101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Прозрачная плёнка ViziPrint Impress Clear UV

  • 3 марта 2014 г.
  • 1600
Drytac Europe добавила к ассортименту прозрачную плёнку ViziPrint Impress Clear UV — материал толщиной 100 мкм, 100% перерабатываемый, стойкий к разрывам и влаге, без содержания ПВХ.

 ViziPrint Impress Clear UV

Drytac Europe добавила к ассортименту прозрачную плёнку ViziPrint Impress Clear UV — материал толщиной 100 мкм, 100% перерабатываемый, стойкий к разрывам и влаге, без содержания ПВХ.

Материал рекомендован для изготовления самоклеящейся продукции с нанесением на стекло и другие плоские и гладкие поверхности. Плёнка подходит для печати с оборота, в том числе УФ-красками, не растягивается и не деформируется, проста в монтаже и демонтаже.

Источник: Drytac Europe
 

 

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Комплекс оборудования на базе двух ЦПМ Konica Minolta установлен в Северной Осетии

Специалисты «Терра Принт» установили в Национальном музее Республики Северная Осетия-Алания (Владикавказ) комплекс печатного и послепечатного оборудования.

HP на конференции Dscoop Edge Fusion 2021 представляет ряд инноваций

HP Inc. на начавшейся 17 мая в США конференции Dscoop Edge Fusion 2021 для пользователей ЦПМ HP Indigo демонстрирует ряд инноваций для линейки ЦПМ HP Indigo.

Michelman предлагает химию, придающую отпечаткам HP Indigo высокую устойчивость к физико-химическим воздействиям

Michelman разработала добавки в УФ-лаки, позволяющие этикеткам, выполненным на ЦПМ HP Indigo, выдерживать жёсткие условия окружающей среды, включая воздействие экстремальной температуры, химических веществ, влаги или трения во время упаковки и транспортировки.

Холдинг Graphic Packaging покупает у CVC Funds компанию AR Packaging за 1,45 млрд долл.

Холдинг Graphic Packaging (США), специализирующийся на выпуске картонной упаковки, и частный инвестиционный фонд CVC Capital Partners Fund VI подписали соглашение, в соответствии с которым за 1,45 млрд долл. к Graphic Packaging переходит AR Packaging Group (Швеция) – второй по величине производитель картонной упаковки в Европе.


Новый номер

Тема номера – «Цифровая трансформация в гофроупаковке». Опыт ГП «Готэк», типографии «Вишнёвый пирог», «Мастерской рекламы ”Полицентр”». Чернила Marabu. Xerox Adaptive CMYK Plus для Versant. Лучшая послепечать. Тайный Покупатель о каталогах. 


Голосование
Зачем Вы в первую очередь идёте на Printech 2021?
    Проголосовало: 35