И поэтому мы посвящаем большую часть научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ повышению производительности и индустриализации с ростом уровня автоматизации, усилению связи с программными решениями, развитию производственной инфраструктуры и интеграции с другим оборудованием».
В текущем году начался процесс модернизации производственной площадки Kongsberg и разработки инновационного центра с целью упростить методики и процессы изготовления продукции с использованием бизнес-системы Danaher.

Источник: Esko

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Раскройный комплекс iECHO TK4S-3521 с системой VisionCut установлен в РПК «Мир рекламы» (Домодедово)

Специалисты «Смарт-Т» ввели в эксплуатацию в РПК «Мир рекламы» (Домодедово) раскройный комплекс iECHO TK4S-3521 в максимальной комплектации.

Режущий плоттер iECHO PK-1209 PRO MAX установлен в компании «Манхэттен» (Белгород)

В январе 2022 г. инженеры «Смарт-Т» установили в компании «Манхэттен» (Белгород) флагманскую модель автоматического режущего плоттера iECHO PK-1209 PRO MAX.

«Топ Принт Кат» расширяет географию режущих плоттеров SinaJet в России

В декабре 2021 г. «Топ Принт Кат» заключила сразу три контракта на поставку планшетных режущих плоттеров SinaJet в пока не названные компании в Москве, Тольятти и Нижнем Новгороде.

Планшетный режущий плоттер iECHO TK4S длиной 9 м будет установлен в Санкт-Петербурге

«Терра Системы» заключила контракт на поставку нового планшетного режущего плоттера iECHO TK4S с рабочим полем формата 2700?9000 мм – одного из самых больших плоттеров этого производителя в России.



Новый номер

Выставка UPAKEXPO. Флексо-счет. CYAN-огонёк 2023. Медиа о дизайне. Тренды брендинга 2024. «РоСК» и «ППФ». Год нарастания конкуренции. Текстильные профессионалы. Очень тонкая грань. Инновации в ламинации. PUBLISH EURASIA: «Квинта Принт», QAZPACK 2023.



Имеет ли смысл сегодня заходить в сектор упаковки "с нуля"?
1. Да, это перспективный вариант диверсификации полиграфического бизнеса
37%
37 %
2. Да, другие сектора полиграфии сейчас менее надёжны или прибыльны
10%
10 %
3. Да, новые технологии позволяют войти на этот рынок при умеренных расходах
15%
15 %
4. Нет, покупка специального оборудования и освоение технологий обойдутся слишком дорого
18%
18 %
5. Нет, все хорошие ниши в этом секторе уже заняты
7%
7 %
6. Не видим смысла осваивать новые сектора: нет уверенности в завтрашнем дне
13%
13 %
Проголосовало: 60