2014.08.062187 прочтений

Heidelberg официально объявила о реструктуризации послепечатного портфолио

Теги: Heidelberg Publish Послепечатные процессы Промышленное производство

Heidelberg официально объявила о реструктуризации портфолио послепечатных решений. Собственное производство оборудования на заводах в Германии в новых рыночных условиях объявлено неконкурентным и будет прекращено за исключением выпуска фальцевальных машин в Людвигсбурге.
Послепечатные решения для упаковочного сегмента теперь будут создавать совместно с китайским OEM-партнёром Masterwork Machinery, а Heidelberg сохранит за собой продажи и сервис. Линейка послепечатного оборудования для производства упаковки остаётся без изменений. Машины Diana по-прежнему будут производиться на заводе в Словакии, развитием модели будут заниматься специалисты в Германии. Дополнительные детали сотрудничества Masterwork Machinery и Heidelberg будут представлены после завершения переговоров между компаниями. Heidelberg оставляет за собой все обязательства по обслуживанию ранее установленного оборудования, а также продолжит обслуживание и поставку запасных частей для всех моделей текущей линейки послепечатного оборудования для производства упаковки.
Для коммерческой печати (Postpress Commercial) Heidelberg продолжит поставлять на рынок только фальцевальные и резальные машины текущего модельного ряда. ВШРА Stitchmaster и клеевые машины Eurobind снимаются с производства. Сервис ранее установленного оборудования возьмёт на себя швейцарская Müller Martini. Данные меры не затронут сегмент фальцевальных машин Heidelberg и бизнес-партнёрство с Polar в сегменте резальных машин.
Сокращение мощностей приведет к закрытию предприятия в Лейпциге, а также уменьшению числа работающего персонала в Людвигсбурге и Вислох-Вальдорфе. В целом сокращение затронет 650 человек в разных странах.
«Из-за ограниченной конкурентоспособности выпускаемых Heidelberg послепечатных продуктов весь бизнес по этому направлению переводится на принципиально новый фундамент, — заявил председатель совета директоров Герольд Линцбах. — Этот важнейший шаг в улучшении экономического положения компании позволит приблизиться к целевому показателю по EBITDA, который должен составить как минимум 8%».

Источник: Гейдельберг-СНГ
 

На ту же тему:

comments powered by Disqus